11.02.2012 в 11:23:27
#2897589
...если руки откуда надо, то работает всё. А нужно, чтоб работало без приложения рук... Но это дорого :( На пост 5886 ответьте плиз.
11.02.2012 в 15:41:00
#2898002
BLACKER полностью согласен!, к сожалению ответить на ваш вопрос не могу- не экспериментировал-предпочитаю цепи.
11.02.2012 в 17:32:01
#2898170
BLACKER написал : Вопрос знатокам. Шкив 70 мм, передача на проточенный маховик. Как лучше, 2 ремня 0-го профиля или один профиль А? Профиль Б, как я понимаю, не прокатит на таком шкиве (70 мм), даже зубчатый?
У меня шкивок на движке 75мм самоточенный. Работает на ремень профиль Б отлично! Посмотрите видео пост 5342.На кпп стоит шкив 320мм.
11.02.2012 в 21:00:03
#2898571
федор-54 написал : самопальные снегоходы-все таже планета- ничего лучше и долговечнее нету
Это от бедности и скудости выбора. Кстати, планетовский двигатель, как и ураловский, клоны двигателей с немецких мотоциклов 20-30 годов прошлого века и качество у них намного хуже чем у оригиналов ;-) В отличие от китайских клонов у которых качество все время повышается, у этих как было плохое так и осталось. И если предположить что в Уфе поставили на поток клон хонды (во что я не верю) то качество ничем не может быть лучше чем китайский, предпосылок нет :-)
11.02.2012 в 21:11:03
#2898589
parasole не могу совсем согласится!"!!были газ-51,зил 157 которым пришли на смену газ 53 и зил 131 но не в какое сравнение они не идут так как,,,обьяснять не буду кто знает тот вспрашивать не будет!!!аналогично и это ,качество материала ходпоршня и т.д .а китайцы начинали со сланцев и жевачек а выползли ,,,,и так д.!!!где выграите кто знает!!!но хаить отечественное даже пластилиновое помоему лутчше!!каждый имеет право на своё мнение!!
11.02.2012 в 22:08:11
#2898736
Вася Карулес написал : были газ-51,зил 157
Форд и Студебекер, вот кто их прародители. Вы можете не соглашатся, Ваше право, история от этого не меняется. Все, данный треп надо закрывать, он не для этой ветки, извините.
12.02.2012 в 09:20:39
#2899458
parasole написал : Форд и Студебекер, вот кто их прародители. Вы можете не соглашатся, Ваше право, история от этого не меняется. Все, данный треп надо закрывать, он не для этой ветки, извините.
газ-а или 47 были тоже почти копией вилиса,,,но лутчше!!!и никто не спорит что прородители студыбекер и форд наших полуторок и зил 151.войну прошли-на дровах ездили!!и после войны асфальтов небыло-а 51 по кочечкем прыгали,пришли 53 с крутящим моментом побольше и сели на жёпу!!где 157 пройдет там 131 сядит! и разговор зашёл о надёжности если ты помнишь сообщение отфёдора-54,а ты рекламировать китай!!!вот так просрали СССР АЛЯСКУ,а сейчас и сибирь призываешь за моторы отдать???
12.02.2012 в 11:18:09
#2899584
Уважаемый Клещ! Вопрос к вам по-поводу ВОМа. Как вы проводили вал сквозь крышку? Отверстие в крышке увеличивали или как? И с чего брали вал и ставили-ли в зад. крышку втулку? Может кто еще подскажет?
12.02.2012 в 12:08:33
#2899681
-_VAZ_- написал : Может кто еще подскажет
Вот как я сделал, в качестве ВОМ использую хвостовик от редуктора ВАЗ, втулка обрезанна с коленвала.
12.02.2012 в 12:19:47
#2899710
Спасибо! Но у меня на КВ колокол выходит вперед. Это надо ставить шкив на вал потом еще ставить вал с шкивом идущий от передка до зада к прицепному и это все дело соединять ремнями или цепями. Ил и я неправ? Может я чего-то не догоняю?
12.02.2012 в 13:07:55
#2899829
-_VAZ_- написал : Уважаемый Клещ! Вопрос к вам по-поводу ВОМа. Как вы проводили вал сквозь крышку? Отверстие в крышке увеличивали или как? И с чего брали вал и ставили-ли в зад. крышку втулку? Может кто еще подскажет?
12.02.2012 в 14:22:24
#2899951
parasole написал : Вот как я сделал, в качестве ВОМ использую хвостовик от редуктора ВАЗ, втулка обрезанна с коленвала.
Подшипники 45х75х16? И стопорное кольцо от чего, подскажите.
12.02.2012 в 15:08:40
#2900073
BLACKER написал : Подшипники 45х75х16? И стопорное кольцо от чего, подскажите.
Два таких подшипника, стопорное купил по размеру, там же где и подшипники, у них оказалось есть все размеры.
12.02.2012 в 17:00:46
#2900266
павел1963 написал : Cегодня приобрел двигатель нашей Белорусско-Гомельской сборки 9лс название ДК-7 обращаюсь к форумчанам КВ будет классикой двигатель в переди следом КПП М-412 со с цеплением родным потом кардан и звездочки с цепью на КПП ЗАЗ
Год назад приобрёл такой же для КВ, один сезон откатал на транспортных работах (ездил до 10км по грунтовым дорогам). Важно обкатать правильно движок. Нареканий по двигателю нет, уже приобрёл ещё один ДК-7 для минитрактора взамен ИЖ-П-3. Сейчас переделываю свой КВ, добавляю КПП от МТ-10-36 со сцеплением и блокировку дифференциала, а заодно понижением скорости. До этого максимальная скорость была километров 40 в час. Двигатель чистый китаец (нингбо дэйвид пауэр) с белорусскими наклейками.
12.02.2012 в 18:21:40
#2900410
vorotyn, вижу, там, зубчатку. с чего этот узел?
12.02.2012 в 21:13:25
#2900791
sanda, Прошу прощения,ведь вопрос адресован не мне,но осмелюсь предложить ,как вы говорите ''зубчатку'',использовать например с мотоцикла ИЖ.Там на раме крепятся подножки,как передние,так и задние, при помощи похожих ''зубчаток''.Вот их и можно использовать......
12.02.2012 в 21:46:14
#2900873
ВИТОС написал : sanda, Прошу прощения,ведь вопрос адресован не мне,но осмелюсь предложить ,как вы говорите ''зубчатку'',использовать например с мотоцикла ИЖ.Там на раме крепятся подножки,как передние,так и задние, при помощи похожих ''зубчаток''.Вот их и можно использовать......
Но сами ножки помоему чугунные? как варить то?
12.02.2012 в 23:11:31
#2901125
Профф написал :
Длинна стороны правильного шестиугольника, вписанного в окружность, равняется радиусу этой окружности. 156,5/2=78 - ? Уточните пожалуйста размеры. Не подумайте что я придираюсь, просто когда заказываешь у токаря деталь нужно указывать все точно, чтобы потом не переделывать.
13.02.2012 в 00:28:15
#2901346
[QUOTE=vorotyn;2900266]Год назад приобрёл такой же для КВ, один сезон откатал на транспортных работах (ездил до 10км по грунтовым дорогам). Важно обкатать правильно движок. Нареканий по двигателю нет, уже приобрёл ещё один ДК-7
плодотворно работаете я ваш мотоблок видел еще с ижевским мотором.тракторок не плохой должен будет получится,желаю успехов:)
13.02.2012 в 09:02:11
#2901650
SERGUCHA написал : Но сами ножки помоему чугунные? как варить то?
железные,я их разрезал и сварил.
13.02.2012 в 09:43:03
#2901710
vorotyn написал : Нареканий по двигателю нет, уже приобрёл ещё один ДК-7 для минитрактора взамен ИЖ-П-3.
Чем вызвана(опишите поподробнее) замена ДВС ИЖ- ПЗ, на ДК-7 ?. Где можно посмотреть и почитать про Ваш МТ более подробно ?.
13.02.2012 в 09:49:48
#2901721
sanda написал : vorotyn, вижу, там, зубчатку. с чего этот узел?
Несколько лет назад приобрёл убитый некомплектный мотоблок МТЗ, с него и использовал с переделками.
13.02.2012 в 10:16:16
#2901765
вопрос к володе клещенко-если не трудно- можно поподробнее об использовании части карба бензопилы в качестве бензонасоса применительно к муравьиному движку?(если можно с фотками)-тоже хочу уменьшить высоту мб для транспортировки в машине. и как происходит запуск движка при сухой поплавковой камере? спасибо за внимание.
13.02.2012 в 10:33:10
#2901796
БМП 58 написал : Чем вызвана(опишите поподробнее) замена ДВС ИЖ- ПЗ, на ДК-7 ?. Где можно посмотреть и почитать про Ваш МТ более подробно ?.
Двигатель мне достался вместе с самодельным минитракторком который лет 10 простоял под открытым небом по причине неисправности оного. После шаманства над ДВС он ожил, но оказался изношенным нижний шатунный подшипник плюс при той компоновке МТ выжим сцепления был перенесён с правой крышки на левую, но я так и не смог довести сцепление до ума(почему-то оно одновременно и вело и буксовало). Поэтому этот проект был заморожен после пары пробных заездов. Подробнее можете посмотреть такие минитрактора можете по ссылкам:
13.02.2012 в 11:27:24
#2901890
vorotyn написал : почему-то оно одновременно и вело и буксовало сцепление
элементарно!
13.02.2012 в 12:42:27
#2902057
Andry1985 написал : Длинна стороны правильного шестиугольника, вписанного в окружность, равняется радиусу этой окружности. 156,5/2=78 - ? Уточните пожалуйста размеры. Не подумайте что я придираюсь, просто когда заказываешь у токаря деталь нужно указывать все точно, чтобы потом не переделывать.
Эти размеры взяты с предыдущих страниц темы , и я как то необратил внимания на разногласия в размерах . Но я сейчас переделывал свой мост к МТ и флянцы прекрасно подходят
13.02.2012 в 13:05:07
#2902097
sanda написал : элементарно!
- слабые прежины.
- нехватало одного диска.
- износ места под черьвяк в крышке.
- моменты износов: диков - толщина и отсутствие зубьев, мест корзины (зазубрины) где зубья дисков ходят. Редко, но бывает - штоки подклиневают внутри вала.
- банальный - неравномерный расжим сцепления (неравномерно отрегулированны усилия пружинок). лечение - заводские рекомендации, берём, только как за основу! далее, со снятой крышкой, выжимаем (двигатель не запускаем!) сцепление, и смотрим на перекос. попускаем/подтягиваем лишнеее...
- применим к запчастям, продающимся на территории украины - диски сцепления толще стандартных(!?). лечение: собираем без одного диска (пружинкаи! следим за жесткостью пружинок!!!), немного пользуем, начинает буксовать, дособираем комплект. ;) вроде всё.
Все очень грамотно росписано, но я бы еще добавил Может быть изношена крышка которую отжымает шток (в которую вставляются пружины) При выжиме сцепления может эта крышка деформироваться и тем самым не розжимать диски. А наиболее вероятно, что в этом случае есть нескольто из перечисленных проблем. Я бы посоветовал выбросить червяк выжима и зделать отдельный механизм выжима - через рычаг нажимать на шток.
13.02.2012 в 13:39:42
#2902159
polyak1371 написал : железные,я их разрезал и сварил.
Спасибо а то на вид ножки как чугунные.Тоисть вы брали и отрезали сами "шлици" от рамы, и с ножек ,и получался коплект?
13.02.2012 в 13:48:09
#2902175
Есть у кого 3D модель КПП ЗАЗ и двигателя 6,5 лс с редуктором для КОМПАСа, поделитесь плиз!
13.02.2012 в 13:48:29
#2902176
Andry1985 написал : Длинна стороны правильного шестиугольника, вписанного в окружность, равняется радиусу этой окружности. 156,5/2=78 - ? Уточните пожалуйста размеры. Не подумайте что я придираюсь, просто когда заказываешь у токаря деталь нужно указывать все точно, чтобы потом не переделывать.
окружность-156мм, отверстия на растоянии 78мм сверлом 8,5мм. И всё у вас получится.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу