ВИТОС написал :
А если ещё убрать крышку подшипника с первого корпуса и корпуса соединить между собой болтами,то будет ещё и надёжно и красиво!
Я уже этот вариант продумывал.Получается ,коротковатая база ,между подшипниками.Но лучше чем на одном подшипнике.
Бело написал :
Шкив поместить между подшипниками
Да вариант хороший,Надёжный.Технически грамотный.Но если в дороге что то с ремнями?То без съёмника,полный пипец.А так ,мысль мне нравится.И можно,между корпусом и вилки с муфтой,по пробывать вкарячить,Спаренный кордан.И забить на центровку.Надо всё промерять.Вот спасибо,вот напрягли мне мозг.Буду пытаться.:applause:
йцукерман написал :
Соосность наверняка не совпадет, у этих корпусов такие чудесные допуски....
Когда составлял корпуса,не подумал,во внутрь поставить один подшипник.И корпуса поставить на ровную плиту.Но на глаз было вроде ровно.