Аватар пользователя
Ryndik

Местный

Регистрация: 18.01.2010

Смоленск

Сообщений: 15

05.04.2010 в 17:44:23

От москвича 2141 можно примудрить,но там мудрить больше чем с заз, кпп заз-идеальный вариант

0
Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

05.04.2010 в 22:37:22

2Andrei 1993
Коробка от Ауди 80,100. Там где двигатель продольно от любой иномарки.Сам думал делать на основе КПП Ауди 100.

0
Аватар пользователя
newbas

Местный

Регистрация: 06.12.2008

Краснодар

Сообщений: 378

06.04.2010 в 00:10:06

Я буду пробовать от Volvo 340 - коробка и задний мост в одном корпусе.

0
Аватар пользователя
Олег М

Местный

Регистрация: 30.04.2009

Петрозаводск

Сообщений: 178

06.04.2010 в 01:34:01

newbas написал : Volvo 340 - коробка и задний мост в одном корпусе.

да я помню на вольво еще и вариатор ставили

0
Аватар пользователя
newbas

Местный

Регистрация: 06.12.2008

Краснодар

Сообщений: 378

06.04.2010 в 02:14:29

Олег М написал : да я помню на вольво еще и вариатор ставили

Вариатор не видел, у меня обычная МКПП. Интересно, что на Вольво 340 сцепление стоит на двигателе, а КПП с задним мостом в одном корпусе в заднем мосту, и приводится все это алюминиевым карданом. А так же очень печально за отечественный автопром, когда у шведского автопрома в 1985 году типовой седан имел независимую подвеску всех колес, рулевую рейку(а не червяк), 5 ступенчатую КПП, макферсон в подвеске (в передней). И приложить это к 2107 - которая примерно вышла в эти годы.

0
Аватар пользователя
Andrei 1993

Местный

Регистрация: 19.12.2009

Барнаул

Сообщений: 1155

06.04.2010 в 15:49:08

Еще раз прочитал всю тему от и до. Но не понял как организовано снединение пилы с ремнем, блокировка сцепления ясна, а как эта муфта цепляется к к ремню не понял.

0
Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

06.04.2010 в 19:53:27

Andrei 1993 написал : а как эта муфта цепляется к к ремню не понял.

Пост 23, второй рисунок.

0
Аватар пользователя
Andrei 1993

Местный

Регистрация: 19.12.2009

Барнаул

Сообщений: 1155

06.04.2010 в 20:02:59

Да уже подсказали-проглядел чертеж. А что вы думаете если заменить ведущую звездочку на шкив?

0
Аватар пользователя
mihal1976

Местный

Регистрация: 07.04.2010

Киев

Сообщений: 61

07.04.2010 в 21:20:22

:eek: А что сегодня все продолжают праздновать никто ничего не пишет.читать нету что... скука

0
Аватар пользователя
mihal1976

Местный

Регистрация: 07.04.2010

Киев

Сообщений: 61

07.04.2010 в 21:35:33

Я почитал здесь всё от начала и (смастерил:o) нечто с движка УД-1 но фото пока не показываю, пока что незнаю будет работать .Коробка передач самопал(досталось в наследство)2 передачи, сделал плуг и два окучника незнаю потянет этот зверь или нет.Вопрос: там стоят кольца от ИЖ планета 72,5 как они себя будут вести на 4-ёх тактном. В ближайшие дни попробую если не потянет поедет на металолом.

0
Аватар пользователя
Andrei 1993

Местный

Регистрация: 19.12.2009

Барнаул

Сообщений: 1155

08.04.2010 в 14:10:17

Мне скажут какие надо детали снять с ЗАЗ для МБ?

0
Аватар пользователя
LVN

Местный

Регистрация: 21.05.2006

Липецк

Сообщений: 678

08.04.2010 в 16:36:03

Коробка, сам рычаг переключения пригодится,полуоси, если сцепление родное ЗАЗ оставлять, то сцепление и коленвал, Для рулевого механизма- рулевая колонка, тяги, ступицы, соответственно диски колесные.

0
Аватар пользователя
Andrei 1993

Местный

Регистрация: 19.12.2009

Барнаул

Сообщений: 1155

08.04.2010 в 17:20:58

Ну вот спасибо!
Рулевая колонка это на 4-ех колесный вариант?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

08.04.2010 в 18:06:03

Andrei 1993 написал : Рулевая колонка это на 4-ех колесный вариант? __________________

Или 3-колесный:)

0
Аватар пользователя
Andrei 1993

Местный

Регистрация: 19.12.2009

Барнаул

Сообщений: 1155

08.04.2010 в 18:54:18

Ну я то 2-ух колесным ограничусь. А коленвал...он с поршнями и кучей причендалов, да и куда его потом втыкать?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу