08.04.2011 в 11:41:59
#2356533
v-a-d-o-s написал : ссылку на которую вы указали, слишком много КПП ЗАЗ, да и по углам поворота и сложности изготовления не лучший вариант
Всем привет! v-a-d-o-s выбор остается за Вами! Вы спросили - я показал один из вариантов)))
v-a-d-o-s написал : Пока буду на бумаге пытаться скомпонавать Kubota из имеющихся средств.
Успехов Вам! Воплощения не только на бумаге!!! Удачи!!!
08.04.2011 в 21:38:50
#2357533
Всем добрый вечер. Уважаемые долгожители форума скажите пожалуйста можно ли использовать в гидравлике насос Г-11-11А? Подача 5л/мин, давление 5 кг/см2? И можно ли переделать пневмоцилиндр на гидравлику?
08.04.2011 в 21:45:51
#2357540
представьте цилиндр, например, 70 мм диаметром => S=Pi*D*D/4 = 38,5 см2 при таком насосе *5 = 192,5 в точке приложения. т.е. при самом маленьком рычаге такой насос сможет поднять ведро да и скорость маловата...
МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE
08.04.2011 в 22:03:02
#2357578
SknUA значит насос слишком маловат и слаб? Я правильно понял?
08.04.2011 в 22:05:31
#2357585
SknUA входные обороты для такого насоса-1450, если их поднять в два раза качать то быстрей будет...
08.04.2011 в 22:35:50
#2357648
я бы не связывался с такими проблемами... Есть номинальные обороты и они связаны с гидравликой самого насоса. Если Вы увеличите их в двое - это не говорит что развиваемое давление (или расход - это зависит от типа и рабочего механизма) увеличится в двое. Да и в два раза это все равно мало... Насосы гидроподъема развивают сотни килограмм...
Посмотрел в Инете: насос шестеренчатый увеличение оборотов приведет к увеличению расхода. Хотя если убрать (загрубить) предохранительный/перепускной клапан, объемный насос может давить на стенку вплоть до саморазрушения...
Выбор за Вами
МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE
08.04.2011 в 23:18:42
#2357736
SknUA Спасибо за разъяснение. Я профан в таких вещах, поэтому и спрашиваю. Выходит что для гидравлики предпочтительней использовать насос типа НШ-10 или еще больше, но не меньше. У меня на тракторе стоит двигатель Т200Т и я сомневаюсь что его мощности хватит чтоб использовать насос НШ-10.Думаю что насос "задушит" двигатель.
08.04.2011 в 23:21:49
#2357744
Есть еще нш-6, можно использовать насосы гидроусилителей руля. У меня такой от мерса на гидропресе стоит...
МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE
08.04.2011 в 23:23:59
#2357748
SknUA Где то на форумах я встречал, что насос от ГУРа слишком капризный и не долго ходит. У Вас как с этим обстоят дела?
08.04.2011 в 23:26:14
#2357757
И где можно найти НШ-6? Вариант-купить в магазине отпадает по причине нереальной его стоимости и отсутствием средств на его приобретение. Остается искать б/у и то надо знать где они применяются.
09.04.2011 в 00:37:19
#2357874
Да уже больше года стоит... стоял. В мастерской у отца машина загорелась. Сильно. Больше его нет. До этого работал как часы. НШ-6 на предприятиях есть в маслохозяйстве. Больше не скажу - нечего...
МКМ-840 6.75 кс, Шассі Forte HSD1G-101 + Kipor KM186FE
09.04.2011 в 20:33:12
#2359015
SknUA Мои соболезнования по поводу мастерской. А за инфу все равно спасибо, буду искать НШ-6. А может брошу возню с гидравликой и сделаю рычаг для навески, посмотрим что выйдет.
11.04.2011 в 00:34:03
#2361280
немного езды по бездорожью. видео правда не очень
12.04.2011 в 20:29:50
#2364589
хотел спросить бывалых, достаточно ли высота навески для установки плуга в 30см? от поверхности зели( при этом она находится у меня в горизонтальном положении) я имею ввиду для установки стандартного заводского плуга от МБ
12.04.2011 в 22:42:05
#2364877
tunis написал : хотел спросить бывалых, достаточно ли высота навески для установки плуга в 30см? от поверхности зели( при этом она находится у меня в горизонтальном положении) я имею ввиду для установки стандартного заводского плуга от МБ
Хватит, на Салюте так где-то и стоит, плохо что навеска не по "взрослому" сделана (по этой причине многие самодельщики мучаются), но это можно компенсировать плугом (его настройкой, чтоб пяткой в борозде скользил).
13.04.2011 в 12:09:07
#2365679
Привет всем. Прошу прощения, что не очень по теме, но привык здесь общаться. Возникла проблема, прошу помощи у знатоков. Сварил культиватор, выехал на паханное с осени поле, а он не работает. В первом ряду две лапы, на них он опирался и просто царапал землю кончиками. Второй ряд три лапы – висели в воздухе. Настройка глубина обработки около50-70мм. Настраивал так – трактор на кирпичах, стрельчатые лапы культиватора на ровной поверхности. При загрузке второго ряда около 70кг, начал работать, но поломался, хотя это уже другой вопрос. Так вот, может кто подскажет как правильно прицеплять навесное к самодельному трактору типа КВ 5. Что бы культиватор заглублялся сам и не выскакивал из земли. В справочной литературе это преподносится в такой форме, что трудно применить на практике. Есть же какие-то стандартные наработки у опытных людей. Для примера, мне дедушка за пол часа выложил больше инфы чем я узнал из литературы. Просмотрел Моделист. Только в одном месте попалось, что расстояние от точки крепления до плуга должно быть минимум в три раза больше высоты точки крепления над уровнем земли. Просмотрел устройство навески самодельных тракторов – у всех по разному, системы не заметил, просто не знаю что делать. На выходные приезжаю в деревню, времени мало, спешишь, пытаешься найти решение, но не получается. А скоро обрабатывать участок.
13.04.2011 в 12:41:30
#2365725
ВалерийБ Копировать навеску у Клеща. Или по подобию
13.04.2011 в 13:16:08
#2365782
ВалерийБ написал : Сварил культиватор, выехал на паханное с осени поле, а он не работает.
Для начала надо увидеть фото культиватора, и его соединение с трактором, а потом можно будет чтото советовать.
13.04.2011 в 15:08:27
#2365971
Зачем фото? Вопрос конкретнее. Для нормальной работы устройства необходимо обеспечить некоторую свободу как по горизонтали так и по вертикали. Иначе, при жесткой сцепке, при подруливании, отклонении тягача от курса, влево - вправо, или из-за неровностей покрытия, вверх - вниз, возрастают нагрузки на весь механизм. И, оставленный след в первом случае будет неровный, извилистый, во втором будет менятся глубина обработки. Но при этом, лапа выскакивает из земли, или не заглубляется бообще. Вижу только один способ - нагрузить. В моем случае из практики, на три лапы ок. 70кг. Может и больше. Тогда как приподнять эту сотню КГ при окончании полосы или при переезде. На выносе - рычаг, трактор становится на дыбы, грузим передок и т.д. Если посмотреть фото промышленных, там много железа, но нет дополнительных грузов. Повидимому, есть какие-то углы направления тяги и крепления самой стрельчатой лапы? Еще опорное колесо. Не совсем понятно его назначение.
13.04.2011 в 15:31:41
#2366009
Впрочем, можно и фото. Третий вариант навески. Задняя стенка КПП вся ржавая, отметился кот Мурчик, побрызгал ВД-шкой, помоему стало еще хуже. И сам культиватор, поломанн. Трубы тонковаты, переделаю.
13.04.2011 в 15:55:30
#2366049
ВалерийБ написал : Трубы тонковаты, переделаю
Профильная труба что сейчас выпускается это чисто дизайнерский вариант. На какую либо конструктивную нагрузку не рассчитана. Что такое 2,5мм толщина стенки? + ко всему то из чего все это катается.
Вам для понимания сути происходящего нужно скачать справочник конструктора сельхоз машин. Под поставленные задачи он Вам пригодится.
Вот еще один вариант навески. Но обратно без привязки к конкретному девайсу. Угол выбрать по мануалу.
13.04.2011 в 19:01:47
#2366252
ВалерийБ написал : Третий вариант навески.
ИМХО центральная тяга должна быть регулируемой! Только так вы можете скорректировать угол вхождения лап в почву и (может быть) без опорных колес на культиваторе (как у вас) поймать нужную глубину обработки.
13.04.2011 в 19:26:30
#2366288
Kulan69 написал : центральная тяга должна быть регулируемой!
... это главное.
Kulan69 написал : Только так вы можете скорректировать угол вхождения лап в почву
+100 !
13.04.2011 в 19:36:35
#2366297
ВалерийБ написал : Третий вариант навески.
NAP Правильно рекомендует нормальную трехточечную схему с регулируемой ЦТ (аж 2 раза). У нас глубокий вечер, сходил, сфотографировал (извините, что лапа одна - рыл канавки для отвода талых вод, но с пятью лапами в 2 ряда таскал). Меняется угол?
Здесь только две в ряд, для междурядки
13.04.2011 в 22:27:03
#2366658
ВалерийБ написал : Зачем фото? Вопрос конкретнее.
НА КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС ПОЛУЧАЙТЕ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ. На минитректоре (если хотите иметь харош результат) должна быть трехточечная навеска с регулируемым центральным винтом, и на обоудовании должны обязатильно стоять опорные колеса. Тот рисунок сто в посту 3580 это для мотоблока, и то если культиваторы стоят в один ряд. Первое и второе фото поста 3585 тоже нормольно работать не будут, нужно делять типа 3е фото (пост3585) только для сплошной кальтивации, лапы ставить в два ряда
14.04.2011 в 08:39:22
#2367213
aleks 21 написал : Первое и второе фото поста 3585 тоже нормольно работать не будут
При культивации почвы - конечно не будут!
14.04.2011 в 08:56:49
#2367227
sergio1402 а почему вы хотите использовать именно гидравлику?почему не пневматику?3х ходовые краны ,шланги,штуцера есть в магазинах сантехники.компрессор можно сделать из старого моторчика от бензопилы,д-6,карпаты и тд.исполнительный механизм-пневмоэлемент от тормозов грузовых авто типа зил-157,зил 130,на большинстве прицепов.такой пневмоэлемент может в зависимости от модели авто с которого снят развивает усилие от 400кг (при 5 атм)при ходе штока от 80мм.этого достаточно чтобы плуг весом 50кг задрать на полметра.в качестве рессивера можно использовать часть трубчатой рамы.пневмоэлементы можно найти в автогаражах со писанных авто или вообще в мульде или в чермете,там может потребоваться только замена мембраны,больше ломаться нечему.если заинтересовало могу выложить фото пневмоэлемента,крана,описать переделку моторчика в компрессор,схемку нарисовать.в любом случае пневматика дешевле гидравлики в разы даже без учета масла в систему,которое еще может и вылететь внезапно при прорыве манжета или поломке штуцера к примеру.гудравлика нужна на очень мощных машинах где усилия измеряються десятками тонн.
14.04.2011 в 09:12:33
#2367244
lexx написал : если заинтересовало могу выложить фото пневмоэлемента,крана,описать переделку моторчика в компрессор,схемку нарисовать
Очень заинтересовало!
14.04.2011 в 10:35:45
#2367347
Kulan69 написал : Очень заинтересовало!
+1
14.04.2011 в 13:40:30
#2367654
Добрый день. Всем кто откликнулся большое спасибо. alekc 21, Kulan69 я понял, что третий рисунок в посте 3585, будет работать. Еще, если можно поясните, в таком положении как на фото, в опущенном, если потянуть за лапы вверх, желтая стрелка, они подняться не должны? Третья точка дает упор? Можно поднять, только потянув за тяги по направлению красной стрелки. Если так, тогда вопросов нет. Именно это я хотел выяснить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу