jelezogloser
jelezogloser
Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

01.09.2011 в 23:41:27

lexx написал : дело в том что здесь более сложные конструкции на основе кпп в основном заз а там более простые конструкции максимум с редуктором муравья.

Извиняюсь за вторжение но не сказал бы здесь что более сложные конструкции. Скорее там более сложнее больше токарки а здесь можно обойтись без токарки. За одно вопрос ФОРУМЧАНАМ помогите подобрать оптималное расстояние между передними и задними осями колёс. Передние 10*3,50 задние 175*80*16 колья 86 база около 102 см. возможно не так отформулировал вопрос заранее извиняюсь и спасибо.

0
klesch
klesch
Резидент

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

02.09.2011 в 06:40:18

jelezogloser написал : помогите подобрать оптималное расстояние между передними и задними осями колёс.

При подборе отношения колеи к базе, беру за основу это отношение машины от которой использую детали передней подвески.

0
Вася Карулес
Вася Карулес
Местный

Регистрация: 30.07.2011

Старый Оскол

Сообщений: 515

02.09.2011 в 11:01:09

lexx сбасибо за ответ.Но скорее всего клещ прав,вся бойда из за глушака,а точнее из за короткого колена.всё что выскочило в глушак всё опять тутже и крутится попросту сказать.отсюда исвечи чёрные испуском проблема.

0
Профф
Профф
Местный

Регистрация: 17.11.2010

Вологда

Сообщений: 234

02.09.2011 в 12:07:45

Вася Карулес написал : lexx сбасибо за ответ.Но скорее всего клещ прав,вся бойда из за глушака,а точнее из за короткого колена.всё что выскочило в глушак всё опять тутже и крутится попросту сказать.отсюда исвечи чёрные испуском проблема.

Глушак в вашем случае маловероятно , смотри карб и воздухан . У меня вообще колена нет сразу глушак но заводится с первого тычка и работает как часы . При засоренном воздухане было то же самое .

0
klesch
klesch
Резидент

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

02.09.2011 в 14:38:04

Вася Карулес написал : плохо заводится и работает на малых оборотах

Может быть проблема в сальниках, если через сальник проходит воздух.

0
Вася Карулес
Вася Карулес
Местный

Регистрация: 30.07.2011

Старый Оскол

Сообщений: 515

02.09.2011 в 22:05:26

Вопрос к спецам жизне способен ли этот вариант?Полуось волгавская прорезать как нарисовано и на горячую посадить втулку.

0
Вложение
jelezogloser
jelezogloser
Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

02.09.2011 в 22:11:54

Вася Карулес написал : жизне способен ли этот вариант?

А не легче просверлить?

0
Вложение
besnikk
besnikk
Местный

Регистрация: 19.08.2009

Белгород

Сообщений: 103

03.09.2011 в 00:10:54

Профф написал : Глушак в вашем случае маловероятно , смотри карб и воздухан . У меня вообще колена нет сразу глушак но заводится с первого тычка и работает как часы . При засоренном воздухане было то же самое .

Да вот только воздухана вообще нет как видно из фото, нет сопротивления фильтра и воздуха слишком много а значит богатая смесь . А если по взрослому к вопросу подходить, то рассматривать надо комплекс (сальники, выхлоп, воздух, карб) да и глушители не надо торопиться курочить, а если хочется так сильно укоротить, то лучше это после конуса сделать. Еще частенько на карбах уши выгинает и они начинают воздух подсасывать, тоже долго настраивать можно, пока не шлифонешь посадочные. Ну и если бы мне дали выбор, то поставил бы Явовский.

0
aleks 21
aleks 21
Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

03.09.2011 в 00:44:10

Вася Карулес написал : Вопрос к спецам жизне способен ли этот вариант?Полуось волгавская прорезать как нарисовано и на горячую посадить втулку.

Если я правильно Вас понял, Вы хотитте сделать включаемую блокировку дифа. Такой вариант жизнеспособен , только втулку надо делать подлинней (чтоб она была подлиннее прорези )

0
aleks 21
aleks 21
Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

03.09.2011 в 00:52:36

Вася Карулес написал : Вопрос к спецам жизне способен ли этот вариант?Полуось волгавская прорезать как нарисовано и на горячую посадить втулку.

Если я Вас правильно понял Вы хотите сделать включаемую блокировку дифа. Вариант жизнеспособен, только втулку надо делать подлинней прорези, всторону дифа примерно на 1-1,5см, всторону колеса 3-5см,

0
AllAvto
AllAvto
Новичок

Регистрация: 29.08.2011

Киев

Сообщений: 32

03.09.2011 в 01:11:41

rele_svg написал : Отрезать нафиг. только последнюю шейку оставить.

А куда эту шейку лепить?:eek:

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу