besnikk написал : тормоза хочу оставить, так вот думаю, смогу ли я их рукой выдавить или нет?
Сможете. Это будет легче, чем тросом , так как потеря на трение на много меньше.
05.04.2010 в 07:40:09
besnikk написал : тормоза хочу оставить, так вот думаю, смогу ли я их рукой выдавить или нет?
Сможете. Это будет легче, чем тросом , так как потеря на трение на много меньше.
05.04.2010 в 17:39:03
А кроме ЗАЗ,луаз, какая кпп подойдет?
05.04.2010 в 17:44:23
От москвича 2141 можно примудрить,но там мудрить больше чем с заз, кпп заз-идеальный вариант
05.04.2010 в 22:37:22
2Andrei 1993
Коробка от Ауди 80,100. Там где двигатель продольно от любой иномарки.Сам думал делать на основе КПП Ауди 100.
06.04.2010 в 00:10:06
Я буду пробовать от Volvo 340 - коробка и задний мост в одном корпусе.
06.04.2010 в 01:34:01
newbas написал : Volvo 340 - коробка и задний мост в одном корпусе.
да я помню на вольво еще и вариатор ставили
06.04.2010 в 02:14:29
Олег М написал : да я помню на вольво еще и вариатор ставили
Вариатор не видел, у меня обычная МКПП. Интересно, что на Вольво 340 сцепление стоит на двигателе, а КПП с задним мостом в одном корпусе в заднем мосту, и приводится все это алюминиевым карданом. А так же очень печально за отечественный автопром, когда у шведского автопрома в 1985 году типовой седан имел независимую подвеску всех колес, рулевую рейку(а не червяк), 5 ступенчатую КПП, макферсон в подвеске (в передней). И приложить это к 2107 - которая примерно вышла в эти годы.
06.04.2010 в 15:49:08
Еще раз прочитал всю тему от и до. Но не понял как организовано снединение пилы с ремнем, блокировка сцепления ясна, а как эта муфта цепляется к к ремню не понял.
06.04.2010 в 19:53:27
Andrei 1993 написал : а как эта муфта цепляется к к ремню не понял.
Пост 23, второй рисунок.
06.04.2010 в 20:02:59
Да уже подсказали-проглядел чертеж. А что вы думаете если заменить ведущую звездочку на шкив?
07.04.2010 в 21:20:22
:eek: А что сегодня все продолжают праздновать никто ничего не пишет.читать нету что... скука
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу