19.02.2010 в 15:32:56
Бело написал : Народ , имею вопрос, почему никто не делает поворотной всю переднюю балку, как на телеге, автомобильная привычка или что
NAP Вопрос не много другой был.:)
19.02.2010 в 16:36:53
Извиняюсь за грубый рис с черт прогами пока не дружу
Где то так, к ломающейся раме и т150 никакого отношения не имеет скорее к телеге, зато выплыввают некоторые преимущества, можно еще предусмотреть свободу в верт плоскости
19.02.2010 в 16:49:29
Бело написал : скорее к телеге, зато выплыввают некоторые преимущества,
А какие вы видите приемущества? Мне одни недостатки пока :)
19.02.2010 в 16:53:54
umnyi написал : одни недостатки пока
Начнем с Вас
19.02.2010 в 17:28:20
Бело Так не честно :D Но раз вам страшно первому, раскажите как будем реализовывать сам механизм поворота этой оси? Если используем ломающуюся раму или элементы передней подвески авто все понятно, а тут ? Я кидал наверное пол года назад ролик с ютуба, там был такой адаптер к мотоблоку с кузовком и вся ось поворачивалась вместе с кузовом рулем типа как на тележках, дуга просто. Но вы представте нагрузки на руки какие будут при езде по ямкам-кочкам!
19.02.2010 в 18:39:52
umnyi написал : Так не честно
Пардон просто отвлекли Механизм поворота можно реализовать например на основе рулевого от авто, только поворачивать надо не каждое колесо (рычаги, тяги), а томко балку или шестеренкой как на переломках, притом нагрузка врядли будет больше чем когда МБ за рога таскаешь Так же можно оси дать свободу в вертикальной плоскости, можно подпружинить.
Преимущества вероятные: более простая конструкция ( я не предпологаю 4д), берем две полуоси от 2108 например или балку в сборе от оки и вперед. Ну а в общем зима вот и вынес на общее обсуждение задумки свои, прошлый сезон сделал адаптер по кл схеме непонравилось
19.02.2010 в 18:49:14
Бело написал : прошлый сезон сделал адаптер по кл схеме непонравилось
Жалко это все понимают после того как сделают:)
19.02.2010 в 19:20:59
umnyi На чужих ошибках учится надо но редко получается:o
19.02.2010 в 21:46:05
klesch - как всегда красивое решение.Оно ежели возможно, то хорошо бы с размерами.Эта система задумка или уже в железе?
19.02.2010 в 21:48:38
Михаил113/76 написал : Эта система задумка или уже в железе?
Это только мысли на бумаге.
19.02.2010 в 22:24:09
podol написал : Ваш вариант тоже хорош ,но идея таже главное воспроизвести это все в метале.
Как только протестирю мотоблок сразу займусь воспроизводить в метал.
20.02.2010 в 23:03:52
tunis Я смотрю у вас двигатель ДМ . Посоветуйте по двум вопросам, замучился запускать .1) зазор между магнитом и статором по опыту .2) как правильно установить уровень топлива
21.02.2010 в 18:42:08
уровень там вобще не регулируется. вам надо просто отлегулировать карбюратор сначала. и поставить заведома хорошую свечьку. я так же зделал сначала и все сразу заработало. а то тоже мучился с заводкой
21.02.2010 в 18:45:27
сегодня завел свой аппарат . рев как от настоящего трактора, еще органы управления зделать и можно испытывать. а так мотор работает и даже вибрации нет ни какой вобще. а от ДМ-1 мотор стоял очень трясло на средних оборотах.
22.02.2010 в 20:51:37
подскажите пожалуста, как сделать роторный снегоуборщик? может кто делал?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу