Аватар пользователя
LVN

Местный

Регистрация: 21.05.2006

Липецк

Сообщений: 678

24.03.2010 в 08:04:53

2Lysenko 8-26 см шкивы. профиль А 1045 ремень

0
Аватар пользователя
LVN

Местный

Регистрация: 21.05.2006

Липецк

Сообщений: 678

24.03.2010 в 08:05:29

1:3,2 получается так?

0
Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

24.03.2010 в 13:15:37

2LVN На сколько по Вашим ощущениям нужно еще понизить?

0
Аватар пользователя
LVN

Местный

Регистрация: 21.05.2006

Липецк

Сообщений: 678

24.03.2010 в 14:23:50

на 1-й едет 4-5 км\ч примерно, надо 2-3.

0
Аватар пользователя
bruss

Местный

Регистрация: 12.03.2010

Киев

Сообщений: 29

24.03.2010 в 18:41:56

Попробую выложить фото.

0
Вложение
Аватар пользователя
bruss

Местный

Регистрация: 12.03.2010

Киев

Сообщений: 29

24.03.2010 в 18:42:57

Начало положено, теперь дело за сваркой.

0
Аватар пользователя
Poloshky777

Местный

Регистрация: 09.01.2010

Сумы

Сообщений: 21

24.03.2010 в 20:37:30

Мужики!Скиньте реальные ТТХ на бензопилу "Урал"!Особенно просьба к Клещу!

0
Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

24.03.2010 в 20:44:12

2Poloshky777
Мощный двигатель, надежность конструкции, отсутствие загазованности, безопасность делают ее лучшей профессиональной пилой для условий России.
Технические данные:
Двигатель: бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
Мощность, кВт: 3,68
Расход топлива, г/кВт ч: 632
Рабочая длина пильного аппарата, см: 46
Уровень виброскорости на рукоятках управления, м/с: 7,9х10-2
Масса, кг: 11,7
Габаритные размеры, мм: 460х880х460: Там много о Урале http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=43871

0
Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

24.03.2010 в 22:36:10

Poloshky777 написал : Особенно просьба к Клещу!

Я этим не интересовался.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

27.03.2010 в 09:04:52

Хочу чобрать такой же мотоблок на базе КПП ЗАЗ. Все есть для этого, но вот хотел бы узнать ЗИТ4.5 кто-нибудь ставил? И можно ли его поставить (как он будет себя вести) ? Вычитал где-то что повернув главную передачу в коробк на 180 градусов можно изменить вращение коропки, т.к. ЗИД не того вращения как двигатель урал, я думаю вы поняли о чем я говорю!

0
Аватар пользователя
alexku59

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Йошкар-Ола

Сообщений: 163

27.03.2010 в 14:28:06

В прошлом году я попытался повернуть диференциал чтобы изменить вращение не получилось нужно чуть чуть переделать крепление большой шестерни а именно выточить и вставить проставку между корпусом диференциала и большой шестерней сколько толщина проставки не знаю нынче летом собираюсь всетаки это сделать в принципе должно получиться

0
Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

28.03.2010 в 13:37:45

Весна пришла. Первое испытание http://video.mail.ru/mail/kozerog1964/9

0
Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

28.03.2010 в 13:46:08

alexku59 написал : В прошлом году я попытался повернуть диференциал чтобы изменить вращение

Какую кпп имеете в виду 30 или 40

0
Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

28.03.2010 в 15:04:39

2SER2009 Вроде кое где даже подталкивали?Не хватало тяги? А вцелом полноценный тяжелый мотоблок! Зачем столько кирпичей,не ужели легкий?

0
Аватар пользователя
alexku59

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Йошкар-Ола

Сообщений: 163

28.03.2010 в 15:16:04

SER2009 написал :

я пробовал у заз 30 но по моему у них конструкция одинакова

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу