06.02.2012 в 18:21:17
Ctaryi написал : яприваривал не родные сухари заз а пямоугольники вырезал из оси нижнего рычага передней подвески ваз заз сухари маленькие приваривал вдоль оси два шва поперек оси варить нельзя обрежет рядом со сваркой
Да извиняйте за назойливость у меня возник вопро а полуося варили в сборе с чулками или отдельно, а как запихали?
06.02.2012 в 18:32:05
TigraOSP написал : Как говорится: "Сила есть, ума не надо" - это я про мотоблок, а не на Ваш счёт. Какой смысл? Основная то идея: компактный, в меру сильный, удобный и что немаловажно - экономичный и относительно простой в изготовлении. Всё ИМХО.
Мотоблок хочу сделать для тяжелой работы,а так же для перевозки грузов.Легкий мотоблок у меня имеется.Запорожец у меня был второй машиной и рабочей лошадкой,в связи с новым Техосмотром пришлось Заз снять с учета.Вот и думаю на основе его силового агрегата и коробки сделать тяжелый мотоблок,когда нужно,буду его состыковывать с адаптером и получится чтото наподобие трактора.Если делать трактор,то гаишники не дадут передвигаться,а к мотоблокам у них,пока,никаких зацепок.
06.02.2012 в 20:10:43
SERGUCHA написал : Да извиняйте за назойливость у меня возник вопро а полуося варили в сборе с чулками или отдельно, а как запихали?
Я делал так. Одел фланцы к коробке. Потом замерял ширину кпп с фланцами. Прикинул сколько нужно отрезать чулков что-бы база получилась та что-надо. Потом замерял сколько мм от наружней части фланца нужно запустить полуось внутрь кпп. Дальше вставил полуось в чулок уже отрезанный и обрезал полуось.Приварил концевик полуоси от кпп заз . Дальше подвел все это дело к фланцам выставил ровненько прихватил чулки к фланцам . Потом снял чулки уже с фланцами.Вытянул полуось и обварил чул. с фл. Вообщем на словах можно долго рассказывать а на деле все просто. Упреки в свою сторону принимаю!!!!
06.02.2012 в 21:00:19
SERGUCHA написал : Да извиняйте за назойливость у меня возник вопро а полуося варили в сборе с чулками или отдельно, а как запихали?
все мы считаем каждую копейку поэтому мы и здесь у меня на тракторе из токарки 2 флянца на коробку и валик отбора мощности+стакан под подшибник остальное сварка и болгарка затраты минимальные шпильки можно оставить родные но надо обязательно делать хорошую раму чтобы разгрузить шпильки и икоробку они не расчитаны на работу цельным мостом это относится и к мб и мини тр надо все хорошо усилить чтобы потом не встать в борозде полуоси варил в сборе с чулками не было трубы подходящей чулок крепится к раме 2 болта на 14 на чулке приварена площадка разбирается все за10 мин извините если что не так каждый делает как может
06.02.2012 в 21:27:44
Ctaryi написал : все мы считаем каждую копейку поэтому мы и здесь у меня на тракторе из токарки 2 флянца на коробку и валик отбора мощности+стакан под подшибник остальное сварка и болгарка затраты минимальные шпильки можно оставить родные но надо обязательно делать хорошую раму чтобы разгрузить шпильки и икоробку они не расчитаны на работу цельным мостом это относится и к мб и мини тр надо все хорошо усилить чтобы потом не встать в борозде полуоси варил в сборе с чулками не было трубы подходящей чулок крепится к раме 2 болта на 14 на чулке приварена площадка разбирается все за10 мин извините если что не так каждый делает как может
когда сварил полуось получились небольшие зазоры между полуосью и посадочным в коробке я наварил немного на квадраты и потом подогнал болгаркой люфт минимальный наваривал просто шишечки
06.02.2012 в 21:33:51
Я так-же делал!
06.02.2012 в 21:39:01
SERGUCHA написал : Я просматривал тему и на фото видно что многие под флянци не удлинняют шпильки а ставят болты я думаю это не очень практично ведь в случае обрыва резьбы в корпусе коробки обретаещь автоматически"геморой" или я не прав?
Шпильку тоже можно свернуть и притом как всегда перекручиваеться так что невозможно даже гайку приварить что-бы выкрутить. У меня стоят и шпильки и болты!
06.02.2012 в 22:24:02
Ctaryi написал : все мы считаем каждую копейку поэтому мы и здесь у меня на тракторе из токарки 2 флянца на коробку и валик отбора мощности+стакан под подшибник остальное сварка и болгарка затраты минимальные шпильки можно оставить родные но надо обязательно делать хорошую раму чтобы разгрузить шпильки и икоробку они не расчитаны на работу цельным мостом это относится и к мб и мини тр надо все хорошо усилить чтобы потом не встать в борозде полуоси варил в сборе с чулками не было трубы подходящей чулок крепится к раме 2 болта на 14 на чулке приварена площадка разбирается все за10 мин извините если что не так каждый делает как может
По поводу рамы согласен на 100%.Меня просто интересует-если наварить на вазовскую полусь квадраты тогда она не зайдет в чулок ,или вы все собрали вместе а потом приваривали?А вдруг сальник гавкнет?С зазовскими немного проще в том плане что можно пальцы вибить но сложней со всем остальным.
06.02.2012 в 22:37:12
SERGUCHA написал : все собрали вместе а потом приваривали?А вдруг сальник гавкнет?
Многие так делали и все стоит нормально . У меня приварены бруски по 6 см и ничего сальникам не сделалось .
06.02.2012 в 22:45:47
SERGUCHA написал : По поводу рамы согласен на 100%.Меня просто интересует-если наварить на вазовскую полусь квадраты тогда она не зайдет в чулок ,или вы все собрали вместе а потом приваривали?А вдруг сальник гавкнет?С зазовскими немного проще в том плане что можно пальцы вибить но сложней со всем остальным.
у меня была жига 2106 брал ее старую с рук намотал 250000км потом продал и ни кто в мост не лазил но это мое мнение на истину не претендую на мб думаю столько не проехать если ставить зазовский палец на ваз полуось она прослабится унее сверху цементацыя гдето 3-4мм а внутри репа
06.02.2012 в 22:45:48
У меня друг приварил на конце полуоси бобышку с резьбой М16 .Обточил ее что-бы проходила в внутреннюю обойму подшипника и втулки. Потом взял в самодельные сухари уварил кусок резьбы.Повкручивал с двух сторон в бобышку получилось разборная полуось.До-сих пор работает как часы!!!!
06.02.2012 в 22:51:00
Ctaryi написал : у меня была жига 2106 брал ее старую с рук намотал 250000км потом продал и ни кто в мост не лазил но это мое мнение на истину не претендую на мб думаю столько не проехать если ставить зазовский палец на ваз полуось она прослабится унее сверху цементацыя гдето 3-4мм а внутри репа
Извиняюсь! Если просверливать тогда да! Всмысле репа! Я имел ввиду приварить сам наконечник от ЗАЗ полуось!
06.02.2012 в 22:54:06
Профф написал : Многие так делали и все стоит нормально . У меня приварены бруски по 6 см и ничего сальникам не сделалось .
По ходу узел неразборной получается?Я не критикую просто интересуют нюансы ведь и себе так решил делать.А как варить ведь ось то нагревается может сальником в воде?
06.02.2012 в 23:00:28
SERGUCHA написал : По ходу узел неразборной получается?Я не критикую просто интересуют нюансы ведь и себе так решил делать.А как варить ведь ось то нагревается может сальником в воде?
Неразборный это так а конец с сальником можно опустить в воду , самое главное что б вода не попала на сварку
06.02.2012 в 23:02:24
Ctaryi написал : у меня была жига 2106 брал ее старую с рук намотал 250000км потом продал и ни кто в мост не лазил но это мое мнение на истину не претендую на мб думаю столько не проехать если ставить зазовский палец на ваз полуось она прослабится унее сверху цементацыя гдето 3-4мм а внутри репа
сальник ставиш после того как привариш площадку под под раму на чулок иначе может подгореть сальник потом ставиш полуось привариваеш бруски и забываеш про нее
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу