04.11.2010 в 19:54:03
вариант с печкой вроде как оптимальный,однако потребление 3А это весьма условно...(на практике делал замер -5 А лихо),далее пересчет 5А*12В=60ватт,то есть зарядки АКБ всего 5А,да при зажигание забыли....вобщем не вариант для ИЖа,особенно 6Вольтвого(там я вообще молчу за "танцы с бубном" при переключении обмоток)... Я полностью с вами согласен. У меня какраз 6-ти вольтовый. Я присобачил от своего жигуля акумулятор и катушку зажигания а генератор ижа отключил :). Искра убойная всё работает,кулер тоже заряда хватит на долго + дополнительный вес.
04.11.2010 в 20:01:20
klesch написал :
Я применил ат б\п. "УРАЛ" или "ДРУЖБА".
Спасибо за информацию.Буду искать.
04.11.2010 в 20:36:02
lexx написал : 2qrz05 покажи что за валы иобъясни как варил и где стоят.
По поводу валов обьясняю, сварил на горячую как и советовали + применил другие електроды УОНИ-35 и обратную полярность, правда горели они очень плохо. Сверху еще раз прошел АНО-21. Трещин вроде нету.Валы стоят в блокировке ди -фа. Валы представляют из себя какуюто шлицевую пару папа+мама.От чего и где применяются не знаю, но металл высокоуглеродистый.
04.11.2010 в 21:14:22
Вот фото
04.11.2010 в 21:59:48
klesch написал : применил вакумный бензонасос
Попытался разобраться с ураловским карбом, но для меня если честно карбюраторы это высшая математика. Не могли бы Вы сфотографировать этот узел поближе, а так же объяснить назначение тройника и тонкой трубки к крышке бензобака.
04.11.2010 в 22:12:23
bruss написал : Попытался разобраться с ураловским карбом, но для меня если честно карбюраторы это высшая математика. Не могли бы Вы сфотографировать этот узел поближе, а так же объяснить назначение тройника и тонкой трубки к крышке бензобака.
Карбюратор б\п "Урал" состоит из трех частей. Две нижних части и есть бензонасос. В нем три отверстия. Те что перекрываются резиновыми клапанами перекачивают топливо, а третье отверстие управление диафрагмы вакуумом. Вакуум берем с коленвальной камеры, у двухтактного двигателя. Я засверливался в продувочный канал. Тонкая трубка выходящая с тройника снимает давление с системы(обратка).
04.11.2010 в 22:51:02
Спасибо
05.11.2010 в 01:57:24
Всем доброй ночи кто ещё не спит. Вчера успешно запустив свой аппарат, решил попробовать пахать. Но на лысой резине мотоблок решил упорно буксовать. Надо или металические колёса делать, либо "тапки" ставить матёрее. Начинал от передач 1-1 -как черепаха. Дошел до 3-2 вроде нормально. Может звезду на кпп ЗАЗ поставить другую, не с заднего колеса ИЖа, а поменьше. Силушки хватает с с запасом. Ещё в выхлопной трубе не хватает резонатора, поэтому громко тарахтит. Но это всё поправимо. Главное,что аппарат заработал и есть желание продолжать;)
05.11.2010 в 07:22:49
mihal1976 написал : Вчера успешно запустив свой аппарат
Давай фото или лучше видио.
05.11.2010 в 21:48:57
Lysenko написал :
Давай фото или лучше видио.
Сперва поставлю другие колёса, а то буксует. Весь вес на то колесо, что в борозде. В моём первом мотоблоке с двигателем УД-1 и самодельной коробкой на две передачи были ведущие два колеса через самодельную шестерню-трещотку. Нажал на ручку и ведет только одно. Но двигатель упорно не заводится и так стоит. Могу скинуть пару фото кому интересно или ради прикола. Но потом попал на сайт mastercity.ru и "подсел" на КВ-4. Очень хороший форум :applause:. Столько хороших идей!!!
06.11.2010 в 13:27:57
Но на лысой резине мотоблок решил упорно буксовать . пост№ 2559 оьратите внимание на резину ,я тоже думал чтобудет буксовать но оказалось что нормально ,но у меня блокировка.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу