по нимногу преображается! сегодня смастерил глушитель:)
25.02.2011 в 18:12:37
по нимногу преображается! сегодня смастерил глушитель:)
25.02.2011 в 19:38:03
igorka написал : Автор отзовитесь что из этого вышло
25.02.2011 в 20:10:27
igorka написал : Автор отзовитесь что из этого вышло
Автор я из этого вышел маленький тракторок: пахал,сажал, окучивал картофан
25.02.2011 в 21:35:53
alexku59.А Можно поподробнее и с фотками
25.02.2011 в 23:07:55
]
igorka написал : А Можно поподробнее и с фотками
что именно Вас интересует рулевая рейка от иномарки от ходы вроде передний мост-качалка самодельный ступицы для них и рычаги от запорожца колеса мотоколяски. Двигатель от агроса, маховик, корзина сцепления и колокол отЗАЗ, коробка от ВАЗ классика , дальше цепная передача на пром вал с промвала цепная передача на вазовский укороченный до 60 см мост гидравлика через шкив отключаемый насос нш 10 распределитель от Т25 гидроцилиндр от него же. сейчас впереди вместо этих болванок стоит облицовка. вобщем тракторишка мне нравится один минус движок слабоват:
25.02.2011 в 23:42:49
Приветствую всех. Нигде не могу найти полуоси ЗАЗ (видно все отвезли на вторчермет). Если не затруднит, скиньте размеры сухарей, диаметр полуоси (сделаю на заводе)
Один общий вопрос ко всем. Если вместо КПП ЗАЗ использовать мост от "классики" ВАЗа?
26.02.2011 в 08:41:23
Bryansk написал : Один общий вопрос ко всем. Если вместо КПП ЗАЗ использовать мост от "классики" ВАЗа?
а какой смысл?кпп заз хороша тем что вместе скомпанована кпп и главная передача,есть удобные фланцы для крепления чулков и цена не велика.можно конечно и с мостом собрать но это другая тема.попадался на форуме мооблок-двиг уд 25,дале через сцепление кпп от тяжолого мото,далее цепью вниз на фланец моста с хорошим понижением.
Bryansk написал : Нигде не могу найти полуоси ЗАЗ (видно все отвезли на вторчермет). Если не затруднит, скиньте размеры сухарей, диаметр полуоси (сделаю на заводе)
вы почитайте тему внимательно.сто раз писалось что сухари не обязательны.они нужны на авто тк полуось при движении все время меняет положение.на мб все жостко в одном положении.достаточно приварить продольным швом к полуоси две полосы из толстого металла по ширине пазов в шестернях.у меня полуоси из трубы ду-25 с пластинками отлично держут нагрузку моблока весом около 200кг на железных колесах.
26.02.2011 в 11:48:04
Bryansk написал : Нигде не могу найти полуоси ЗАЗ
lexx написал : достаточно приварить продольным швом к полуоси две полосы
Вот типа так - Автор Atol. Удачи!
27.02.2011 в 09:15:15
подскажите пожалуйста, в таком варианте (только ещё сухари добавить) хватает одного подшипника, или еще один возле стыковки чулка и КПП надо?
27.02.2011 в 09:25:34
Vladimir_M Вполне достаточно и одного подшипника
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу