Аватар пользователя
podol

Местный

Регистрация: 01.04.2009

Николаев

Сообщений: 231

11.09.2010 в 18:51:33

klesch написал : это КПП старого исполнения.

Вот по последней фотке отлично видно но когда начинал писать прошлое сообщение фотки небыло. Спасибо за информацию

0
Аватар пользователя
tunis

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 948

11.09.2010 в 19:30:58

я не правильно во первых смастерил глушитель , и он был у меня вверх. завожу с ножки-рукой. эл.стартером пока не пользаволся,надо еще проводку делать и аккомулятор маленький

0
Аватар пользователя
schura17

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Киев

Сообщений: 177

11.09.2010 в 20:36:50

Когда читаешь всё понятно, когда начинаешь делать появляются вопросы. У меня ко всем вопрос. Как центруете чулок, выдерживаете перпендикулярность по отношению к флянцу ( до КПП) и до колеса? Сделал, замерил расстояние по колесу (резине), спереди и сзади разница в 1см. Как это отразиться или нет?

продвижение сайта в поисковых системах

0
Аватар пользователя
podol

Местный

Регистрация: 01.04.2009

Николаев

Сообщений: 231

11.09.2010 в 21:34:13

2schura17 Отвечу так ,я над этим даже и не задумывался у меня полуоси полностью
самодельные ,как токарь поточил так все и сварил никкие растояния даже не замерял ,а замеры по резине мне кажется не показатель.

0
Аватар пользователя
san efimov

Местный

Регистрация: 07.09.2010

Великие Луки

Сообщений: 31

12.09.2010 в 09:19:53

Здравствуйте все! Выкладываю обещанное-фотки и ссылку на видео про ретро мотоблок. Маловато детальности,но просто не успели-забрал покупатель. кому интересно-посмотрите.] а также ссылка на видео. http://www.youtube.com/watch?v=tyg8Ao8j4IQ И заодно отвечу besnikk познания мои из собственного опыта и опыта других - на жигулевском масле запорот не один мотоциклетный двигатель про шелл ничего говорить не буду я его не испытывал двигатель ваш и вам его ремонтировать если что. А повышенным октановым числом бензина вы двигатель не угробите- будет только повышенный нагар на днище поршня и головки. Прогорают поршня и залегают кольца а то и ломаются только от пониженного октана.Поэтому двиг ижа-49 будет работать на современном бензине нормально про масло решайте сами-мотор ваш.:yu:

0
Вложение
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

12.09.2010 в 12:42:26

san efimov написал : А повышенным октановым числом бензина вы двигатель не угробите- будет только повышенный нагар на днище поршня и головки. Прогорают поршня и залегают кольца а то и ломаются только от пониженного октана.Поэтому двиг ижа-49 будет работать на современном бензине нормально про масло решайте сами-мотор ваш.:

Так где ж логика :)?? если не вредит бензин с повышеным отановым числом старым движкам?

0
Аватар пользователя
san efimov

Местный

Регистрация: 07.09.2010

Великие Луки

Сообщений: 31

12.09.2010 в 14:46:59

если не считать повышенное отложение нагара в камере сгорания вредом то не вредит,я имею ввиду не прогорит поршень и головка

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

12.09.2010 в 15:03:24

san efimov написал : повышенное отложение нагара

А как октановое число обеспечивает повышенное отложение нагара?

0
Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

12.09.2010 в 15:13:29

umnyi написал : Так где ж логика ?? если не вредит бензин с повышеным отановым числом старым движкам?

повышают сжатие для повышения кпд а кпд это экономия топлива увеличение мощности на каждый литр объема.у5планеты 22лс а у иж49вроде 11лс при одинаковом объеме.раход примерно одинаков.но родной бензин 49 должен стоить раза в1,5 меньше а80.а по маслу думаю лучше то под которое расчитан двигатель да и дешевле оно.

0
Аватар пользователя
san efimov

Местный

Регистрация: 07.09.2010

Великие Луки

Сообщений: 31

12.09.2010 в 15:49:23

простой пример-позаправляйте паяльную лампу аи-92, 2-3 лампы бензина сожжете и каналы забьет,а 80ый будет работать и работать

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

12.09.2010 в 16:39:08

san efimov написал : простой пример-позаправляйте паяльную лампу

Пример неудачный. Процессы горения в цилиндре и в лампе абсолютно разные. Начнём с того, что в каналах лампы ничего не горит и, следовательно, никакого нагара там образовываться не может. Так при чем же всё-таки нагар и повышенное ОЧ?

0
Аватар пользователя
tunis

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 948

12.09.2010 в 17:20:51

а мне кажется ,что чем октановое число больше тем температура горения выше!-соответственно и нагара как я думаю не должно быть! другое дело когда бензин смешивать с маслом то и с 98 нагар будет,и то не от бензина а от масла.если я не прав-поправте

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

12.09.2010 в 17:32:03

tunis написал : а мне кажется ,что чем октановое число больше тем температура горения выше!-

Неправильно. Да и нет такого параметра, "температура горения".
Есть теплота сгорания, есть температура продуктов горения. Ни то ни другое от ОЧ не зависит.

0
Аватар пользователя
podol

Местный

Регистрация: 01.04.2009

Николаев

Сообщений: 231

12.09.2010 в 17:58:35

Привет колеги.По поводу бензина чем выше октановое число тем выше скорость горения смеси что всвою очередь требует корректировки зажигания( а также подрезания головки ),а поповоду экономии то на томже "жигуле" она нешибко то и заметна ,а на мотоцикле вы ее вобще незаметите тоесть переведя свой мот. на 95й вы выиграете в мощности но попадете в зависимость от этого бензина потому как на 76-80 нормально работать уже не сможете (детонация недаст) ,и что значит "жигулевское" масло, вообще по большому счету авто масло оно потому и авто. что для автомобилей и все присадки какие там есть вы будете соскабливать скребком с поршня,потому как оно не предназначено для горения .К стати от м-8 нагара тоже хватало.

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

12.09.2010 в 18:12:57

podol написал : По поводу бензина чем выше октановое число тем выше скорость горения смеси

Не выше, а ниже.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу