sergushunter
sergushunter
Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

28.11.2012 в 14:53:53

федор-54 написал : а если на резиновую муфту надеть(плотно) стальную обойму?-тогда, мне кажется,-будет пофигу осевая нагрузка-обойма удержит резину от деформации и смещения центра вала не будет(пока не разобъет отверстия для вилки в муфте)

Так она и так в обойме, или нет

0
Акела
Акела
Резидент

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

28.11.2012 в 14:54:00

А если поставить,два корпуса .под подшипники,вот так?На одном сотошном швеллере?Только сейчас сфотал.

0
Вложение
ВИТОС
ВИТОС
Местный

Регистрация: 02.05.2011

Владикавказ

Сообщений: 191

28.11.2012 в 15:35:18

А если ещё убрать крышку подшипника с первого корпуса и корпуса соединить между собой болтами,то будет ещё и надёжно и красиво!

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

28.11.2012 в 15:39:37

ВИТОС написал : А если ещё

Шкив поместить между подшипниками

0
йцукерман
йцукерман
Местный

Регистрация: 16.06.2009

Горно-Алтайск

Сообщений: 609

28.11.2012 в 15:53:28

Бело написал : Шкив поместить между подшипниками

Хлопотно потом ремень менять

ВИТОС написал : А если ещё убрать крышку подшипника с первого корпуса и корпуса соединить между собой болтами,то будет ещё и надёжно и красиво!

Соосность наверняка не совпадет, у этих корпусов такие чудесные допуски....

0
Акела
Акела
Резидент

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

28.11.2012 в 15:59:30

ВИТОС написал : А если ещё убрать крышку подшипника с первого корпуса и корпуса соединить между собой болтами,то будет ещё и надёжно и красиво!

Я уже этот вариант продумывал.Получается ,коротковатая база ,между подшипниками.Но лучше чем на одном подшипнике.

Бело написал : Шкив поместить между подшипниками

Да вариант хороший,Надёжный.Технически грамотный.Но если в дороге что то с ремнями?То без съёмника,полный пипец.А так ,мысль мне нравится.И можно,между корпусом и вилки с муфтой,по пробывать вкарячить,Спаренный кордан.И забить на центровку.Надо всё промерять.Вот спасибо,вот напрягли мне мозг.Буду пытаться.:applause:

йцукерман написал : Соосность наверняка не совпадет, у этих корпусов такие чудесные допуски....

Когда составлял корпуса,не подумал,во внутрь поставить один подшипник.И корпуса поставить на ровную плиту.Но на глаз было вроде ровно.

0
йцукерман
йцукерман
Местный

Регистрация: 16.06.2009

Горно-Алтайск

Сообщений: 609

28.11.2012 в 16:06:44

Акела написал : Когда составлял корпуса,не подумал,во внутрь поставить один подшипник.И корпуса поставить на ровную плиту.Но на глаз было вроде ровно.

Хочу спросить, сцепление за счет этого ремня или другой вариант

0
Акела
Акела
Резидент

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

28.11.2012 в 16:11:54

йцукерман Будит стоять ,два ремня (Б).И родное сцепление Запора.Ну оно уже там стоит.

0
йцукерман
йцукерман
Местный

Регистрация: 16.06.2009

Горно-Алтайск

Сообщений: 609

28.11.2012 в 16:43:40

тогда как вариант, развернуть швелер вдоль мотоблока, на него крепить оба подшипника, между ними шкив, а на другом конце коробку, и ремень будет легко менять и крепежа поубавится

0
Вложение
Акела
Акела
Резидент

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

28.11.2012 в 17:01:38

йцукерман Не так не пойдёт.Малый шкив на 120мм,швеллер 100мм.Ремень в обхват швеллера не получится.Буду пробывать ,в таком исполнении,только шкив между корпусами,как говорил (Бело).А ремень менять:Открутил задний корпус,потихоньку сбил с подшипника,и поменял.А может и не придётся их менять никогда.

0
Профф
Профф
Местный

Регистрация: 17.11.2010

Вологда

Сообщений: 234

28.11.2012 в 17:03:02

Акела написал : Будит стоять ,два ремня (Б).И родное сцепление Запора.Ну оно уже там стоит

Если я Вас правильно понял то ремни будут постоянно натянуты, то Вам нужен натяжник. Тогда Вам ослабив натяжник и выкрутив второй болт крепежа крайнего подшипника спокойно можно просунуть ремень внутрь на шкив

Акела написал : Открутил задний корпус,потихоньку сбил с подшипника,и поменял.А может и не придётся их менять никогда.

А зачем снимать подшипник ремень можно будет просунуть внутрь под корпусом

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу