kolyan_d написал :
Дело в том что на моем рабочем мотоблоке сечас стоит на двс т-200 звездочка на 15 зубов а на первичном кпп на 27 зубов, окучивание и рихление приходится делать с адаптером на первой двс + первая кпп, с пустым прицепом по грунтовке не больше как на третьих передачах, склонен к опрокидыванию, хоть опрокинусля на бок только один раз и к счастью "удачно"! Вот так! Кто что может посоветовать??? Буду рад всем ответам, и как говорят чем смогу тем помогу!!!
Мотоблок(судя по фото из альбома) сделан не очень удачно:
1.- малый вес МБ(кг. 150 будет?), нужно догружать, но правильно;
2.- очень высокий центр тяжести(ДВС расположен слишком высоко);
3.- непрощитано тяговое усилие и скорость(раз спрашиваете о том, как пощитать передаточные числа), а следовательно, какие развиваемые тяговое усилие, скорость и какой должен быть вес(сцепной) для определенного вида работ, Вам - не известно;
4.- глушитель от чего ?.