25.11.2011 в 22:44:51
Trial написал : klesch а как Ваше мнение по такой компоновке (за ответ спасибо) донор один ЗАЗик инструменты сварка болгорка дрель двигло УД 15 давно ждал вроде Вашей задумки.
По двум картинкам много не скажешь. Было бы желание воплотить идею в жизнь и все получится.
26.11.2011 в 16:55:06
Trial написал : klesch а как Ваше мнение по такой компоновке (за ответ спасибо) донор один ЗАЗик инструменты сварка болгорка дрель двигло УД 15 давно ждал вроде Вашей задумки.
Один недостаток точно будет: гидравлические тормоза не сумеете прокачать. Задние торсионы или как они у Запора называются, надо ставить горизонтально, или придется поворачивать тормозной щит. А там новая засада: трубка упирается, надо будет вырезать окошко. Я с этим столкнулся, поэтому продумайте этот вопрос.
26.11.2011 в 17:23:09
Sorbit, И как же Вы вышли из того положения с тормозами просто донор дядькин он стоит в деревне привёз только коробку (40) на следующие выходные надо привезти задние колёса с балкой или как её зовут (у самого УАЗ ) вот нашёл фотки думаю по ним делать ( а то на разборках совсем пусто ) еще вопрос а что в колесах запора тоже стоят типа редукторов (от крестовин до колеса)
26.11.2011 в 17:54:00
Sorbit написал : гидравлические тормоза не сумеете прокачать.
Проблем с прокачкой не вижу. Должно все получиться.
26.11.2011 в 19:46:16
klesch, спасибо за поддержку. Ваш КВ 4 завел. Всё размышлял как ,а Вы всё собрали в кучу просто и понятно .Спасибо от Всех форумчан!!!
26.11.2011 в 20:58:07
Всем Добрый вечер. Немного не в тему, но так как здесь всегда людно, решил посоветоваться.Есть у меня большая конная борона вот с такими зубъями. Решил я её разобрать и сделать из них что-то на подобие культиватора шириной 110 см. в два ряда по 5 зубцев(+-), а в конце вот такое чудо . Что скажете? Продолжать собирать или покрасить и выбросить:confused:. Может зубы маловаты для этого дела?
27.11.2011 в 00:00:44
glw написал : А задний ход?
это же не трактор развернулся и вперед и только вперед. Любое упрощение конструкции вносит свои минусы.
27.11.2011 в 00:07:46
Trial написал : а что в колесах запора тоже стоят типа редукторов (от крестовин до колеса)
к сожалению нет , готовый понижающий редуктор с разворотом направления вращения был бы кстати Trial
27.11.2011 в 00:08:37
HAMMER написал : Любое упрощение конструкции вносит свои минусы.
Иногда и плюсы от упрощения перевешивают минусы.
27.11.2011 в 00:32:33
klesch написал : Проблем с прокачкой не вижу
если поменять местами штуцер подачи Тж и стравливающий. Я на своей ленточной пиле вообще отказался от стравливающего (такая же ситуация) , нагоняю в цилиндр максимально возможное количество ТЖ потом сжимаю цилиндр и воздух выходит в бачек с ТЖ. А минусы и плюсы всегда регулируются наличием комплектующих, слесарной базой и данной темой:)
27.11.2011 в 10:54:14
Trial написал : Sorbit, И как же Вы вышли из того положения с тормозами просто донор дядькин он стоит в деревне привёз только коробку (40) на следующие выходные надо привезти задние колёса с балкой или как её зовут (у самого УАЗ ) вот нашёл фотки думаю по ним делать ( а то на разборках совсем пусто ) еще вопрос а что в колесах запора тоже стоят типа редукторов (от крестовин до колеса)
Проблема в том что, тормозной цилиндр будет стоять вертикально и перекидка штуцеров ничего не меняет. Прокачать тормоза при сборке может и не проблема, проблема возникнет при эксплуатации, когда для прокачки придется снимать колеса, тормозные барабаны, сжимать поршень до отверстий штуцеров. Можно повернуть тормозной щит на 90 градусов, что бы тормозной цилиндр был горизонтально но внизу, но скорее всего оборвете трубку ( со временем). Как у вас я сделал на тракторе, сейчас на одном колесе повернул тормозной щит на 90 градусов вверх, до другого колеса накак не доберусь. На мотоблоке сразу сделал с горизонтальными торсионами.
27.11.2011 в 20:23:21
27.11.2011 в 20:33:15
sh57, А зачем так то ??? Ну поставили б кузовок маленький впереди, запихнув движек под сиднье..
27.11.2011 в 20:45:29
Двигателю на этом месте лучше. А кузовок у меня уже есть
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу