04.11.2012 в 00:01:02
#3412344
Стоит, у УМЗ и Зид двух скоростной редуктор 2,9 и 6 и не китайский.
04.11.2012 в 00:10:46
#3412370
Aleksonja Тогда ясно:)
04.11.2012 в 00:13:25
#3412379
Aleksonja написал : Совет если хотите использовать двиг ЗиД или УМЗ-5 ищите шкивы под ремень группы С. Ремень В сгорел после 2 моточасов.
а от чего шкивы на Вашем? почти 1:1, как едет? побольше не надо 1:2? дифференциал перевернут? такой же буду делать зимой, но тракторок хочу
04.11.2012 в 00:25:04
#3412406
Шкивы от сельхозмашин точно не знаю собраны на пункте приема, передача 1:1,2 диапазон скоростей 1,8-20 км/ч. Диф не переворачивал так как вал редуктора УМЗ и ЗиД левого вращения.
04.11.2012 в 03:47:44
#3412645
MGR написал : Нашол у байкеров кроссовиков звёздочки и цепь малая 16. большая 44 зуба передаточное 2.75 думаю что хватит для минимальной скорости на сельхоз работах ??
Этот набор звёздочек от обычного дорожного мотоцикла .большаяч звёздочка кросовых мотоциклов самая маленькая 58 зубов, а самая большая что видел я 71.
MGR написал : Нет больше таких звёздочек под эту цепь, а что если сделать два ВОМа от кпп МТ и от первичного вала ЗАЗ на них будут разные обороты.
если скажите какой шаг цепи 12,7 или 15,875 может подскажу с чего взять звёзды других размеров.
04.11.2012 в 20:09:50
#3413444
Aleksonja написал : Диф не переворачивал так как вал редуктора УМЗ и ЗиД левого вращения.
Насколько мне известно, с какой стороны на ЗИД ни смотри - вращение должно быть правое. А у Вас он получается работал в левостороннем режиме:swoon Вот почему и баббит выплавился:cool:. Там на cподке шатуна отверствие для зачерпывания масла находится только с одной стороны. Не помог и повышенный уровень масла
04.11.2012 в 20:36:27
#3413492
Борона написал : Насколько мне известно, с какой стороны на ЗИД ни смотри - вращение должно быть правое.
Если смотреть с переди вращение по часовой стрелке ( правое ) смотриш с зади оно стаёт против часовой стрелки ( левое ). Откуда правильно смотреть вот вопрос??
04.11.2012 в 20:48:53
#3413526
Вращение коленвала ЗиД вид с маховика- правое по часовой стрелке как у всех двигателей, вращение вала редуктора-против часовой- левое кто сомневается есть скан паспорта. Двиг четырехтактный запустить обратное вращение не реально+пусковое устройство вырез на шкиве маховика-пуск в право товарищи о чем разговор. Баббит выплавился от перегруза слабоват движек для тяжелого мотоблока всего 4,5 лошадок.
Редуктор шестеренчатый одноступенчатый ведущая шестерня и две ведомые на подвижном штоке-прямозубые вот откуда обратное вращение вала редуктора. У китайцев правильный редуктор с цепью, левый шестеренчатый.
04.11.2012 в 22:30:50
#3413842
Aleksonja написал : Совет если хотите использовать двиг ЗиД или УМЗ-5 ищите шкивы под ремень группы С. Ремень В сгорел после 2 моточасов.
у мены ремень профиль В 3 сезона отходилно только зубчатый!!!
04.11.2012 в 22:36:30
#3413859
Наверное ремень-ремню ГОСТ в ответе
Обратите внимание передача ремня 1:1,2 група В в напряге.
05.11.2012 в 23:03:32
#3415859
Aleksonja написал : Вращение коленвала ЗиД вид с маховика- правое по часовой стрелке как у всех двигателей, вращение вала редуктора-против часовой- левое
Сфоткал свой двиг. Со стороны редуктора вращение правое. Ув. Aleksonja, не могли бы вы показать обозначенный узел своего двига.
со стороны шкива тоже правое вращение ...
06.11.2012 в 18:36:47
#3417292
добрый день. мужики поправьте меня если я не прав: если перевернуть дифференциал в кпп 40-ки первичный вал вращается также по часовой а полуоси в обратную сторону? дело в том что мой двиг wiema вращается против часовой. хочу чтоб мотоблок двигался вперёд колоколом
06.11.2012 в 20:50:25
#3417579
kovalski Так и есть
06.11.2012 в 20:51:18
#3417581
kovalski написал : хочу чтоб мотоблок двигался вперёд колоколом
Ну так вам и переворачивать ничего ненадо. Ставьте двиг над коробкой и МБ будет ехать колоколом вперед
06.11.2012 в 22:08:53
#3417791
Всё верно. Там пара шестерён.
06.11.2012 в 22:54:18
#3417926
Борона написал : Ну так вам и переворачивать ничего ненадо. Ставьте двиг над коробкой и МБ будет ехать колоколом вперед
так а как же так? ставлю я двигатель сверху кпп. на меня смотрит шток коленвала движла и шток кпп. соединяю их с помощью ременной или цепной передачи: но мотор крутит влево, а кпп должно крутится в право. не накроется ли в таком случае кпп? извините если туплю
06.11.2012 в 23:15:03
#3417997
Борона написал : Сфоткал свой двиг. Со стороны редуктора вращение правое. Ув. Aleksonja, не могли бы вы показать обозначенный узел своего двига. со стороны шкива тоже правое вращение ...
На днях сфоткаю этот узел. На моем движке он другой, храповик кривого стартера выполнен из тела вала-у вас он прикручен на резьбе и на валу выфрезерованы две плоскости на фото их видно.
Крутите коленвал за шкив по направлению запуска и смотрите куда вращается вал редуктора-они вращаются в разные стороны Если планируете установить движек над коробкой диф переворачивать не надо, будет ехать колоколом вперед.
kovalski написал : так а как же так? ставлю я двигатель сверху кпп. на меня смотрит шток коленвала движла и шток кпп. соединяю их с помощью ременной или цепной передачи: но мотор крутит влево, а кпп должно крутится в право. не накроется ли в таком случае кпп? извините если туплю
Проверено, работает передачи включаются легко. Таскал прицепом кирпич и строительный мусор весом около 700кг. Зарезал двигатель в черноземе, вскрывал коробку она в норме-следов какого то повышенного износа не заметил не те усилия как в зепере.
07.11.2012 в 00:54:40
#3418291
kovalski написал : так а как же так? ставлю я двигатель сверху кпп. на меня смотрит шток коленвала движла и шток кпп. соединяю их с помощью ременной или цепной передачи: но мотор крутит влево, а кпп должно крутится в право. не накроется ли в таком случае кпп? извините если туплю
Двигатель да слабоват но с 2001 года работает без проблем и старт с первого раза независимо скоко не работал, коробка вращается также наоборот но работает нормаяно.
07.11.2012 в 13:32:35
#3418965
Всем доброго времени суток! Такой вопрос, достался за так двигатель Honda GX120 4л.с. не китай...хватит ли его для мотоблока типа кв 04, или для выполнения этих задач нужно помощней??
07.11.2012 в 18:55:21
#3419511
student Какие задачи - такая мощность, какая мощность - такие и задачи. Если на замахиваться на пол га земли, то хватит.
08.11.2012 в 15:03:35
#3421565
искал волговские полуоси, предложили мост и кпп газ-21, взять то возьму, чешу репу может на их базе сделать тракторок чем из заз кпп,двс зид 4,5, хотя мне для картошки 7соток рядом с домом да снег зимой почистить, для тяжестей есть беларусь с телегой и гусем, для беларуся в огороде места мало. что думаете?
08.11.2012 в 21:06:44
#3422148
blindja написал : 7соток рядом с домом да снег зимой почистить
Вам для такой работы 4 с капейками в поле достаточно (хотя для такого обьёма работы я бы подумал о О электро пвиводе)!!!
08.11.2012 в 22:29:59
#3422382
продолжаю компоновать .
09.11.2012 в 00:51:53
#3422761
Неплохо
Доброго времени суток Уважаемые форумчане! Давно читаю данную тему тоже собрал мотоблок но при пахоте огорода ощущение что не пашет а как бульдозер вернет землю, по целине боле-менее лучше. Может кто подскажет что я неправильно сделал ( прошу сильно не пинать это моя первая самоделка)
09.11.2012 в 08:51:14
#3423061
ruslanl написал : Может кто подскажет что я неправильно сделал
Сделано все правильно. Ваш плуг не рассчитан на глубокую вспашку, его глубина вспашки где то 16см, а глубже он начинает тормозить. Еще надо мотоблоку добавить веса хотя бы до 180 кг., он перестанет прыгать.
09.11.2012 в 10:11:03
#3423156
Спасибо за ответ.
09.11.2012 в 10:20:57
#3423169
ruslanl написал : Давно читаю данную тему тоже собрал мотоблок
Интересно у Вас решен переход с двигателя на кпп заз, можна фото детальнее?
09.11.2012 в 10:43:28
#3423205
Буду работать над плугом и увеличением веса мотоблока. Ранее я применял болванки по 40 кг. при бороновании, попробую еще и при пахоте.
Переход с двигателя на кпп осуществляется цепью через натяжной вал
09.11.2012 в 11:32:16
#3423270
ruslanl написал : Буду работать над плугом
Такое впечатление что конец отвала загнут вперед и получается ловушка для земли. Пласт в этом месте не легко сходит с отвала, а тормозится и ссыпается перед плугом. Если бы этого торможения не происходило, то пласт земли легко слетал бы с отвала в сторону и переворачивался за плугом.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу