Аватар пользователя
Саша541

Местный

Регистрация: 02.05.2011

Киев

Сообщений: 84

30.06.2011 в 00:17:38

taljn написал : У меня также зделано но только у меня привод от ремня .

а фото скиньте пожалуйста!

0
Аватар пользователя
aleks 21

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

30.06.2011 в 00:53:19

Саша541 написал : а от какого мото этот редуктор ?

Редукрор с ведущей коляски мотоцикл Днепр. (передаточное 1к2,5)

0
Аватар пользователя
awax2000

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Луганск

Сообщений: 128

30.06.2011 в 13:07:24

приветствую всех!как просили-фотосет долгостроевского агрегата: собственно гдето так...

это чуток не доделанная система охлаждения и зажигания.

органы управления:тумблер куллера,зажигание,световые приборы,некоторые из приборов работают(амперметр,спидометр,температура движка,ШИМ крыльчатки,индикация заряда-разряда АКБ,нейтраль на движке ИЖА)

0
Вложение
Аватар пользователя
awax2000

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Луганск

Сообщений: 128

30.06.2011 в 13:17:50

ну и продолжение:

это место под редуктор отбора мощности,генератора,электронных узлов,инструментов...вобщем этакий ящик.

это собственно ручник,на фото троса еще не стоят.

собственно,высший пилотаж в переделке-укороченный трос спидометра и накатанные вручную по двору первые сотни метров:)))

так выглядит чуфырка в профиль.

и последний писк-псевдо якорь для передачи вращения с коленвала на внешний генератор,коробку вала отбора мощности,возможно стартер.(проточка под ремень профиля А)...переделка получается простая...из старого зажигания выбрасываются катушки статора,прорезаются 2 щели для вставки ремня,потом водружается все на место(включая прерыватели)...отверстия соответственно прорезаются в крышке тоже.

ногами за качество швов не пинать-это еще будет обтачиваться...просто колличество приварок и отрезок исчесляется 10ками...как -никак первая лошадь в жизни.на фотках не указаны продольные балки усиления рамы...

изза долбанных "муссонов" работа стала,а устанавливать "по 3 проводка в день" просто мрачно злит...

0
Вложение
Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

30.06.2011 в 16:50:34

Саша541 написал :

Фото на первой странице если я не ошибаюсь.

0
Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

30.06.2011 в 16:53:16

aleks 21 а как должни переключатса передачи я чото немогу понять принципа, обясните полжалуста

0
Аватар пользователя
aleks 21

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

30.06.2011 в 20:21:39

taljn написал : а как должни переключатса передачи я чото немогу понять принципа, обясните полжалуста

Скоростя переключаютса также как на автомобиле ЗАЗ, только самодельная тяга повернута назад, (она сделана с прута), на другом конце тяги (на руле)сделана кулиса, скоростя переключаютса поворотом тяги относительно её оси, и продольном перемещении тяги, если надо то сделаю побольше фото кулисы

0
Аватар пользователя
gun29

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 35

30.06.2011 в 21:10:42

Добрый день. Обзавёлся первой навесной приспособой. Как говорится, готовь сани летом, вуаля, отвал для чистки снега.;)
И сразу вопрос, от какого мотоблока посоветуете плуг, чую самому не осилить:o

0
Вложение
Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

30.06.2011 в 21:56:37

aleks 21 написал : если надо то сделаю побольше фото кулисы

Спасиба большое я всё понял.

0
Аватар пользователя
nideng

Местный

Регистрация: 03.04.2011

Киев

Сообщений: 41

01.07.2011 в 00:28:07

На таких ремнях с ГРМ, редуктор? Это всё с одного двигателя.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

01.07.2011 в 01:09:49

приветствую вас, уважаемые форумчане. уже неделю увлеченно изучаю эти чудеса умелых рук и светлых голов и не перестаю удивляться находчивости настоящих мастеров. с самого начала форума у меня возник вопрос: почему никто не использует бортовые редукторы? вроде как высокий клиренс для сельхозтехники лучше: допустим, высокую картошку окучивать можно?

0
Аватар пользователя
aleks 21

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

01.07.2011 в 01:57:23

сергей парус написал : с самого начала форума у меня возник вопрос: почему никто не использует бортовые редукторы? вроде как высокий клиренс для сельхозтехники лучше: допустим, высокую картошку окучивать можно?

Идея правильная, когдато делал мотоблок с бортовыми Волынянки (но они у на на металлоломе не валяютса, их искать надо). Я пришол к выводу что проще ставить резину побольше на 16 или даже 20, клиренс увеличиваетса, проще конструкция чем с бортовыми, и резину (ёлку) можна найти

0
Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

01.07.2011 в 06:47:49

сергей парус написал : вроде как высокий клиренс для сельхозтехники лучше: допустим, высокую картошку окучивать можно?

1) После цветения и во время цветения картофель обрабатывать нельзя, так как можно повредить молодые клубни. 2)Чем выше центр тяжести, тем больше нагрузка на руки и меньшая устойчивость при наклонах в стороны.

0
Аватар пользователя
v-a-d-o-s

Местный

Регистрация: 22.08.2010

Великие Луки

Сообщений: 200

01.07.2011 в 19:26:24

gun29 написал : от какого мотоблока посоветуете плуг, чую самому не осилить

сделан неспеша за день - колесо тоже самодельное, возможно и не совсем правильный - но пашет! Так что попробуйте и у Вас получится!

0
Вложение
Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

03.07.2011 в 21:02:31

awax2000 жаль вас расстраивать но считаю что обязан предупредить-место стыковки перадней части рамы и кпп у вас слабое.при постройке рамы надо было браться за чулки полуосей,можно и сейчас сделать усиление к чулкам.второй недостаток-охлаждение,не смотря на внушительную мощность вентилятора поток не сфомирован,при хорошей нагрузке двиг может начать греться.ну а в общем для первой самоделки очень даже не плохо.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу