gyvchyk
gyvchyk
Новичок

Регистрация: 16.06.2011

Винница

Сообщений: 6

02.05.2012 в 15:15:25

Hivin написал : Попробовал включить заднюю и он попер что дурной плуг задом зарыл в землю по самую сцепку

Доброго времени суток, тут проблема скорее не в сцеплении а в дифференциале, нужно провести регулировку или замену. Есле Ви его переворачивали или дифференциал вращается в другом направлении, ищите проблему там, мое предположение что планитарка и звостовик неотрегулированы, пробуксовуют в обратном направлении, поскольку на обеих "косые зубы". фото з сайтаhttp://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/redzaz/journal/

0
Вложение
master-lomas
master-lomas
Новичок

Регистрация: 17.10.2011

Волгоград

Сообщений: 29

02.05.2012 в 21:37:33

Добрый вечер, собираю мини трактор остановился на раме, делаю все без чертежей из того, что под рукой лежит или можно приобрести. Основная часть рамы сварена из профильной трубы 60х60 мм, стенка - 4 мм, продольные "стрингера" уголок полка - 50 мм, стенка - 4 мм, все крепко с запасом. Вопрос встал относительно двух профильных труб 50 х 50 мм, стенка 2,5 мм, которые являются передней частью рамы, на них будет закреплен передний мост на шарнире, а так же небольшой кузов. Выдержит ли "передок" такой конструкции нагрузки.

0
Вложение
petromeb
petromeb
Новичок

Регистрация: 10.04.2011

Тернополь

Сообщений: 61

03.05.2012 в 10:54:47

klesch написал : КВ-08 настройка плугов.

И какая получилась глубина и ширина захвата вспашки? На каких передачах и при какой скорости проходила работа и какой расход топлива? Спасибо.

0
klesch
klesch
Резидент

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

03.05.2012 в 14:35:19

petromeb написал : И какая получилась глубина и ширина захвата вспашки? На каких передачах и при какой скорости проходила работа и какой расход топлива? Спасибо.

Глубина 18см., ширина 45см.. Передачи на первой КПП 2 и на второй - 2. По расходу примерно 10л. на 30 соток.

0
Акела
Акела
Резидент

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

03.05.2012 в 18:14:55

master-lomas написал : Вопрос встал относительно двух профильных труб 50 х 50 мм, стенка 2,5 мм, которые являются передней частью рамы, на них будет закреплен передний мост на шарнире, а так же небольшой кузов. Выдержит ли "передок" такой конструкции нагрузки.

С моей точки зрения.яб не поставил профиль 2.5х2.5 на передок.Темболее кузовок впереди.Не проварить ,толком не на болты не посадить.Тело сожмётся.Ну каждому своё.

0
master-lomas
master-lomas
Новичок

Регистрация: 17.10.2011

Волгоград

Сообщений: 29

03.05.2012 в 21:46:55

Акела написал : С моей точки зрения.яб не поставил профиль 2.5х2.5 на передок.Темболее кузовок впереди.Не проварить ,толком не на болты не посадить.Тело сожмётся.Ну каждому своё.

Вот потому, что свое и спрашиваю. Думаю переделать данный узел, но как ???

0
Hivin
Hivin
Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

04.05.2012 в 02:38:09

Значит так, двигатель сороковки выдает крутящий момент 74 Н/м. при 4200 об.вминуту.Отсюда сцепление расчитано на 74+10%( запас прочности на изделие)=81,4Н/м.У меня двигатель выдаёт 18 Н/м при 2500 об в минуту ( двигатель F-177 9л.с.) Между двигателем и сцеплением стоит редуктор 2к1 и цепная передача 4к1 и того 8к1.максимальный крутящий момент двигатель выдаёт при мощности равной 18*2pi*41,7(об. сек)=4712 Вт=6,2л.с.Уменьшив обороты в 8 раз получим 4712 Вт*0,6(коэфициент на потери передачи)=2827,2Вт мощности на выходе мы получим, отсюда 2827,2/5,2125(об.в сек)/2Pi=86.324Н/м.ВЫВОД: РОДНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ЗАЗ НЕ ВЫДЕРЖИТ НАГРУЗКИ ПЕРЕДОВАЕМОЙ ДВИГАТЕЛЕМ В 9 ЛОШАДИНЫХ СИЛ С ПОНИЖЕНИЕМ ОБОРОТОВ В 8 РАЗ. Что я и получил сделав свой мотоблок.На малых оборотах он тянет нормально, но стоит дать обороты выше средних под нагрузкой как происходит проскальзвание диска сцепления и мотоблок можно удержать одной рукой , стоит сбросить газ как он сново начинает рвать из под себя землю, а на задней я не довал большых оборотов поэтому он и тянул нормально плюс передаточное число задней передачи больше чем певой . значит и усилий приложеных на сцепление меньше. МОЖЕТ Я И НЕ ПРАВ НО ДАЖЕ ПОДЖАТЫЕ ПРУЖИНЫ НЕ СПОСЛИ СИТУАЦИЮ.Я вначале поставил три пружины послабей чтоб был легче выжим, а три оставил родные .Потом поставил все родные , потом под родные положил шайбы по 4 мм. всёровно сцепление проскальзовало и я стал грешить на коробку.Перебрал коробку ни чего не обнаружил.тогда взял весь механизм сцепления и зажал в тиски вставил в диск первичный вал коробки приварил к нему головку и стал крутить динамометрическим ключом, при показании стрелки примерно 89 Н/м диск стал проскальзывать. У кого какие мнения по этому поводу, как спасти ситуацию?

0
klesch
klesch
Резидент

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

04.05.2012 в 07:06:22

Hivin,Чтоб так утверждать надо чтоб мотоблок весил как пол загруженного Запорожца. Если сцепление пробуксовывает, то причина в нем. Поменяйте накладки на диске или диск .

0
Профф
Профф
Местный

Регистрация: 17.11.2010

Вологда

Сообщений: 234

04.05.2012 в 13:35:02

Hivin написал : при показании стрелки примерно 89 Н/м диск стал проскальзывать.

При 89 Н нагрузки на диск он проскальзывает , но для того что бы её создать вес вашего мотоблока должен быть неменее 3 т тогда колеса не будут буксовать. Или вы неправильно измерили усилие или причина в самой коробке. Попробуйте поменять диск .

0
gyvchyk
gyvchyk
Новичок

Регистрация: 16.06.2011

Винница

Сообщений: 6

04.05.2012 в 16:50:52

Hivin написал : Значит так, двигатель сороковки выдает крутящий момент 74 Н/м. при 4200 об.вминуту.Отсюда сцепление расчитано на 74+10%( запас прочности на изделие)=81,4Н/м.У меня двигатель выдаёт 18 Н/м при 2500 об в минуту ( двигатель F-177 9л.с.) Между двигателем и сцеплением стоит редуктор 2к1 и цепная передача 4к1 и того 8к1.максимальный крутящий момент двигатель выдаёт при мощности равной 18*2pi*41,7(об. сек)=4712 Вт=6,2л.с.Уменьшив обороты в 8 раз получим 4712 Вт*0,6(коэфициент на потери передачи)=2827,2Вт мощности на выходе мы получим, отсюда 2827,2/5,2125(об.в сек)/2Pi=86.324Н/м.ВЫВОД: РОДНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ЗАЗ НЕ ВЫДЕРЖИТ НАГРУЗКИ ПЕРЕДОВАЕМОЙ ДВИГАТЕЛЕМ В 9 ЛОШАДИНЫХ СИЛ С ПОНИЖЕНИЕМ ОБОРОТОВ В 8 РАЗ. Что я и получил сделав свой мотоблок.На малых оборотах он тянет нормально, но стоит дать обороты выше средних под нагрузкой как происходит проскальзвание диска сцепления и мотоблок можно удержать одной рукой , стоит сбросить газ как он сново начинает рвать из под себя землю, а на задней я не довал большых оборотов поэтому он и тянул нормально плюс передаточное число задней передачи больше чем певой . значит и усилий приложеных на сцепление меньше. МОЖЕТ Я И НЕ ПРАВ НО ДАЖЕ ПОДЖАТЫЕ ПРУЖИНЫ НЕ СПОСЛИ СИТУАЦИЮ.Я вначале поставил три пружины послабей чтоб был легче выжим, а три оставил родные .Потом поставил все родные , потом под родные положил шайбы по 4 мм. всёровно сцепление проскальзовало и я стал грешить на коробку.Перебрал коробку ни чего не обнаружил.тогда взял весь механизм сцепления и зажал в тиски вставил в диск первичный вал коробки приварил к нему головку и стал крутить динамометрическим ключом, при показании стрелки примерно 89 Н/м диск стал проскальзывать. У кого какие мнения по этому поводу, как спасти ситуацию?

не мучайте себя) снемите фланцы и подведите планитарку немного ближе к хвостовику, а дальше поймете сами:)

0
Мостовик
Мостовик
Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

04.05.2012 в 20:43:03

Профф написал : При 89 Н нагрузки на диск он проскальзывает , но для того что бы её создать вес вашего мотоблока должен быть неменее 3 т тогда колеса не будут буксовать

+100% зазик с пасажирами с места легко на юз сорвать и сцепление терпит

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу