27.02.2012 в 20:42:49
NAP,УАЗ С барабанными тормозами диски на 15 а с дисковыми на 16
27.02.2012 в 23:11:26
Наконец дорвался к компу. Сегодня мне попались на глаза вот такие штуковины
Может у когото есть более полная ТТХ и что есть в них внутри.
28.02.2012 в 10:03:57
скадовск написал : сзади резина на 15 от уаза спереди москвичевская . ехал на повышеных двигатель зид двохскоростной на коробке была 4-я передача. если включить первую на двигателе и первую на коробке то едет очень медлено
Спасибо, чулки у тебя вроде москвичевские, а диски задние?
28.02.2012 в 10:08:35
Саша541 написал : Наконец дорвался к компу. Сегодня мне попались на глаза вот такие штуковины . Может у когото есть более полная ТТХ и что есть в них внутри.
Тут про него много чего есть.
28.02.2012 в 16:41:26
форсаж написал : Спасибо, чулки у тебя вроде москвичевские, а диски задние?
чулки волговские обрезаные полуось тоже волговская обрезанная .конец отпустил просверлил отверстие под валик и на гарячую посадил .вилик использовал от москвичевской коробки с промежуточного вала . диски задние от 21 волги на 15 . резина уазовская бывает на 15 и на 16
28.02.2012 в 17:48:16
скадовск Нормально сделал, надежно. А я купил с москвича мост, но пока не резал, хотелось бы как у тебя. Снимал поддон со своего УМЗ 5-а и не обнаружил регулировочных проставок между сподком и шатуном. Может там вкладиши, двиг то у меня совсем новый. У тебя как видно тоже УМЗ, разница с ЗИДом в диаметре цилиндров.
28.02.2012 в 17:55:18
есть кто тут ответит для чего диф переворачивать как что или есть пост где про это написано?
28.02.2012 в 18:11:53
Rusya Диф переворачивается если нужно изменить направление движения . В основном когда движение будет колоколом вперед
28.02.2012 в 18:54:21
Rusya написал : есть кто тут ответит для чего диф переворачивать как что или есть пост где про это написано?
читайте форум, учитесь работать с литературой(в данном случае-сообщениями)- а так, выхватив оидн ответ на один вопрос- немного-же вы поймете- учитесь систематизировать свои знания и все остальное.
28.02.2012 в 19:53:03
Rusya, Лучше сразу делать колоколом назад (без переворота диф) вдруг после постройки МБ захочется доработать в мини трактор как у создателя этой темы
28.02.2012 в 20:34:29
форсаж написал : Нормально сделал, надежно. А я купил с москвича мост, но пока не резал, хотелось бы как у тебя. Снимал поддон со своего УМЗ 5-а и не обнаружил регулировочных проставок между сподком и шатуном. Может там вкладиши, двиг то у меня совсем новый. У тебя как видно тоже УМЗ, разница с ЗИДом в диаметре цилиндров.
лутче делать на волговком мосту тогда ненадо сваривать полуось . а свой двигатель есче неразбирал о есче новый
28.02.2012 в 23:47:43
форсаж написал : Спасибо, чулки тоже москвичевские?
Я прошу прощения у форсаж,у скадовска почти таже система,чулки волговские-колеса УАЗ у меня тоже на 15 шоссейные есть вездеходовские также на 15 но выше по профилю сантиметра на 2,5-3,5 перед запорожец
просвет получается очень даже приличный,приношу свои извенения за встревание:o:o
29.02.2012 в 09:19:32
Всем привет!Такой вопрос - а что,если не переворачивать дифференциал,а просто перевернуть двигатель так,что бы он крутил первичный вал в нужную мне стороны???Будут ли какие минусы в такой компоновке?
29.02.2012 в 14:04:16
павел1963 написал : просвет получается очень даже приличный
а точнее можна, приличный это сколько?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу