01.05.2012 в 22:49:36
Hivin,Скорей всего обрезало внутренние шлицы первичного вала.
01.05.2012 в 22:57:33
klesch написал : Hivin,Скорей всего обрезало внутренние шлицы первичного вала.
Уважаемый klesch оно то логично, только вот вопрос шестерня первой и задней передачи приводятся от шестерни на первичном валу, а первой то и нет
02.05.2012 в 00:44:55
КВ-08 настройка плугов.
02.05.2012 в 15:15:25
Hivin написал : Попробовал включить заднюю и он попер что дурной плуг задом зарыл в землю по самую сцепку
Доброго времени суток, тут проблема скорее не в сцеплении а в дифференциале, нужно провести регулировку или замену.
Есле Ви его переворачивали или дифференциал вращается в другом направлении, ищите проблему там, мое предположение что планитарка и звостовик неотрегулированы, пробуксовуют в обратном направлении, поскольку на обеих "косые зубы".
фото з сайта
02.05.2012 в 21:37:33
Добрый вечер, собираю мини трактор остановился на раме, делаю все без чертежей из того, что под рукой лежит или можно приобрести. Основная часть рамы сварена из профильной трубы 60х60 мм, стенка - 4 мм, продольные "стрингера" уголок полка - 50 мм, стенка - 4 мм, все крепко с запасом. Вопрос встал относительно двух профильных труб 50 х 50 мм, стенка 2,5 мм, которые являются передней частью рамы, на них будет закреплен передний мост на шарнире, а так же небольшой кузов. Выдержит ли "передок" такой конструкции нагрузки.
03.05.2012 в 10:54:47
klesch написал : КВ-08 настройка плугов.
И какая получилась глубина и ширина захвата вспашки? На каких передачах и при какой скорости проходила работа и какой расход топлива? Спасибо.
03.05.2012 в 14:35:19
petromeb написал : И какая получилась глубина и ширина захвата вспашки? На каких передачах и при какой скорости проходила работа и какой расход топлива? Спасибо.
Глубина 18см., ширина 45см.. Передачи на первой КПП 2 и на второй - 2. По расходу примерно 10л. на 30 соток.
03.05.2012 в 18:14:55
master-lomas написал : Вопрос встал относительно двух профильных труб 50 х 50 мм, стенка 2,5 мм, которые являются передней частью рамы, на них будет закреплен передний мост на шарнире, а так же небольшой кузов. Выдержит ли "передок" такой конструкции нагрузки.
С моей точки зрения.яб не поставил профиль 2.5х2.5 на передок.Темболее кузовок впереди.Не проварить ,толком не на болты не посадить.Тело сожмётся.Ну каждому своё.
03.05.2012 в 21:46:55
Акела написал : С моей точки зрения.яб не поставил профиль 2.5х2.5 на передок.Темболее кузовок впереди.Не проварить ,толком не на болты не посадить.Тело сожмётся.Ну каждому своё.
Вот потому, что свое и спрашиваю. Думаю переделать данный узел, но как ???
04.05.2012 в 02:38:09
Значит так, двигатель сороковки выдает крутящий момент 74 Н/м. при 4200 об.вминуту.Отсюда сцепление расчитано на 74+10%( запас прочности на изделие)=81,4Н/м.У меня двигатель выдаёт 18 Н/м при 2500 об в минуту ( двигатель F-177 9л.с.) Между двигателем и сцеплением стоит редуктор 2к1 и цепная передача 4к1 и того 8к1.максимальный крутящий момент двигатель выдаёт при мощности равной 18*2pi*41,7(об. сек)=4712 Вт=6,2л.с.Уменьшив обороты в 8 раз получим 4712 Вт*0,6(коэфициент на потери передачи)=2827,2Вт мощности на выходе мы получим, отсюда 2827,2/5,2125(об.в сек)/2Pi=86.324Н/м.ВЫВОД: РОДНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ЗАЗ НЕ ВЫДЕРЖИТ НАГРУЗКИ ПЕРЕДОВАЕМОЙ ДВИГАТЕЛЕМ В 9 ЛОШАДИНЫХ СИЛ С ПОНИЖЕНИЕМ ОБОРОТОВ В 8 РАЗ. Что я и получил сделав свой мотоблок.На малых оборотах он тянет нормально, но стоит дать обороты выше средних под нагрузкой как происходит проскальзвание диска сцепления и мотоблок можно удержать одной рукой , стоит сбросить газ как он сново начинает рвать из под себя землю, а на задней я не довал большых оборотов поэтому он и тянул нормально плюс передаточное число задней передачи больше чем певой . значит и усилий приложеных на сцепление меньше. МОЖЕТ Я И НЕ ПРАВ НО ДАЖЕ ПОДЖАТЫЕ ПРУЖИНЫ НЕ СПОСЛИ СИТУАЦИЮ.Я вначале поставил три пружины послабей чтоб был легче выжим, а три оставил родные .Потом поставил все родные , потом под родные положил шайбы по 4 мм. всёровно сцепление проскальзовало и я стал грешить на коробку.Перебрал коробку ни чего не обнаружил.тогда взял весь механизм сцепления и зажал в тиски вставил в диск первичный вал коробки приварил к нему головку и стал крутить динамометрическим ключом, при показании стрелки примерно 89 Н/м диск стал проскальзывать. У кого какие мнения по этому поводу, как спасти ситуацию?
04.05.2012 в 07:06:22
Hivin,Чтоб так утверждать надо чтоб мотоблок весил как пол загруженного Запорожца. Если сцепление пробуксовывает, то причина в нем. Поменяйте накладки на диске или диск .
04.05.2012 в 13:35:02
Hivin написал : при показании стрелки примерно 89 Н/м диск стал проскальзывать.
При 89 Н нагрузки на диск он проскальзывает , но для того что бы её создать вес вашего мотоблока должен быть неменее 3 т тогда колеса не будут буксовать. Или вы неправильно измерили усилие или причина в самой коробке. Попробуйте поменять диск .
04.05.2012 в 16:50:52
Hivin написал : Значит так, двигатель сороковки выдает крутящий момент 74 Н/м. при 4200 об.вминуту.Отсюда сцепление расчитано на 74+10%( запас прочности на изделие)=81,4Н/м.У меня двигатель выдаёт 18 Н/м при 2500 об в минуту ( двигатель F-177 9л.с.) Между двигателем и сцеплением стоит редуктор 2к1 и цепная передача 4к1 и того 8к1.максимальный крутящий момент двигатель выдаёт при мощности равной 18*2pi*41,7(об. сек)=4712 Вт=6,2л.с.Уменьшив обороты в 8 раз получим 4712 Вт*0,6(коэфициент на потери передачи)=2827,2Вт мощности на выходе мы получим, отсюда 2827,2/5,2125(об.в сек)/2Pi=86.324Н/м.ВЫВОД: РОДНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ЗАЗ НЕ ВЫДЕРЖИТ НАГРУЗКИ ПЕРЕДОВАЕМОЙ ДВИГАТЕЛЕМ В 9 ЛОШАДИНЫХ СИЛ С ПОНИЖЕНИЕМ ОБОРОТОВ В 8 РАЗ. Что я и получил сделав свой мотоблок.На малых оборотах он тянет нормально, но стоит дать обороты выше средних под нагрузкой как происходит проскальзвание диска сцепления и мотоблок можно удержать одной рукой , стоит сбросить газ как он сново начинает рвать из под себя землю, а на задней я не довал большых оборотов поэтому он и тянул нормально плюс передаточное число задней передачи больше чем певой . значит и усилий приложеных на сцепление меньше. МОЖЕТ Я И НЕ ПРАВ НО ДАЖЕ ПОДЖАТЫЕ ПРУЖИНЫ НЕ СПОСЛИ СИТУАЦИЮ.Я вначале поставил три пружины послабей чтоб был легче выжим, а три оставил родные .Потом поставил все родные , потом под родные положил шайбы по 4 мм. всёровно сцепление проскальзовало и я стал грешить на коробку.Перебрал коробку ни чего не обнаружил.тогда взял весь механизм сцепления и зажал в тиски вставил в диск первичный вал коробки приварил к нему головку и стал крутить динамометрическим ключом, при показании стрелки примерно 89 Н/м диск стал проскальзывать. У кого какие мнения по этому поводу, как спасти ситуацию?
не мучайте себя) снемите фланцы и подведите планитарку немного ближе к хвостовику, а дальше поймете сами:)
04.05.2012 в 20:43:03
Профф написал : При 89 Н нагрузки на диск он проскальзывает , но для того что бы её создать вес вашего мотоблока должен быть неменее 3 т тогда колеса не будут буксовать
+100% зазик с пасажирами с места легко на юз сорвать и сцепление терпит
04.05.2012 в 22:29:07
Целый день сегодня отдал сцеплению.Тронуть мотоблок с места достаточно 27 Н\м.Стал мудрить сцепление, перебрал кучу пружин сменил четыре разных диска (разного рода фередо) В итоге фередо наклепал с опелёвского диска сцепления, пружины оставил родные, но добавил к родным подрезанные пружины меньшего деаметра от маза, они хорошо вошли в нутрь родных пружин.Под пружины положил шайбы по 2 мм.Теперь диск я в корзинке свернуть метровым ключом я смог только на 216 Н\м.Правдо не знаю ещё как всё это я буду выжимать Но думаю что это уже вопрос второй, но меня всё больше гложит переделать сцепление полностью и поставить его сразу после двигателя.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу