Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1489574

В общем на чердачное перекрытие из деревянных пятиметровых балок установлены несколько подпорок, на которые опирается каркас кровли. Старые балки изрядно прогнулись и подгнили и я их поменял. А когда опирал на них подпорки крыши, то доска пятидесятка, лежащая под это дело на трёх балках, выгнулась немного как схематично изображено на рисунке. Это ещё снег на крышу не лёг...Подумал заменить эту доску швеллером, подложив под него полоску рубероида, но опыта ноль в этих делах - вдруг какой конденсат или ещё чего. Чердак не отапливаемый, перекрытие засыпано 200мм шлаком. Как моя задумка - не навредит ли чему?

Неужели никто не может оценить задуманное?

2Кулибин Не понятно, что изображено желтым цветом (подковка) . А так, то тема абсолютно рабочая при условии отсечки дерева от металла хотя бы рубероидом. По размерам швеллера ничего не скажу ..расчет нужен

2Кулибин в догонку ..все понял , желтым у Вас швеллер ..нормальная тема

Ну да - жёлтым изображен швеллер, вернее та доска, которая стоит сейчас и которую я планировал поменять швеллером. Длина доски порядка 1200мм а толщина 50мм. Ранее там , по ходу, берёза стояла и то прогнулась. Может дуб и выдержал бы такую нагрузку но где его взять....А швеллер с гарантией выдержит ток я сомневался по применению в таком месте. Спасибо за подсказку!

Кулибин написал :
Ранее там , по ходу, берёза стояла и то прогнулась. Может дуб и выдержал бы такую нагрузку

Береза и дуб не пригодны для деревянных перекрытий ..сосна нужна. В Вашей ситуации можно нарастить проблемную балочку с двух сторон сосновой доской 50мм ..стянуть в пачку четырьмя болтами или шпильками