20.12.2010 в 21:41:10
2Ryndik Добрый вечер . С чего шкив на вашем детище ?
20.12.2010 в 21:55:43
klesch написал : Устройство КВ-05М
Это как бы зимний вариант только с пригруженным передком как для пахоты?
20.12.2010 в 21:57:19
Добрый вечер!Шкив с гидроусилителя газ 66.
20.12.2010 в 22:01:08
klesch Вы вроде УД ставить уже собирались ?? Сделано с любовью конечно, даже поворотники. Кран у бака только зря слева сделали...
Покажите нам хоть весной, как это все на деле работает. Мощи теперь с Х-кратным запасом у вас.
20.12.2010 в 22:01:59
NAP написал : Это как бы зимний вариант
А чем он от летнего отличается:)??
20.12.2010 в 22:43:24
umnyi написал : А чем он от летнего отличается
На той скорости что в пахоте его не охладить. Да и глушитель под капотом как подогреватель для бензина. У МТ на выхлопных сало жарить в элементе.
20.12.2010 в 22:46:47
NAP написал : Да и глушитель под капотом как подогреватель для бензина
Так там не дизель чтоб солярку греть:) И до -40 на Глуховщине не часто доходит думаю. Подогрев воздуха - это более разумно. Думаю уж если авторам агрегата было не тяжело выгибать такой капот, то и глушитель прикрыли больше из эстетических соображений:) Спереди все очень симпатично :)
20.12.2010 в 22:49:37
NAP написал : На той скорости что в пахоте его не охладить
Там принудительное охлаждение стоит как положенно :) Посмотрите внимательно.
20.12.2010 в 23:03:15
umnyi написал : Так там не дизель чтоб солярку греть И до -40 на Глуховщине не часто доходит думаю. Подогрев воздуха - это более разумно.
Вот именно зимой греет, а летом что. Ну да ладно там мастер все придумал только не все говорит сразу.
20.12.2010 в 23:14:43
NAP написал : Вот именно зимой греет, а летом что. Ну да ладно там мастер все придумал только не все говорит сразу.
Подождем коментариев автора, не будем ВИНЕГРЕТ разводить:)
21.12.2010 в 07:47:19
Многих ввело в замешательство всасывающий патрубок приваренный к глушителю. Когда большой объем воздуха проходит через карбюратор то происходит его сильное охлаждение даже летом что приводит к конденсату топлива внутри всасывающего патрубка. Глушитель подогревая всасывающий патрубок улучшает качество горючей смеси и стабилизирует работу двигателя в разных температурных режимах. На всех рядных автомобильных двигателях всасывающий коллектор лежит на выхлопном коллекторе.
21.12.2010 в 08:18:17
По ходу под ником 2klesch заныкалось целое конструкторское бюро!:aКолись Мастер, сколько народу было привлечено к созданию данного МТ;):clapping:clapping:clapping
21.12.2010 в 08:44:10
2klesch все аккуратно и красиво.поздравляю!но есть недостатки:для вентилятора нужен воздухозаборник на капоте,мощность миторчика очень велика и акум постоянно будет садиться,резиновая муфта на выходе кпп долго ходить не будет под таким углом-проверено,перед перегружен сильно а зад сильно недогружен-плохие тяговые характеристики и проходимость по грязи.
21.12.2010 в 12:03:37
Шерхан написал : По ходу под ником 2klesch заныкалось целое конструкторское бюро!Колись Мастер, сколько народу было привлечено к созданию данного МТ
Так ведь это в бывшей Гетьманской столице такие девайсы производят.
21.12.2010 в 12:42:09
klesch написал : КВ-05М
Отлично!!!!! Но есть один вопрос, кпд этого мини. Двигатель с тяжёлого мото много топлива ест. Не прикидывали как?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу