21.05.2012 в 11:13:05
Bruno150 написал : Для установки двигателя спереди нужно делать карданную передачу. А это добавляет токарные работы, что вносит дополнительные затраты. У нас в регионе почти токарей не осталось. Применяя цепные передачи в моем варианте вообще токарки нет. Звездочки двигателя тула т200, звздочка реверс-редуктора, выходные валы реверс редуктора и хвостовик вазовского моста имеют одинаковое шлицевое соединение.
Кардан не такая и страшная деталь. Можно сделать его без токаря. Вам надо передавать не большие обороты.
21.05.2012 в 11:25:44
klesch Владимир, подскажите, как можно придумать карданную передачу с реверс редуктора на задний мост используя максимум готовых деталей (крестовина мотоцикла урал по шлицам подходит к выходному валу реверс редуктора)
21.05.2012 в 16:34:21
vorstroy класс:applause::clapping
21.05.2012 в 18:06:34
вот что стало
21.05.2012 в 18:10:23
а что было
21.05.2012 в 18:12:29
klesch написал : Сообщение от Bruno150
Кузовок планируется для догрузки переднего моста, чтобы совсем легким не был. Тогда лучше поставить там двигатель.klesch написал : Кардан не такая и страшная деталь. Можно сделать его без токаря. Вам надо передавать не большие обороты.
полностью согласен.вам лучший вариант-найти кпп жигули с карданом или москвича.на первичный вал насадите звезду размером как на реверсе муравья а на мост кардан укороченный.просто вережете среднюю опору и сварите.это самая распространенная схема трактора.у нас большинство тракторов по такой схеме собрано.
21.05.2012 в 18:15:42
Люди подскажите диаметр проточки в колоколе кпп заз-40, токарь просит точный размер.
И еще какой двиг посоветуете, есть от восхода, паннонии и некомплектный от планеты, все нуждаются в ревизии.
21.05.2012 в 18:19:16
Andry1985,лучше всего планета,но с зажиганием типа магнето-чтобы акум не надо был.
21.05.2012 в 20:28:17
Andry1985 написал : Люди подскажите диаметр проточки в колоколе кпп заз-40, токарь просит точный размер.
22.05.2012 в 04:59:02
Andry1985 написал : Люди подскажите диаметр проточки в колоколе кпп заз-40, токарь просит точный размер.
И еще какой двиг посоветуете, есть от восхода, паннонии и некомплектный от планеты, все нуждаются в ревизии.
посадочный диаметр переходной плиты я делал 319- встало отлично, хотя посадочный у двигателя ЗАЗ -318
22.05.2012 в 08:08:16
Bruno150 написал : klesch Звездочки двигателя тула т200, звздочка реверс-редуктора, выходные валы реверс редуктора и хвостовик вазовского моста имеют одинаковое шлицевое соединение.
Если шлицы одинаковые тогда вам просто надо взять вазовские флянцы моста под кордан Надеть их на мост и реверс редуктор а кним прикрутить вазовский кардан.Единственное что надо сделать так это взять два вазовских кардана обрезать их в нужный размер так чтоб потом при сварке шов получился примерно по середине кардана и установить между мостом и реверс редуктором .
22.05.2012 в 11:02:21
Borod@ написал : Andry1985,лучше всего планета,но с зажиганием типа магнето-чтобы акум не надо был.
А у вас двиг с восхода? Как он себя ведет, хватает ли мощности, и какое передаточное отношение от двигателя к коробке, от чего звезды?
22.05.2012 в 16:17:16
Andry1985 написал : А у вас двиг с восхода? Как он себя ведет, хватает ли мощности, и какое передаточное отношение от двигателя к коробке, от чего звезды?
Да мотор стоит от восхода,ведёт себя нормально,передатка на двигателе звезда 15 зубов родная на валу кпп 17 от минского,но хочу поставить побольше,вот думаю от чего мутить.
22.05.2012 в 17:52:55
Hivin написал : Если шлицы одинаковые тогда вам просто надо взять вазовские флянцы моста под кордан Надеть их на мост и реверс редуктор а кним прикрутить вазовский кардан.Единственное что надо сделать так это взять два вазовских кардана обрезать их в нужный размер так чтоб потом при сварке шов получился примерно по середине кардана и установить между мостом и реверс редуктором .
Точно! и на кардане не надо выдумывать. единственная задача - правильно сварить кардан. спасибо за совет
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу