05.05.2010 в 23:52:51
klesch написал : Схема остается, меняю только двигатель. Редуктор под двигатель будет новый, потому со старого сделал мотоблок.
2х или 4х тактник встанет? У вас выходила великолепная схема на площади до 1 га, маленький, юркий и с кузовом.
05.05.2010 в 23:57:09
klesch написал : потому со старого сделал мотоблок.
вот смотрю тему и удивляюсь сколько фантазии у нашего народа сколько уже есть действующих прототипов и ищо не один не похож на другой тема удалась!!!
06.05.2010 в 00:01:44
taljn написал : Это не циганские изделия а наши сельские
Молодцы Ваши сельские!!! Вы уж извините))) МБ хорош! Интересует движок - какой, где приобрели, и характеристики его, и цена (если не секрет) Удачи!!!
06.05.2010 в 00:06:53
2Владимир-Ф если нада дам номер дилера , а всё о движке есть тут.
06.05.2010 в 00:23:37
Владимир-Ф написал : где приобрели, и характеристики его, и цена (если не секрет)
Посмотри сюда
06.05.2010 в 00:24:00
besnikk написал : Вот такой девайс получился,
Здорово получился!!! Покрасите - будет на пятерочку))) Какой у вас движок?
klesch написал : Двигатель на тракторе работал на пределе, но зато какой получился мотоблок...
Вот это творчество!!! Здорово! Молодец!
taljn написал : вот смотрю тему и удивляюсь сколько фантазии у нашего народа сколько уже есть действующих прототипов и ищо не один не похож на другой тема удалась!!!
Одно не изменно - КПП ЗАЗ !
Всем удачи!!!
С Днем Победы!!!
06.05.2010 в 00:39:14
taljn написал : taljn
SER2009 написал : SER2009
Спасибо за быстрый ответ! Можно ли доверять этим движкам, на долго ли хватит ресурса? Как у вас они работают?
У нас встретил ДВС 13 л.с, "Садко" называется, GЕ, стоимость 2700 грив. Или 6 л.с. хватит?
Спасибо за ссылки, изучаем)))
Удачи!
06.05.2010 в 00:43:55
Владимир-Ф написал : , "Садко" называется, GЕ, стоимость 2700 грив.
Смотри
06.05.2010 в 00:48:15
Владимир-Ф написал : "Садко" называется, GЕ, стоимость 2700 грив.
06.05.2010 в 00:51:07
SER2009 написал : Смотри
Нашел и "Садко"! Спасибо!!!
06.05.2010 в 01:00:19
Владимир-Ф написал : Можно ли доверять этим движкам,
на мой взгляд все одинаковы только ЕТИКЕТКИ разные (с одной бочки) За такую цену хоть каждый год меняй Я преобрел уже два на косилке один сезон без проблем себя окупил разов 10 на мотоблоке пока новый сказать нечего ЗВЕРЬ
06.05.2010 в 09:55:08
klesch написал : но зато какой получился мотоблок...
Отлично!!!!!!
06.05.2010 в 11:18:33
klesch написал : но зато какой получился мотоблок...
А Вы сдвигаете назад от оси колес место крепления рогов управления специально? В этом году опробовал оборотный плуг на своем МТЗ (с развесовкой на перед) так поднять плуг при разворотах не такая и простая задача. Тяжеловат плуг, хорошо бы на перед вес прибавить. И это при том что рога закреплены по оси. А если так как у Вашем, да и собственно во всех в этого прототипа, совсем трудно придется. Или я ошибаюсь?
06.05.2010 в 11:25:16
Владимир Н. написал : Мужики, зацените рождение "зверя". Буду рад любым советам по поводу расположения траверсы, или фаркопа, короче швелера для крепления навесного.
А если за прототип соединения двигателя и коробки взять МБ Вари. Кардан что выходит вправо повернуть вверх и на его одевать двигатель. Правда какой двигатель я не знаю. Да и у МБ Днепр вроде бы как с верху насаживается.
06.05.2010 в 21:24:07
C расположением двигателя пока проблем не вижу, боковей вариант, под двигатель скорее всего с ДЕЛЬТЫ. Мотоблочные двигателя почему-то доверия мне внушают мало. Да и цена мотоблочных аналогов на порядок выше.
NAP написал :
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу