Аватар пользователя
Aleksonja

Местный

Регистрация: 22.08.2012

Одесса

Сообщений: 135

04.11.2012 в 00:01:02

#3412344

Стоит, у УМЗ и Зид двух скоростной редуктор 2,9 и 6 и не китайский.

Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

04.11.2012 в 00:10:46

#3412370

Aleksonja Тогда ясно:)

Аватар пользователя
blindja

Местный

Регистрация: 29.11.2010

Саранск

Сообщений: 46

04.11.2012 в 00:13:25

#3412379

Aleksonja написал : Совет если хотите использовать двиг ЗиД или УМЗ-5 ищите шкивы под ремень группы С. Ремень В сгорел после 2 моточасов.

а от чего шкивы на Вашем? почти 1:1, как едет? побольше не надо 1:2? дифференциал перевернут? такой же буду делать зимой, но тракторок хочу

Аватар пользователя
Aleksonja

Местный

Регистрация: 22.08.2012

Одесса

Сообщений: 135

04.11.2012 в 00:25:04

#3412406

Шкивы от сельхозмашин точно не знаю собраны на пункте приема, передача 1:1,2 диапазон скоростей 1,8-20 км/ч. Диф не переворачивал так как вал редуктора УМЗ и ЗиД левого вращения.

Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

04.11.2012 в 03:47:44

#3412645

MGR написал : Нашол у байкеров кроссовиков звёздочки и цепь малая 16. большая 44 зуба передаточное 2.75 думаю что хватит для минимальной скорости на сельхоз работах ??

Этот набор звёздочек от обычного дорожного мотоцикла .большаяч звёздочка кросовых мотоциклов самая маленькая 58 зубов, а самая большая что видел я 71.

MGR написал : Нет больше таких звёздочек под эту цепь, а что если сделать два ВОМа от кпп МТ и от первичного вала ЗАЗ на них будут разные обороты.

если скажите какой шаг цепи 12,7 или 15,875 может подскажу с чего взять звёзды других размеров.

Аватар пользователя
Борона

Местный

Регистрация: 19.09.2012

Чернигов

Сообщений: 36

04.11.2012 в 20:09:50

#3413444

Aleksonja написал : Диф не переворачивал так как вал редуктора УМЗ и ЗиД левого вращения.

Насколько мне известно, с какой стороны на ЗИД ни смотри - вращение должно быть правое. А у Вас он получается работал в левостороннем режиме:swoon Вот почему и баббит выплавился:cool:. Там на cподке шатуна отверствие для зачерпывания масла находится только с одной стороны. Не помог и повышенный уровень масла

Аватар пользователя
MGR

Местный

Регистрация: 20.09.2012

Киев

Сообщений: 23

04.11.2012 в 20:36:27

#3413492

Борона написал : Насколько мне известно, с какой стороны на ЗИД ни смотри - вращение должно быть правое.

Если смотреть с переди вращение по часовой стрелке ( правое ) смотриш с зади оно стаёт против часовой стрелки ( левое ). Откуда правильно смотреть вот вопрос??

Аватар пользователя
Aleksonja

Местный

Регистрация: 22.08.2012

Одесса

Сообщений: 135

04.11.2012 в 20:48:53

#3413526

Вращение коленвала ЗиД вид с маховика- правое по часовой стрелке как у всех двигателей, вращение вала редуктора-против часовой- левое кто сомневается есть скан паспорта. Двиг четырехтактный запустить обратное вращение не реально+пусковое устройство вырез на шкиве маховика-пуск в право товарищи о чем разговор. Баббит выплавился от перегруза слабоват движек для тяжелого мотоблока всего 4,5 лошадок.

Редуктор шестеренчатый одноступенчатый ведущая шестерня и две ведомые на подвижном штоке-прямозубые вот откуда обратное вращение вала редуктора. У китайцев правильный редуктор с цепью, левый шестеренчатый.

Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

04.11.2012 в 22:30:50

#3413842

Aleksonja написал : Совет если хотите использовать двиг ЗиД или УМЗ-5 ищите шкивы под ремень группы С. Ремень В сгорел после 2 моточасов.

у мены ремень профиль В 3 сезона отходилно только зубчатый!!!

Аватар пользователя
Aleksonja

Местный

Регистрация: 22.08.2012

Одесса

Сообщений: 135

04.11.2012 в 22:36:30

#3413859

Наверное ремень-ремню ГОСТ в ответе

Обратите внимание передача ремня 1:1,2 група В в напряге.

Аватар пользователя
Борона

Местный

Регистрация: 19.09.2012

Чернигов

Сообщений: 36

05.11.2012 в 23:03:32

#3415859

Aleksonja написал : Вращение коленвала ЗиД вид с маховика- правое по часовой стрелке как у всех двигателей, вращение вала редуктора-против часовой- левое

Сфоткал свой двиг. Со стороны редуктора вращение правое. Ув. Aleksonja, не могли бы вы показать обозначенный узел своего двига.

со стороны шкива тоже правое вращение ...

Аватар пользователя
kovalski

Местный

Регистрация: 06.11.2012

Минск

Сообщений: 25

06.11.2012 в 18:36:47

#3417292

добрый день. мужики поправьте меня если я не прав: если перевернуть дифференциал в кпп 40-ки первичный вал вращается также по часовой а полуоси в обратную сторону? дело в том что мой двиг wiema вращается против часовой. хочу чтоб мотоблок двигался вперёд колоколом

Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

06.11.2012 в 20:50:25

#3417579

kovalski Так и есть

Аватар пользователя
Борона

Местный

Регистрация: 19.09.2012

Чернигов

Сообщений: 36

06.11.2012 в 20:51:18

#3417581

kovalski написал : хочу чтоб мотоблок двигался вперёд колоколом

Ну так вам и переворачивать ничего ненадо. Ставьте двиг над коробкой и МБ будет ехать колоколом вперед

Аватар пользователя
sh57

Местный

Регистрация: 05.01.2011

Киев

Сообщений: 78

06.11.2012 в 22:08:53

#3417791

Всё верно. Там пара шестерён.

Аватар пользователя
kovalski

Местный

Регистрация: 06.11.2012

Минск

Сообщений: 25

06.11.2012 в 22:54:18

#3417926

Борона написал : Ну так вам и переворачивать ничего ненадо. Ставьте двиг над коробкой и МБ будет ехать колоколом вперед

так а как же так? ставлю я двигатель сверху кпп. на меня смотрит шток коленвала движла и шток кпп. соединяю их с помощью ременной или цепной передачи: но мотор крутит влево, а кпп должно крутится в право. не накроется ли в таком случае кпп? извините если туплю

Аватар пользователя
Aleksonja

Местный

Регистрация: 22.08.2012

Одесса

Сообщений: 135

06.11.2012 в 23:15:03

#3417997

Борона написал : Сфоткал свой двиг. Со стороны редуктора вращение правое. Ув. Aleksonja, не могли бы вы показать обозначенный узел своего двига. со стороны шкива тоже правое вращение ...

На днях сфоткаю этот узел. На моем движке он другой, храповик кривого стартера выполнен из тела вала-у вас он прикручен на резьбе и на валу выфрезерованы две плоскости на фото их видно.

Крутите коленвал за шкив по направлению запуска и смотрите куда вращается вал редуктора-они вращаются в разные стороны Если планируете установить движек над коробкой диф переворачивать не надо, будет ехать колоколом вперед.

kovalski написал : так а как же так? ставлю я двигатель сверху кпп. на меня смотрит шток коленвала движла и шток кпп. соединяю их с помощью ременной или цепной передачи: но мотор крутит влево, а кпп должно крутится в право. не накроется ли в таком случае кпп? извините если туплю

Проверено, работает передачи включаются легко. Таскал прицепом кирпич и строительный мусор весом около 700кг. Зарезал двигатель в черноземе, вскрывал коробку она в норме-следов какого то повышенного износа не заметил не те усилия как в зепере.

Аватар пользователя
ПЕТРО 49

Местный

Регистрация: 05.10.2011

Киев

Сообщений: 178

07.11.2012 в 00:54:40

#3418291

kovalski написал : так а как же так? ставлю я двигатель сверху кпп. на меня смотрит шток коленвала движла и шток кпп. соединяю их с помощью ременной или цепной передачи: но мотор крутит влево, а кпп должно крутится в право. не накроется ли в таком случае кпп? извините если туплю

Двигатель да слабоват но с 2001 года работает без проблем и старт с первого раза независимо скоко не работал, коробка вращается также наоборот но работает нормаяно.

Аватар пользователя
student

Местный

Регистрация: 06.09.2012

Воронеж

Сообщений: 5

07.11.2012 в 13:32:35

#3418965

Всем доброго времени суток! Такой вопрос, достался за так двигатель Honda GX120 4л.с. не китай...хватит ли его для мотоблока типа кв 04, или для выполнения этих задач нужно помощней??

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

07.11.2012 в 18:55:21

#3419511

student Какие задачи - такая мощность, какая мощность - такие и задачи. Если на замахиваться на пол га земли, то хватит.

Аватар пользователя
blindja

Местный

Регистрация: 29.11.2010

Саранск

Сообщений: 46

08.11.2012 в 15:03:35

#3421565

искал волговские полуоси, предложили мост и кпп газ-21, взять то возьму, чешу репу может на их базе сделать тракторок чем из заз кпп,двс зид 4,5, хотя мне для картошки 7соток рядом с домом да снег зимой почистить, для тяжестей есть беларусь с телегой и гусем, для беларуся в огороде места мало. что думаете?

Аватар пользователя
jelezogloser

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

08.11.2012 в 21:06:44

#3422148

blindja написал : 7соток рядом с домом да снег зимой почистить

Вам для такой работы 4 с капейками в поле достаточно (хотя для такого обьёма работы я бы подумал о О электро пвиводе)!!!

Аватар пользователя
ди гриз

Местный

Регистрация: 24.09.2012

Гродно

Сообщений: 386

08.11.2012 в 22:29:59

#3422382

продолжаю компоновать .

Аватар пользователя
ruslanl

Местный

Регистрация: 08.11.2012

Барановичи

Сообщений: 27

09.11.2012 в 00:51:53

#3422761

Неплохо

Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Давно читаю данную тему тоже собрал мотоблок но при пахоте огорода ощущение что не пашет а как бульдозер вернет землю, по целине боле-менее лучше. Может кто подскажет что я неправильно сделал ( прошу сильно не пинать это моя первая самоделка) http://youtu.be/dqIiS1rpLAI[video] и http://youtu.be/zFJQ6hbQE4w и http://youtu.be/rDdla-97-1M

Аватар пользователя
федор-54

Местный

Регистрация: 10.10.2011

Новосибирск

Сообщений: 205

09.11.2012 в 05:48:53

#3422977

ди гриз написал : продолжаю компоновать .

я делал так:

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

09.11.2012 в 08:51:14

#3423061

ruslanl написал : Может кто подскажет что я неправильно сделал

Сделано все правильно. Ваш плуг не рассчитан на глубокую вспашку, его глубина вспашки где то 16см, а глубже он начинает тормозить. Еще надо мотоблоку добавить веса хотя бы до 180 кг., он перестанет прыгать.

Аватар пользователя
ruslanl

Местный

Регистрация: 08.11.2012

Барановичи

Сообщений: 27

09.11.2012 в 10:11:03

#3423156

Спасибо за ответ.

Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

09.11.2012 в 10:20:57

#3423169

ruslanl написал : Давно читаю данную тему тоже собрал мотоблок

Интересно у Вас решен переход с двигателя на кпп заз, можна фото детальнее?

Аватар пользователя
ruslanl

Местный

Регистрация: 08.11.2012

Барановичи

Сообщений: 27

09.11.2012 в 10:43:28

#3423205

Буду работать над плугом и увеличением веса мотоблока. Ранее я применял болванки по 40 кг. при бороновании, попробую еще и при пахоте.

Переход с двигателя на кпп осуществляется цепью через натяжной вал

Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

09.11.2012 в 11:32:16

#3423270

ruslanl написал : Буду работать над плугом

Такое впечатление что конец отвала загнут вперед и получается ловушка для земли. Пласт в этом месте не легко сходит с отвала, а тормозится и ссыпается перед плугом. Если бы этого торможения не происходило, то пласт земли легко слетал бы с отвала в сторону и переворачивался за плугом.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу