09.03.2011 в 10:43:39
tunis, поздравляем, красавец. Компактненько получилось сзади, сидушка опять-же с подголовником.
09.03.2011 в 10:48:58
На праздники выехал на КВ. В качестве промежуточного редуктора- коробка Т-200. Сцепление там-же. Движек- китаец. Заводится и штатно, рулеткой, и киком коробки. Единственное- где-то при сборке коробки Т-200 намудрил- передач 2 осталось. Но это решаемо. Доберусь до фото- выложу.
09.03.2011 в 11:33:17
Vladimir_M. Это контрящая шайба. Она предохраняет регулировочную гайку, которой выставляется зазор в подшипниках, от вращения. Наличие обязательно.
09.03.2011 в 11:49:48
Vladimir_M. Можно и без нее. На флянце, который к чулкам моста приварен приварил штифт. Он заходит в вырез регулировочной гайки и фиксирует ее от проворота. Ее, гайку, можно потоньше сделать- выступающие части срезать. Выгода- флянец "проще" становится. Не надо с проточками и выборками мучиться. Я это у Клеща видел. Самому пришлось двойной ступенчатый делать.
09.03.2011 в 11:58:08
приветствую КВ-строителей!давно не был на форуме,спешу поделиться,что наконецто(после 3х месяцев перерыва) продолжил сборку своей версии КВ на двиг -ИЖ_Ю3,за несколько дней подтянул то,что неудавалось сделать за прошедшие месяцы:установил двигатель,систему связи кпп и двига,электропроводку(так как планирую использование еще и в качестве энергоустановки для питания внешних навесных электроприводных навесных устройств)ну и прочее...столкнулся с тем,что движок широковат,а посему сиденье смещается ближе к передку,соответственно длинны трактора не хвататет(такая жалость,не охото переваривать все)да и никто не говорил,что "гырчалка" возле уха очень напрягает(наверное надо придумать стенку для гашения звука),по поводу глушителя было много споров о длинне патрубка,конструкции и прочего,но...выяснилось что все на это дело плюют,плюну и я потому как штатные просто некуда ставить,даже если укоротить.достал 2 чудесных глушителя с запорожца там как раз под 600 кубиков расчитано.в следущий раз возьму фотик выложу фотки.
09.03.2011 в 13:09:44
Добрался до фотика
09.03.2011 в 14:58:52
LVN- хороший трактору вас вышел! испытания были? вам кстати проще зделать вал отбора мощьности в зади! не думали об этом ?
09.03.2011 в 15:36:15
tunis Испытания- только езда с прицепом от легковой машины. Ходовую долго уже, с ременным сцеплением и китайцем уже год. А в этой комплектации- только 3 вечера. Сейчас думаю о навеске, щитки на цепи (ТБ никто не отменял), ВОМ нужен, да и генератор от ЗАЗ есть, от Днепра тоже.
09.03.2011 в 18:29:25
2LVN гидравлическое сцепление это хорошо! У нас на Тульском моторе тросу поплавковая камера немного мешает, и иногда отпустить плавно не получается - рывками отходит.
09.03.2011 в 22:37:09
2LVN доброго времени суток ВСЕМ.Ув.LVN какой подшипник ставили на первичный вал КПП?(маркировка)
10.03.2011 в 08:04:35
comodo Какой был... если честно, даже не посмотрел- на вал подошел, труба подошла для корпуса. Посмотрю.
11.03.2011 в 11:49:20
Всем кто хочет расчитать скорость вот таблица которую подсмотрел у kleschа.
11.03.2011 в 12:44:50
Vladimir_M я сделал следующим образом
фланцы - металл 10мм, чулки - кардан от ВАЗ-2101.
11.03.2011 в 19:21:45
Подскажите пожалуйста, подойдёт ли полуось от москвича к чулкам от моста ВАЗ2101 ??? одинаковые ли там подшипники???
11.03.2011 в 19:51:40
Vladimir_M написал : По умолчанию
Подскажите пожалуйста, подойдёт ли полуось от москвича к чулкам от моста ВАЗ2101 ??? одинаковые ли там подшипники???
Подшипники одинаковые,но сальники не подойдут.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу