podol написал :
Это все теория на практике получается не совсем так,даже когда колесо забуксовало а второе остановилось пружина неуспевает в вести в зацепление механизм блокировки приходится несколько раз выжимать сцепление и делать несколько пробуксовок пока не совпадет паз.данные варианты расписывались не однократно в этой теме ......читайте ранее.На этом видео видно то очем писал http://www.youtube.com/watch?v=Pt6_shlBOlA.
На видео может и так, у нас блокировка включаетса, и отключаетса, с помощью пружын, блокировка работает отлично. Вожную роль играет качество изготовление, и конструкция.
Romeo__ написал :
Сварка пускает метал(лопнет вокруг сварки)
у меня на трактореродные полуоси заз укорочены очень просто-лишнее в середине вырезано ,концы вставлены в трубку и обварено по кругу.трактору около 10и лет и ничего не лопалось ,но колеса зазовские(не увеличенные типа уазовских).а на мотоблоке к полуосям типа газ-москвич можно присто приватить ПРОДОЛЬНЫМИ швами стальные брусочки без поперечных швов и полуось в этом месте низачто не лопнет.
Фото отстой, но впрынципе суть ясна.
Значит диф ставится от заднего редуктора ЛуАЗ, подходит как родной только с обоймами на 6 отверстий. Примерно вот так:
дальше в крышке сверлим отверстие вроде 14мм(с права на фото)
Уважаемые форумчане и особенно Romeo каждый делает как хочет,но хочет минимизировать затраты,а еще больше не у каждого доступ к токарно-фрезерным работам.Предложенная тобой конструкция хотя бы в 1000 влезла.а вот предложенная мной в посте 4277 кроме болгарки и дрели ни чего больше не требует.
podol,А что я упустил?
Вася Карулес - простите,но как мне кажется в предлагаемом вами варианте блокировки у полуоси нет второй точки опоры или точнее она есть,но на втулке,в которой должен быть небольшой люфт для того,что бы она перемещалась по полуоси и это не очень хорошо,да к тому же вы говорите что совсем нет токарных работ - а втулку точить?Вряд ли получится подобрать подходящую,уже готовую,что бы она села на полуось так как это необходимо!Вот если поставить на полуось перед двигающейся втулкой ещё один подшипник в корпус ''чулка'',то ваш вариант вполне будет работать,но опять таки это снова токарные работы...Да и болгаркой ровно подогнать две части полуосей друг к другу работа ещё та....
ВИТОС написал :
в предлагаемой мною блокировке можно поставить пружину,которая в свою очередь будет постоянно давить на блокировочный узел в сторону блокирования и стоит только освободить эту пружину,она передвинет механизм блокировки к оси сателдитов и даже если эта ось не совпадёт с пазом в механизме блокировки,то пружина всё равно будет давить на механизм и даже при троганьи с места она тут же его включит,как только ось сателитов займёт нужное положение и ещё одно - я ещё думаю,что блокировку нужно делать на правом колесе по ходу движения мотоблока,потому что это правое колесо всегда при пахоте находится в колее и на него нагрузка больше,чем на другое и когда забуксует колесо,которое находится на непаханной земле,то ось сателитов как раз начнёт вращаться относительно механизма блокировки,а это как раз то,что нам и нужно!Кстате на видео,которое вы предложили посмотреть блокировка стоит на левом колесе ,а оно как раз и буксует вместе с осью сателитов и поэтому блокировка так сразу не включается!Ну как то так
В чем тогда проблема сделайте и покажите.Когда я планировал блокировку то теоретически у меня тоже все было складно и ладно также как и у Вас, на практике чуть по другому .
podol написал :
В чем тогда проблема сделайте и покажите.Когда я планировал блокировку то теоретически у меня тоже все было складно и ладно также как и у Вас, на практике чуть по другому .
Простите если я в чём то не прав и чем то вас задел или обидел,но я и не говорю,что мой вариант лучше всех,просто мы все здесь вместе пытаемся придумать блокировку,которая будет проста в изготовлении и надёжна и удобна в эксплуатации,вот и всё!
ВИТОС, на 33---40 секунде видно что блокировка не имеет принудительного вклучения каким либо рычагом ее включает пружина.А по поводу на правом или левом колесе блокировать ,то исходил из того что правое колесо всегда в борозде и масло из коробки всегда в полуоси а с моим принципом включения это недопустимо.Так что принцип блокировки у всех одинаков (за ось сателитов)а вот каким образом реализовать механизм включения то вариантов много .Я не отговариваю от блокировки а наоборот всегда убеждал в ее необходимости но теория и практика изготовления не всегда совпадают.Если у Вас получится буду только за Вас рад.Ничем Вы меня не обидели ,просто я уже прошел данный этап и хочется расказать с чем столкнулся .В свое время поморочил голову (блокировкой)Володе Клещу
ВИТОС написал :
Простите если я в чём то не прав и чем то вас задел или обидел,но я и не говорю,что мой вариант лучше всех,просто мы все здесь вместе пытаемся придумать блокировку,которая будет проста в изготовлении и надёжна и удобна в эксплуатации,вот и всё!
у Клеща есть блокировка на тракторах вот и поинтересуйтесь. А по простоте я думаю, что если есть возможность к токарю обратиться, то лучше так и сделать, на коленках особо тоже не наделаешься.
podol,podol,Спасибо за участие,просто я пытаюсь из всех возможных вариантов найти тот,единственный ,простите меня за может не совсем корректную критику и я не против токаря,без него можно конечно обойтись,но не всегда возможно сделать всё ровно и соосно,так что конечно лучше по необходимости к нему(токарю) всё же обращаться и не жалеть две три сотни за его работу!Мне кажется коллективные мысли ещё ни кому не мешали и ,как говорят в Украине - хором легче и батьку бить!