Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

24.01.2010 в 10:06:19

2andr Neva-DM Самая главная разница в том,что главная пара 968 переворачивается.а 965 нет. Это означает,что 965 крутится только в одну сторону(главная пара=полуоси),а 968 в какую жочет самодельный констуктор!

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

24.01.2010 в 10:46:09

SER2009 написал : Я считаю так ,к примеру (КПП ЗАЗ) 1 передача 40км / 8 раз =5 км 2 передача 60 км /8 раз =7,5 км 3 передача 80 км / 8раз = 10 км 4 передача 100 км/ 8 раз= 12,5 км

Отлично. Коробка ЗАЗ имеется... МБ Салют с Движком Хонда GC160 5-ти сильным тоже. Хочу такую технику! Кто скажет как силы через КПП передаются?

Lysenko написал : Самая главная разница в том,что главная пара 968 переворачивается.а 965 нет.

То есть? Что у них вращение разное? Какую надо? У меня 968 мыльница была, куда её тыкать с буржуйским движком? На передний привод или на задний?

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

24.01.2010 в 11:49:14

SER2009 написал : Я считаю так ,к примеру (КПП ЗАЗ) 1 передача 40км / 8 раз =5 км 2 передача 60 км /8 раз =7,5 км 3 передача 80 км / 8раз = 10 км 4 передача 100 км/ 8 раз= 12,5 км

Получается что не все так просто и хорошо. Имхо. для первой может и многовато, а для 4 маловато. Правда на первой при достаточном запасе мощности двига можно и на почти холостых, а вот с 4 уже ни чего не вытянешь. Вариатор на переходную передачу просто просится сам.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

24.01.2010 в 12:01:39

NAP написал : для первой может и многовато

Если только. А так нормально... PS: Лучше бы просто написали обороты двигателя, а не скорость.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

24.01.2010 в 12:06:21

NAP написал : Вариатор на переходную передачу просто просится сам.

И ненадо отдельное сцепление ставить.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

24.01.2010 в 12:21:12

2valerich Нужно 968 она универсальна.В ней нужно перевернуть главную пару,чтобы двигатся мотором вперед.

0
Аватар пользователя
Atol

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

24.01.2010 в 13:11:50

SER2009 написал : Я считаю так ,к примеру (КПП ЗАЗ) 1 передача 40км / 8 раз =5 км 2 передача 60 км /8 раз =7,5 км 3 передача 80 км / 8раз = 10 км 4 передача 100 км/ 8 раз= 12,5 км

valerich написал : Лучше бы просто написали обороты двигателя, а не скорость

Коробка ЗАЗ-968. Передаточные числа передач: первой - 3,8 второй - 2,12 третей - 1,409 четвертой - 0,964 заднего хода – 4.156

Передаточное число главной передачи – 4,125

Число оборотов вашего двигателя при максимальной мощности -3600 Считаем скорость на первой передаче при числе оборотов - 3600. 3,8 х 4,125 х 8 = 125,4 - это общее передаточное отношение, где 8 - i редуктора Ваши колеса будут крутится со скоростью: 3600 / 125,4 = 28,7 об/мин. При этом, если колеса от запорожца (D=620мм) мотоблок пройдет путь: О,62 х 3,14 х 28,7 = 56м за мин. или 56 х 60 = 3,36 км/ч. На четвертой передаче 3,35 х 3,8 / 0,964 = 13,2 км/ч

По моим наблюдениям полный разброд и шатания в этом вопросе. Поэтому так подробно.

0
Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

24.01.2010 в 13:33:34

Atol написал : По моим наблюдениям полный разброд и шатания в этом вопросе. Поэтому так подробно.

ATOL Произведи растёт С МТ Колёсами То есть на 19 Чтобы в этом плане не возникали вопросы

Рождённый ползать летать не может:o

0
Аватар пользователя
Atol

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

24.01.2010 в 14:01:15

SER2009 Предположим 19 х 3,75. Диаметр колеса примерно 680 мм. 680/ 620 =1,1. Умножь предыдущие показатели скорости на коэффициент 1,1. 3,36 х 1,1 = 3,7 (км/ч) для первой передачи и т.д. для остальных.

0
Аватар пользователя
LVN

Местный

Регистрация: 21.05.2006

Липецк

Сообщений: 678

24.01.2010 в 14:59:22

2SER2009 вопрос: рулетка движка выдерживает при пуске нагрузку- каленвал+редуктор 1:8? или хитрость какая есть?

0
Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

24.01.2010 в 15:21:30

LVN написал : вопрос: рулетка движка выдерживает

Я понял пусковой шнур ,даже при включенной, скорости с пол тыка Хитрости никакой нет всё на фото

0
Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

24.01.2010 в 15:27:21

NAP написал : Получается что не все так просто и хорошо. Имхо. для первой может и многовато, а для 4 маловато. Правда на первой при достаточном запасе мощности двига можно и на почти холостых, а вот с 4 уже ни чего не вытянешь. Вариатор на переходную передачу просто просится сам.

На моёмпередаточное 1:5 очень даже не плохо идёт на первой и на 4-той

0
Аватар пользователя
Vadgus

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Киев

Сообщений: 18

24.01.2010 в 15:32:59

taljn Можно пешком по полю угнаться?

0
Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

24.01.2010 в 15:37:21

Vadgus на четвёртой можна бегом)))))))) на первой гдето 5 км/ч

0
Аватар пользователя
andr Neva-DM

Местный

Регистрация: 12.01.2010

Чернигов

Сообщений: 6

24.01.2010 в 16:57:45

Дак какую же ставить КПП от "30" или "40". и почему?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу