Люди посоветуйте, как можно зафиксировать гайки регулировки главной пары. Проблемы с токаркой, поэтому хочу спилить бортик и снять фиксирующую шайбу на боковом фланце кпп.
Акела написал :
Здравствуйте уважаемые.Не поехал я никуда за коробкой.Нашёл два запора прямо в посёлке.Один даже заводится у второго стуканул сказали движок.Полностью оба на колёсах.Хозяин один.Запросил 10 т.р за оба.Как цена не дорого.?
Хочу купить движок Лифан 9л.с.Китай.С электро стартером.Их ставят на МБ Целина.Что посаветуете?
И сегодня приобрёл Два колеса в сборе от уазика и три покрышки ,за три тушки кроликов ну за мясо.Не прогадал в сделке?Да машины обои сороковки.
я осенью в новосибе брал стоячего(буквально врос в землю) жужика за 2,5 килорубля+ полторашка-самогруз-вот и считай сам. по-моему нормальная у тебя цена.
правда мне в нагрузку достались два абсолютно новых!!! луазовских колеса-супер!-на них даже облой еще был- ни разу никуда не монтировались.
LVN написал :
Фото. Вчера подъем навески смоделировал- 50 кг (жену) :-)поднял, но тяжеловато. Плуг с мотоблока полегче конечно будет. Приставил плуг- длинно получилось. на 2 сотках не попашешь. Наверное укоротить. Сиденье по металлу привел в порядок- спинка, сидушка в норме. Теперь как бы дермантином обтянуть сиденье? Саморезами по периметру? Между ними леска нитка провод? Как двери утепляют....
если не ошибаюсь между двс и коробкой заз используется двигатель от мото (сцепление и понижающие передачи)???? А для чего на заводнов валу чука???
LVN написал :
Скоро обещают снег...... Пробую поставить лопату. Заднюю навеску пока не ставил, это к весне....
Рекомендую на отвал снизу сделать резинку, типа от транспортёрной лентой, путём насверливания отверстий под прижимную планку с шагом в 10 см, работать по приятнее. И можно фоток побольше место где двиг с коробкой соединён. Спасибо.
Andry1985 написал :
Люди посоветуйте, как можно зафиксировать гайки регулировки главной пары. Проблемы с токаркой, поэтому хочу спилить бортик и снять фиксирующую шайбу на боковом фланце кпп.
Приварить на флянец со стороны гайки штифт, или просверлить отверстие, нарезать резьбу и поставить стопорный болт.
Чуть покритикую вашу конструкцию.
Крепить так коробку нельзя, свернёт эти 4 шпильки запросто. Надо одеть на них втулки и сварить полосой в единый кожух.
Можно было оставить только 1 ведомый диск сцепленияи укоротить пальцы. Одного хватит за глаза а выжим легче.
PЕКЛАМА, В настоящий момент шпильки усилены косынками- каждая. Вроде крепко, защитный кожух пока не сделал. При выжиме слышен шум дисков на шлицах. В остальном претензий нет. Наездил км 15 примерно на всех передачах.
PЕКЛАМА, Ваше решение видел, но для меня это сложно, много токарки, по совету Клеща оставил 3 пружины, вот лопату навешу, посмотрю, будет сцепление буксовать или нет.
Выжим сцепления- гидравлический. На маховике поставил выжимной от 9-ки, для защиты КВ от осевого смещения при выжиме сцепления.
http://www.youtube.com/watch?v=uDgrJeTiu1w&list=FLvm0DyGSX2NIn5cOVK2IZnA&feature=mh_lolz Вот интересный экземплярчик. Кто-нить знает, есть в сети о нем что-то? И кто что думает о такой классической компоновке? Мне например очень нравится, а какие достоинства/недостатки её? Клещ, как вам лучше, спереди двигатель, или сзади? Пригруженый передок или всё-же на заднюю ось побольше?
Двигатель вроде 168-й, 6,5 л.с. И насчет промежуточной КПП я сомневаюсь, нет её вроде. Быстровато бегает. Бортовые ЛУАЗ. Кардан от двигателя через шестерю стартера (бывшую) на маховик. Какая мин. скорость будет, посчитайте кто-нить?