02.09.2011 в 22:11:54
Вася Карулес написал : жизне способен ли этот вариант?
А не легче просверлить?
03.09.2011 в 00:10:54
Профф написал : Глушак в вашем случае маловероятно , смотри карб и воздухан . У меня вообще колена нет сразу глушак но заводится с первого тычка и работает как часы . При засоренном воздухане было то же самое .
Да вот только воздухана вообще нет как видно из фото, нет сопротивления фильтра и воздуха слишком много а значит богатая смесь . А если по взрослому к вопросу подходить, то рассматривать надо комплекс (сальники, выхлоп, воздух, карб) да и глушители не надо торопиться курочить, а если хочется так сильно укоротить, то лучше это после конуса сделать. Еще частенько на карбах уши выгинает и они начинают воздух подсасывать, тоже долго настраивать можно, пока не шлифонешь посадочные. Ну и если бы мне дали выбор, то поставил бы Явовский.
03.09.2011 в 00:44:10
Вася Карулес написал : Вопрос к спецам жизне способен ли этот вариант?Полуось волгавская прорезать как нарисовано и на горячую посадить втулку.
Если я правильно Вас понял, Вы хотитте сделать включаемую блокировку дифа. Такой вариант жизнеспособен , только втулку надо делать подлинней (чтоб она была подлиннее прорези )
03.09.2011 в 00:52:36
Вася Карулес написал : Вопрос к спецам жизне способен ли этот вариант?Полуось волгавская прорезать как нарисовано и на горячую посадить втулку.
Если я Вас правильно понял Вы хотите сделать включаемую блокировку дифа. Вариант жизнеспособен, только втулку надо делать подлинней прорези, всторону дифа примерно на 1-1,5см, всторону колеса 3-5см,
03.09.2011 в 01:11:41
rele_svg написал : Отрезать нафиг. только последнюю шейку оставить.
А куда эту шейку лепить?:eek:
03.09.2011 в 09:03:50
Благодарю за ответ,ещё вопрос воздухан был но нолевого сопротивления что ловит только комаров,а разве вданном случае смесь будет богатая а не бедная?Ведь во здуха поступает больше а бензина столько же и ещё иглу и поднимал и опускал как должно быть?Благодарю за ответ.
03.09.2011 в 09:15:52
Вася Карулес Обогащение смеси идет за счет увеличения подачи воздуха , c нулевым воздуханом движок не будет нормально работать ,
03.09.2011 в 16:10:03
День добрый!!! Я думал ветка засохла, а она шумит как у крепкого дуба. Я от мотоблоков отошел давно (таскать нет желания) лебедка отлично, но работать нужно вдвоем (все перепробовал). Пришлось делать тракторец на базе ЗАЗ 40ковки. Возникло пару вопросов насколько надежный сварной вал предложенный в ветке? и почти нет информации о расходе топлива на сотку при глубине вспашки????
03.09.2011 в 17:33:21
hammer я не спец но смотря для чего он будет исполь зоватьсяя.мне кажится что опорный подшибник будет необходим если будет смещение по волам.
03.09.2011 в 19:14:07
HAMMER написал : насколько надежный сварной вал предложенный в ветке?
Все зависит от сварщика. Я на своем тракторе пашу двух корпусным плугом.
03.09.2011 в 19:35:42
Профф написал : Обогащение смеси идет за счет увеличения подачи воздуха , c нулевым воздуханом движок не будет нормально работать ,
вы вообще думаете когда пишите?богатая смесь это когда мало воздуха и много топлива.почитайте умные книги.на двух моих снежах (движки юпитер и турист)стояли фильтры ввиде решотчатого корпуса обтянутого тканью от бабушкиного тончайшего плотка и все прекрасно работало.обогащение смеси нужно только при пуске и прогреве двс тк топливо плохо испаряеться и оседает на коллекторе ,стенках кривошипной камеры итд и к моменту воспламенения смесь уже нормальная 1 к 16 по массе.лишнее сопротивление возуха приведет к потере максимальной мощности двс.карбюратор можно настроить на любое сопротивление воздуха-жиклеры,уровень топлива,высота установки иглы и тд.
03.09.2011 в 19:50:48
lexx написал : вы вообще думаете когда пишите?богатая смесь это когда мало воздуха и много топлива.почитайте умные книги.на двух моих снежах (движки юпитер и турист)стояли фильтры ввиде решотчатого корпуса обтянутого тканью от бабушкиного тончайшего плотка и все прекрасно работало.обогащение смеси нужно только при пуске и прогреве двс тк топливо плохо испаряеться и оседает на коллекторе ,стенках кривошипной камеры итд и к моменту воспламенения смесь уже нормальная 1 к 16 по массе.лишнее сопротивление возуха приведет к потере максимальной мощности двс.карбюратор можно настроить на любое сопротивление воздуха-жиклеры,уровень топлива,высота установки иглы и тд.
Вот и я о томже что нужно настраивать карб , а длинна колена глушителя на запуск и работу ДВС почти не влияет .
03.09.2011 в 20:19:14
lexx написал : богатая смесь это когда мало воздуха и много топлива
А на счет топливной смеси все наоборот , чем больше воздуха тем богаче смесь
03.09.2011 в 20:40:26
Профф написал : А на счет топливной смеси все наоборот , чем больше воздуха тем богаче смесь
Зачем спорить, надо взять и почитать.
03.09.2011 в 21:04:31
c leхх-ом согласен .богатая смесь может быть при малом количестве воздуха или при закрытой воздушной заслонке,при высоко поднятой игле-на малых оборотах не устойчивая работа.как я уже писал фильтр 0 сопративления ,но когда поставил явский 3 карб и начал заводить заметил что из краба наружу летит больше чем вовнутрь поэтому исделал предположение насчёт колена.заводится трудновато,и на малых не устойчив а вот средние и выше песня.чувствуется исила и приемлимость.klech писал по поводу сальника но мне кажится его только с большого буксира можно было бы завести если бы он был нарушен. да наверное я и неправ но думаю что сальники скорей больше чтобы с коленвала грубо говоря невылетало.благодарю за помощь советы свои испытания на некоторое время сворачиваю-сломал ногу,и время тьма и делать нечего .спасибо
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу