Аватар пользователя
ВалерийБ

Местный

Регистрация: 17.09.2010

Хмельницкий

Сообщений: 173

14.12.2010 в 20:17:54

Огромное спасибо taljn. Если можно, хотя бы на вскидку диаметры шкивов. А если на цепь, то какую и как со смазкой?

0
Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

14.12.2010 в 20:49:49

2ВалерийБ Диаметер маховика 300 мм а шкива на движке 60мм . Смазка цепи как у мотоцыкла при такой скорости вращения её хватит на много лет, если я не прав поправте!

0
Аватар пользователя
ВалерийБ

Местный

Регистрация: 17.09.2010

Хмельницкий

Сообщений: 173

14.12.2010 в 21:44:51

Еще раз спасибо taljn. В молодости была у меня ЯВА. Цепь там действительно ходила долго, хотя и в кожухе. У ИЖ-Пс без кожуха, тоже работала долго. Только требовалось переодически чистить и смазывать. Мой агрегат будет ездить меньше, да и нагрузки послабее. Склоняюсь к применению цепи. Буду изучать вопрос.

0
Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

15.12.2010 в 06:16:13

2ВалерийБ здравствуйте.если будете делать с пром валом то с двигателя на вал-ременное сцепление с передаточным3,5 а с вала на кпп лучше наверное цепью с шагом 12 а звезды с мото минск,восход с передаточным 2.5 .цепь с маленьким шагом на больших оборотах работает мягче и тише чем с крупным и звезды меньше и компактнее.

0
Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

16.12.2010 в 07:31:10

2lexx Если использовато цепь тогда ненада сцепления на ремне ,проще родное с запорожца это увеличит вес и родное сцепление помощьнее какого либо ремня!

0
Аватар пользователя
Stels-ua

Местный

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

17.12.2010 в 00:03:33

Для родного сцепления нужен маховик, а маховику нужен коленвал или нечто с мощной опорой.

0
Аватар пользователя
stiel2006

Местный

Регистрация: 14.10.2008

Красноуфимск

Сообщений: 336

17.12.2010 в 09:46:11

На мой взгляд коленвал от зазпоржожца достать не трудно. у нас по цене металлолома можно взять ну или за пиво.

0
Аватар пользователя
ВалерийБ

Местный

Регистрация: 17.09.2010

Хмельницкий

Сообщений: 173

17.12.2010 в 11:17:24

В моем случае, как мне кажется, как раз тяжелый маховик является причиной сильного стука. По сравнению с его массой, более 20кг со сцеплением, масса коленвала двигателя, вес всего движка 15кг, значительно меньше. Поэтому, то двигатель толкнет маховик, тот выбирает люфты коробки и резко подтормаживается и притормаживает двигатель. Жесткая связь. Попалось фото разобранной Хонды. Там внутри несколько шестерен . Наверное, мой китаец такой же. Видимо выбираются зазоры в шестернях, отсюда сильный стук в двигателе. Конечно, хочется оставить родное сцепление. Но набрать редукцию на ремне более 7 не получается без промежуточного вала. Цепь решит эту проблему, но опять жесткая связь и проблема может повториться. Наверное, нужно применить две ступени ременной передачи и на ось движка добавить маховик на пару кг. Тогда ремень будет смягчать, демпфировать, колебания мотор-маховик.
Маховик у меня вращается на двух 106 подшипниках. А они, мне говорили в магазине подшипников, нормально работают в бетономешалках. Пока решения нет.

0
Аватар пользователя
schura17

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Киев

Сообщений: 177

17.12.2010 в 14:32:16

ВалерийБ написал : Маховик у меня вращается на двух 106 подшипниках.

А почему все стараются поставить шкив или звёздочку ближе или в колокол. Если маховик (с сцеплением) посадить на вал длиной см 10 (между подшипниками), то можно и с другой стороны вала ставить шкив, звёздочку. С одной стороны вала маховик (сцепление),а с другой шкив, звёздочка. И оставить ВОМ. Медленно, но сам делаю себе так. Подшипник к маховику 208, а с другой стороны 306. Маховик прикрутил родной гайкой(болтом). Там в середине подшипник под первичный вал. При такой компановке можно менять шкивы, звёздочки подбирая то что надо. Фото вала скину позже.

0
Аватар пользователя
Lomik

Местный

Регистрация: 29.10.2009

Ставрополь

Сообщений: 75

17.12.2010 в 15:57:23

Интересно, как это выглядит. Если пока нет фото, скиньте рисунок (набросок). Спасибо.

0
Аватар пользователя
ВалерийБ

Местный

Регистрация: 17.09.2010

Хмельницкий

Сообщений: 173

17.12.2010 в 15:57:54

А как будет выжиматься сцепление. Нужно фото. Если можно в нескольких позициях.

0
Аватар пользователя
Lomik

Местный

Регистрация: 29.10.2009

Ставрополь

Сообщений: 75

17.12.2010 в 15:58:35

Lomik написал : Если маховик (с сцеплением) посадить на вал длиной см 10 (между подшипниками), то можно и с другой стороны вала ставить шкив, звёздочку. С одной стороны вала маховик (сцепление),а с другой шкив, звёздочка. И оставить ВОМ. Медленно, но сам делаю себе так. Подшипник к маховику 208, а с другой стороны 306. Маховик прикрутил родной гайкой(болтом). Там в середине подшипник под первичный вал. При такой компановке можно менять шкивы, звёздочки подбирая то что надо.

Интересно, как это выглядит. Если пока нет фото, скиньте рисунок (набросок). Спасибо.

0
Аватар пользователя
schura17

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Киев

Сообщений: 177

17.12.2010 в 16:30:59

Вал выглядит так

0
Вложение
Аватар пользователя
schura17

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Киев

Сообщений: 177

17.12.2010 в 16:33:28

Корпуса подшипников ещё не крепил, но сложности не будет, только центрация.

0
Аватар пользователя
schura17

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Киев

Сообщений: 177

17.12.2010 в 16:37:46

ВалерийБ написал : А как будет выжиматься сцепление.

Стандартно или механически. Ведь всё с ЗАЗ остаётся. Просто вал в двух подшипниках устойчивее. Те же самые циркулярки, фуганки и т.д.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу