30.06.2011 в 00:17:38
taljn написал : У меня также зделано но только у меня привод от ремня .
а фото скиньте пожалуйста!
30.06.2011 в 13:07:24
приветствую всех!как просили-фотосет долгостроевского агрегата: собственно гдето так...
это чуток не доделанная система охлаждения и зажигания.
органы управления:тумблер куллера,зажигание,световые приборы,некоторые из приборов работают(амперметр,спидометр,температура движка,ШИМ крыльчатки,индикация заряда-разряда АКБ,нейтраль на движке ИЖА)
30.06.2011 в 13:17:50
ну и продолжение:
это место под редуктор отбора мощности,генератора,электронных узлов,инструментов...вобщем этакий ящик.
это собственно ручник,на фото троса еще не стоят.
собственно,высший пилотаж в переделке-укороченный трос спидометра и накатанные вручную по двору первые сотни метров:)))
так выглядит чуфырка в профиль.
и последний писк-псевдо якорь для передачи вращения с коленвала на внешний генератор,коробку вала отбора мощности,возможно стартер.(проточка под ремень профиля А)...переделка получается простая...из старого зажигания выбрасываются катушки статора,прорезаются 2 щели для вставки ремня,потом водружается все на место(включая прерыватели)...отверстия соответственно прорезаются в крышке тоже.
ногами за качество швов не пинать-это еще будет обтачиваться...просто колличество приварок и отрезок исчесляется 10ками...как -никак первая лошадь в жизни.на фотках не указаны продольные балки усиления рамы...
изза долбанных "муссонов" работа стала,а устанавливать "по 3 проводка в день" просто мрачно злит...
30.06.2011 в 16:50:34
Саша541 написал :
Фото на первой странице если я не ошибаюсь.
30.06.2011 в 16:53:16
aleks 21 а как должни переключатса передачи я чото немогу понять принципа, обясните полжалуста
30.06.2011 в 20:21:39
taljn написал : а как должни переключатса передачи я чото немогу понять принципа, обясните полжалуста
Скоростя переключаютса также как на автомобиле ЗАЗ, только самодельная тяга повернута назад, (она сделана с прута), на другом конце тяги (на руле)сделана кулиса, скоростя переключаютса поворотом тяги относительно её оси, и продольном перемещении тяги, если надо то сделаю побольше фото кулисы
30.06.2011 в 21:10:42
Добрый день. Обзавёлся первой навесной приспособой. Как говорится, готовь сани летом, вуаля, отвал для чистки снега.;)
И сразу вопрос, от какого мотоблока посоветуете плуг, чую самому не осилить:o
30.06.2011 в 21:56:37
aleks 21 написал : если надо то сделаю побольше фото кулисы
Спасиба большое я всё понял.
01.07.2011 в 01:09:49
приветствую вас, уважаемые форумчане. уже неделю увлеченно изучаю эти чудеса умелых рук и светлых голов и не перестаю удивляться находчивости настоящих мастеров. с самого начала форума у меня возник вопрос: почему никто не использует бортовые редукторы? вроде как высокий клиренс для сельхозтехники лучше: допустим, высокую картошку окучивать можно?
01.07.2011 в 01:57:23
сергей парус написал : с самого начала форума у меня возник вопрос: почему никто не использует бортовые редукторы? вроде как высокий клиренс для сельхозтехники лучше: допустим, высокую картошку окучивать можно?
Идея правильная, когдато делал мотоблок с бортовыми Волынянки (но они у на на металлоломе не валяютса, их искать надо). Я пришол к выводу что проще ставить резину побольше на 16 или даже 20, клиренс увеличиваетса, проще конструкция чем с бортовыми, и резину (ёлку) можна найти
01.07.2011 в 06:47:49
сергей парус написал : вроде как высокий клиренс для сельхозтехники лучше: допустим, высокую картошку окучивать можно?
1) После цветения и во время цветения картофель обрабатывать нельзя, так как можно повредить молодые клубни. 2)Чем выше центр тяжести, тем больше нагрузка на руки и меньшая устойчивость при наклонах в стороны.
01.07.2011 в 19:26:24
gun29 написал : от какого мотоблока посоветуете плуг, чую самому не осилить
сделан неспеша за день - колесо тоже самодельное, возможно и не совсем правильный - но пашет! Так что попробуйте и у Вас получится!
03.07.2011 в 21:02:31
awax2000 жаль вас расстраивать но считаю что обязан предупредить-место стыковки перадней части рамы и кпп у вас слабое.при постройке рамы надо было браться за чулки полуосей,можно и сейчас сделать усиление к чулкам.второй недостаток-охлаждение,не смотря на внушительную мощность вентилятора поток не сфомирован,при хорошей нагрузке двиг может начать греться.ну а в общем для первой самоделки очень даже не плохо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу