25.04.2011 в 22:18:43
начинаю изготавливать вот такой протатип трактора, постаянный привод на два моста+ломающиеся рама
25.04.2011 в 22:40:22
Отбороновал около 30соток, вдоль, потом поперек. Плюс немного покатушек и испытаний. Ушло недолитый до полного бак, 3,6Л 92го. Движек Форте 200 кубов, китаец. По целине с трудом, буксует обычная зимняя резина, тянет три стрелочных культиватора 270мм,глубина 50-70мм, на первой. По прошлогодней вспашке пять лап. Две райбороны можно на третьей. Землю, чернозем, сильно не топчет. Рядом работал ЮМЗ, так тот оставляет глубокую колею. Потом жена попросила обработать кусочек непаханной земли под медоносные травы. Минут пять -десять ушло. Сначала культивировал, потом бороновал, больше пристраивался чем работал - там яблоня, там цветы. Размеры 15м на 4м. Подумалось, а если бы руками? Вот тут и начинаеш понимать значение техники, пусть даже такой, миниатюрной. Из недостатков. Легкий передок, при большой нагрузке сзади не поворачивает. Большой радиус поворота. Если на дороге хватало, то на участке часто приходилось забрасывать передний мост вручную.
26.04.2011 в 06:50:36
tunis написал : klesch-а видео пахоты есть?
Как обычно, некому было снимать.
Мешок с песком на заднее крыло и пашет как трактор.
26.04.2011 в 13:13:04
Профф написал : Пригрузить этой тягой трактор не возможно она просто меняет угол атаки навесного оборудования . Регулировка длинны тяги дает возможность настроить различное навесное на тот угол который нужен данному оборудованию. А то что она стоит с правой стороны роли не играет, так как навесное крепится по принципу мотоблока и оно будет перемещатся вместе со скобой
Это всего лишь Ваше Имхо или МДХП. В науке другой подход. Смотрите сжемы выше. Там для разного диаметра колеса размеры плывут. Думаю что их ставили и просчитывали профи.
26.04.2011 в 13:15:09
Как всегда респект!!!! Володя с прошедшей
27.04.2011 в 08:54:26
NAP написал : Это всего лишь Ваше Имхо или МДХП. В науке другой подход. Смотрите сжемы выше. Там для разного диаметра колеса размеры плывут. Думаю что их ставили и просчитывали профи.
Правильно, размеры плывут от диаметра колеса для выдержки пропорций и параллельности навески и агрегатов земле. А для подгрузить на тракторах центральная тяга тоже роли не играет, его догружает такое устройство как ГИДРОУВЕЛИЧИТЕЛЬ СЦЕПНОГО ВЕСА и главное слово здесь ГИДРО, т.е. на механической навеске дело невыполнимое да еще и геморройное, да еще и нафиг ненужное.
27.04.2011 в 10:03:25
besnikk Это Вы по "Справочнику конструктора сельскохозяйственных машин" под редакцией А. В.Красниченко так утверждаете? Во втором томе есть ликбез как навеску рассчитать.
27.04.2011 в 23:05:46
NAP написал : Это Вы по "Справочнику конструктора сельскохозяйственных машин" под редакцией А. В.Красниченко так утверждаете? Во втором томе есть ликбез как навеску рассчитать.
Может книга и полезная, я мельком ее смотрел, а знания обретены в школе при практически шестилетнем изучении трактора и сельхозорудий. Просто все завязалось не на том как рассчитать навеску (большинство самодельщиков не ползают вокруг навесок с транспортирами и прочими приспособами, причем все у них работает как надо). Я лишь отвечаю на часть вашего поста 3638 > При таком раскладе описать подъемную траекторию сложновато. А если еще учесть что этими тягами вернее точками их крепления и углом между нами мы можем пригрузить нужное место трактора, то остаются только ??? С этим я честно не дружу но хотя бы угол подобрать в масштабе и посадить центр вращения в нужное место на базе трактора не особо сложно.
, что никакими рычагами нужную часть трактора не догрузить на механической навеске (если только рычаг рукой поджимать), на то есть специальный механизм, название которого и без справочников помню. А про точки крепления давно говорилось, они должны быть ниже оси колес или на уровне, но не выше, тогда все сработает как надо. А про то, что профи прощитывают, я не спорю, вот только парадокс такой есть, что практически все обладатели мотоблоков и минитракторов что-либо переделывают или доделывают после профессиональных просчетов. С уважением.:)
28.04.2011 в 09:20:38
besnikk написал : , что никакими рычагами нужную часть трактора не догрузить на механической навеске (если только рычаг рукой поджимать), на то есть специальный механизм, название которого и без справочников помню. А про точки крепления давно говорилось, они должны быть ниже оси колес или на уровне, но не выше, тогда все сработает как надо. А про то, что профи прощитывают, я не спорю, вот только парадокс такой есть, что практически все обладатели мотоблоков и минитракторов что-либо переделывают или доделывают после профессиональных просчетов. С уважением.
Есть парадоксальная вещь в Вашем подходе. Собственно отсюда и получается что мы все можем и от того так живем. А где вы прочитали что мотоблоки создавали специалисты профессионалы именно от сельскохозяйственного машиностроения? Изначально это ширпотреб оборонных предприятий. С подходом к конструированию в кавычках
besnikk написал : знания обретены в школе при практически шестилетнем изучении трактора и сельхозорудий.
Книжки такие читать конечно же очень трудно даже специалисту. Но МДХП и так должно быть у вы не могу согласиться. То что работает к примеру у Вас может быть скопировано другим и не работать. Вам повезло с интуицией, а другому не совсем. Доктором для осмысления как раз и выступает умная книжка. Имхо.
28.04.2011 в 09:55:14
NAP все правильно говорите.былаб у меня такая книга наверняка меньше бы переделывал свои орудия.сейчас хочу плуг сделать по выкройкам клеща,до этого делал 2 плуга по выкройкам из моделиста-конструктора но как они пашут не очень нравиться.такие книги пишут не балоболы типа Дарьи Донцовой а серьезные,очеь грамотные люди.ниразу в жизни не слышал чтобы кто то переделывал навеску на тракторах ,всех устраивает заводское.в советское время у нас пахали и садили все что можно и все было заводским,по тем самым книгам изготовлено.
28.04.2011 в 12:34:29
lexx написал : в советское время у нас пахали и садили все что можно и все было заводским
Да с этим я полностью согласен
lexx написал : по тем самым книгам изготовлено.
Теоретически да , но в процессе заводских испытаний длившимися 5-10 лет от этого оставалось не более 30 % , все остальное было изменено практическими наработками .
29.04.2011 в 08:33:02
lexx написал : в советское время у нас пахали и садили все что можно и все было заводским,по тем самым книгам изготовлено.
Да никто не сомневается, пахал себе и я почти 8 лет Салютом с заводским плугом и ничего, жив. Но когда пахал все равно что-то не устраивало (оно то пашет, но что-то не так). А вот про конные заводские плуги я вообще молчу, иго не то что лошади - трактору тянуть тяжело. Садили картошку у тещи, я прошел им борозд 10 и плюнул, думал руки оторвет (но пахал-то он хорошо). А у нас свой плужок есть сделанный полупьяным кузнецом, так его и пони утянет (ну или большая собака), и пахарь не напрягается совсем (книги, кстати, я у кузнеца того тоже не видел). На эту тему споры никогда не угаснут. По большому счету разницы никакой кто как и что сделал, работает и слава Богу! Гораздо страшнее, когда технику ремонтирует малолетний даун, который и книжечку по эксплуатации выкинул сразу. У меня юпитеровская коробка из таких рук обретена. Когда вскрыл - аж в глазах замелькало. :eek: Только на вскидку из косяков: 1 не совмещены кернения на секторе и червячном валу, 2 выколот и порван барабан сцепления, 3 перепутаны шестерни коробки, 4 убиты все сальники (завернуты при установке). Вот это печально. Тут я только за умные книжки всеми конечностями))).
01.05.2011 в 00:17:15
Привет всем форумчанам Давненько не редактировал но за темой слежу регулярно
Ведь тему создали мы в троем Клещ Толян и Сер2009В
Всем КУЛИБИНЫМ большое спасибо за развитие Этой темы
Вот мой КВ В моём исполнении после маленкого ремонта Извените за качество видео
Зубр не туда вскочил при монтаже видео
01.05.2011 в 10:14:44
klesch Хорошее сочетание скорости ! Вот пришла мысль, почему бы в месте крепления лемеха не сделать маленькую площадку для ног. Так взял бы запрыгнул и ехал как на самокате.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу