13.03.2012 в 14:43:32
kolyan_d написал : Хочу спросить как просчитать в сколько раз получится понижение если из двс Т200 звездочка 13 зубов на промежуточный вал звездочка 15 зубов, с промежуточного вторая звездочка 17 зубов на кпп заз 38 зубов, как правильно посчитать понижение???
15/13*38/17 = 1.15* 2.34 =2,58
Если с 13 сразу на 39 получим больше, и геморроя меньше.
13.03.2012 в 14:55:22
GrodnoNik написал : 15/13*38/17 = 1.15* 2.34 =2,58
Если с 13 сразу на 39 получим больше, и геморроя меньше.
Большое человеческое спасибо хотел сразу с 13 на 38 но слишком много переделок изходил из тех запчастей что были в наличии, пока переделкой доволен. Пробовал вчера покататся, провоцировал на опрокидывание и все нормально. Переделка состояла в развороте двигателя на 180 градусов со смещением вперед и занижением на 20 см. В результате стал намного устойчивей, и меньше пробуксовок при повороте с адаптером.
13.03.2012 в 18:55:04
Ребята,подскажите а флянцы на чулок для коробки надо приваривать идеально ровно?В смысле перпендикулярно чулка?Сегодня отрезал чулки от моста Соболя.Вот начал мудрить.
13.03.2012 в 20:00:07
schura17.Привет.Перечитываю третий раз форум.Наткнулся на твой вопрос по приварке флянчика к чулку.У тебя получилось смещение.Так и не ответили тебе.Я сейчас задол тот же вопрос,молчат.Может ты скажешь что мне.Буду благодарен.
13.03.2012 в 20:57:30
Акела, Конечно желатнльно ровно а то колеса будут смотреь куда попало я например загонял чулок во флянец -сразу более менее ровно а потом брал строительный уголок (алюминевый) на 90 гр. прикладывал на чулок и подводил к флянецу и тихонечко подстукивал флянец чтоб вся поверхность прилегала и контроль прошелся уголком по кругу прихватил сваркой с одной стороны ещё прошелся уголком для верности и намертво сваркой
13.03.2012 в 21:15:55
Trial, Большое спасибо.У меня чулок от Соболя он квадратный. А флянец водопроводный ,ноуже все проточки и отверстия под шпильки готовы ,ну завтра буду дерзать.Спасибо.
13.03.2012 в 23:52:41
vova6601 написал : На ИЖ всегда стояла цепь на 15. На других мото(советских) на 12,На комбайнах на 19,хотя в некоторых узлах есть и на 15,хотя немного шире.
у меня был иж 56 на нем стояла комбайновая цепь с шагом 19 на привод заднего колеса а на тракторе я использовал двухрядную цепь с шагом 19
14.03.2012 в 00:23:51
скадовск написал : у меня был иж 56 на нем стояла комбайновая цепь с шагом 19 на привод заднего колеса
14.03.2012 в 00:35:40
А на фото в вашем сообщении на предыдущей странице звездочки мото ИЖ ,стандартные.Они под цепь15.875.Такая цепь тоже применялась на комбайнах,и цепь на 19.05 .В разных узлах,разная.
14.03.2012 в 00:47:57
taljn написал : Вот чтото такое у меня нарисовалось
Для каких целей(работ и в каких обьёмах), это "рисовалось" ?
14.03.2012 в 01:10:02
kolyan_d написал : Дело в том что на моем рабочем мотоблоке сечас стоит на двс т-200 звездочка на 15 зубов а на первичном кпп на 27 зубов, окучивание и рихление приходится делать с адаптером на первой двс + первая кпп, с пустым прицепом по грунтовке не больше как на третьих передачах, склонен к опрокидыванию, хоть опрокинусля на бок только один раз и к счастью "удачно"! Вот так! Кто что может посоветовать??? Буду рад всем ответам, и как говорят чем смогу тем помогу!!!
Мотоблок(судя по фото из альбома) сделан не очень удачно: 1.- малый вес МБ(кг. 150 будет?), нужно догружать, но правильно; 2.- очень высокий центр тяжести(ДВС расположен слишком высоко); 3.- непрощитано тяговое усилие и скорость(раз спрашиваете о том, как пощитать передаточные числа), а следовательно, какие развиваемые тяговое усилие, скорость и какой должен быть вес(сцепной) для определенного вида работ, Вам - не известно; 4.- глушитель от чего ?.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу