Аватар пользователя
Профф

Местный

Регистрация: 17.11.2010

Вологда

Сообщений: 234

20.12.2010 в 21:41:10

2Ryndik Добрый вечер . С чего шкив на вашем детище ?

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

20.12.2010 в 21:55:43

klesch написал : Устройство КВ-05М

Это как бы зимний вариант только с пригруженным передком как для пахоты?

0
Аватар пользователя
Ryndik

Местный

Регистрация: 18.01.2010

Смоленск

Сообщений: 15

20.12.2010 в 21:57:19

Добрый вечер!Шкив с гидроусилителя газ 66.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

20.12.2010 в 22:01:08

klesch Вы вроде УД ставить уже собирались ?? Сделано с любовью конечно, даже поворотники. Кран у бака только зря слева сделали...

Покажите нам хоть весной, как это все на деле работает. Мощи теперь с Х-кратным запасом у вас.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

20.12.2010 в 22:01:59

NAP написал : Это как бы зимний вариант

А чем он от летнего отличается:)??

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

20.12.2010 в 22:43:24

umnyi написал : А чем он от летнего отличается

На той скорости что в пахоте его не охладить. Да и глушитель под капотом как подогреватель для бензина. У МТ на выхлопных сало жарить в элементе.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

20.12.2010 в 22:46:47

NAP написал : Да и глушитель под капотом как подогреватель для бензина

Так там не дизель чтоб солярку греть:) И до -40 на Глуховщине не часто доходит думаю. Подогрев воздуха - это более разумно. Думаю уж если авторам агрегата было не тяжело выгибать такой капот, то и глушитель прикрыли больше из эстетических соображений:) Спереди все очень симпатично :)

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

20.12.2010 в 22:49:37

NAP написал : На той скорости что в пахоте его не охладить

Там принудительное охлаждение стоит как положенно :) Посмотрите внимательно.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

20.12.2010 в 23:03:15

umnyi написал : Так там не дизель чтоб солярку греть И до -40 на Глуховщине не часто доходит думаю. Подогрев воздуха - это более разумно.

Вот именно зимой греет, а летом что. Ну да ладно там мастер все придумал только не все говорит сразу.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

20.12.2010 в 23:14:43

NAP написал : Вот именно зимой греет, а летом что. Ну да ладно там мастер все придумал только не все говорит сразу.

Подождем коментариев автора, не будем ВИНЕГРЕТ разводить:)

0
Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

21.12.2010 в 07:47:19

Многих ввело в замешательство всасывающий патрубок приваренный к глушителю. Когда большой объем воздуха проходит через карбюратор то происходит его сильное охлаждение даже летом что приводит к конденсату топлива внутри всасывающего патрубка. Глушитель подогревая всасывающий патрубок улучшает качество горючей смеси и стабилизирует работу двигателя в разных температурных режимах. На всех рядных автомобильных двигателях всасывающий коллектор лежит на выхлопном коллекторе.

0
Аватар пользователя
Шерхан

Местный

Регистрация: 09.03.2009

Екатеринбург

Сообщений: 292

21.12.2010 в 08:18:17

По ходу под ником 2klesch заныкалось целое конструкторское бюро!:aКолись Мастер, сколько народу было привлечено к созданию данного МТ;):clapping:clapping:clapping

0
Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

21.12.2010 в 08:44:10

2klesch все аккуратно и красиво.поздравляю!но есть недостатки:для вентилятора нужен воздухозаборник на капоте,мощность миторчика очень велика и акум постоянно будет садиться,резиновая муфта на выходе кпп долго ходить не будет под таким углом-проверено,перед перегружен сильно а зад сильно недогружен-плохие тяговые характеристики и проходимость по грязи.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

21.12.2010 в 12:03:37

Шерхан написал : По ходу под ником 2klesch заныкалось целое конструкторское бюро!Колись Мастер, сколько народу было привлечено к созданию данного МТ

Так ведь это в бывшей Гетьманской столице такие девайсы производят.

0
Аватар пользователя
schura17

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Киев

Сообщений: 177

21.12.2010 в 12:42:09

klesch написал : КВ-05М

Отлично!!!!! Но есть один вопрос, кпд этого мини. Двигатель с тяжёлого мото много топлива ест. Не прикидывали как?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу