2comodo блокировку на тракторе можно заменить раздельными тормозами а то что на чертеже-лишнее усложнение конструкции.но хозяин-барин.
04.01.2011 в 21:33:24
2comodo блокировку на тракторе можно заменить раздельными тормозами а то что на чертеже-лишнее усложнение конструкции.но хозяин-барин.
04.01.2011 в 22:28:16
2comodo 1- удлинение базы; 2- высокая нагрузка на цепную передачу + натяжитель необходим, масляная ванна для цепи, сальниковые уплотнения всех валов; 3-не вижу в чем заключается жесткость конструкции и простота подбора передачи от двс на шасси.
04.01.2011 в 22:33:31
awax2000 написал : чем вы варили чугунную вилку?
Мне повезло, вилка попалась стальная.
04.01.2011 в 23:08:43
klesch написал : 2comodo
1- удлинение базы; 2- высокая нагрузка на цепную передачу + натяжитель необходим, масляная ванна для цепи, сальниковые уплотнения всех валов; 3-не вижу в чем заключается жесткость конструкции и простота подбора передачи от двс на шасси.
1база длиннее не станет так как ближе ставим переднюю балку 2непроблема поставить натяжитель сальник ставим ток на полуось выходящюю на колесо вся конструкция собирается герметично сдвух частей в одно целое (согласен с нагрузкой на цепь )
05.01.2011 в 00:46:08
на этом рисунке чуть понятнее наверно будет (рисую как могу )
05.01.2011 в 06:08:41
comodo написал : 1база длиннее не станет так как ближе ставим переднюю балку 2непроблема поставить натяжитель сальник ставим ток на полуось выходящюю на колесо вся конструкция собирается герметично сдвух частей в одно целое (согласен с нагрузкой на цепь )
Очень не плохо реализован принцип бортовых редукторов на цепях! Плюс возможная блокировка! На мой взгляд, очень жизнеспособная конструкция.Легко можно получить понижение 1/9. 2comodo ждем воплощения в металле!
05.01.2011 в 11:04:18
2comodo при такой конструкции на валы колес надо звезды не меньше 20и зубов под шаг цепи 19 чтобы цепь работала без перегрузки.при правильной развесовке трактор и так не будет буксовать а с заблокированным дифом и правильной развесовке вы на нем не повернете во первых а вовторых при парегрузе переда поворачивать будет но зад будет буксовать не смотря на блокировку.если делаете трактор а не мотоблок в 100раз проще догрузить зад на лошние50-100кг чем бортовые городить с блокировками.на беларусе веть нет блокоровки и пашет на глину на 25см 2мя корпусами с общим захватом почти метр без пробуксовок даже целину.не счет понижения-на много проще сделать 1 малонагруженную промопору до кпп чем две очень нагруженные после кпп.
05.01.2011 в 12:38:08
Lysenko написал : Сообщение от comodo
1база длиннее не станет так как ближе ставим переднюю балку 2непроблема поставить натяжитель сальник ставим ток на полуось выходящюю на колесо вся конструкция собирается герметично сдвух частей в одно целое (согласен с нагрузкой на цепь ) Очень не плохо реализован принцип бортовых редукторов на цепях! Плюс возможная блокировка! На мой взгляд, очень жизнеспособная конструкция.Легко можно получить понижение 1/9. 2comodo ждем воплощения в металле!
в метале будет летом (пока сбор металолома
05.01.2011 в 12:49:28
comodo написал : 2comodo при такой конструкции на валы колес надо звезды не меньше 20и зубов под шаг цепи 19 чтобы цепь работала без перегрузки.при правильной развесовке трактор и так не будет буксовать а с заблокированным дифом и правильной развесовке вы на нем не повернете во первых а вовторых при парегрузе переда поворачивать будет но зад будет буксовать не смотря на блокировку.если делаете трактор а не мотоблок в 100раз проще догрузить зад на лошние50-100кг чем бортовые городить с блокировками.на беларусе веть нет блокоровки и пашет на глину на 25см 2мя корпусами с общим захватом почти метр без пробуксовок даже целину.не счет понижения-на много проще сделать 1 малонагруженную промопору до кпп чем две очень нагруженные после кпп.
речь не идет только о бортовых редукторах .отДВС к КПП тоже редуктор(ЗАЧЕМ СТОЯТ БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРА НА ЛУАЗАХ И УАЗАХ?)блокировка очень легко вкл/выкл а при поворотах включать не надо
05.01.2011 в 14:37:11
сегодня на металоломке накопал!!!:p:p
05.01.2011 в 16:14:05
comodo написал : (Зачем стоят бортовые редуктора на ЛУАЗах и УАЗах?)
на этих авто бортовые только для увеличения дорожного просвета.когда вы все это соберете сами поймете что зря столько сил и времени убили.а редуктора хорошие.у меня такой на кране-лебедке стоит.куда применить их планируете?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу