Уж написал :
ди гриз, Добрый день. Нам наверное под новый год пришла одна и таже мысль по поводу стыковки КПП МТ и двигателя "китайца".
Только я покрутив в руках коленвал от моего убитого МТшника пришол к мисле что с ним мороки (резать, термобрабатывать и точить) будет намного больше чем выточыть новый переходик. Конусность шейки коленвала по моим просчетам 1:10 (это где то 5 гадусов 40 секунд).
Крепить колокол к двигателю буду с помощью 4-х шпилек выточеных со шпилек того же МТатя. Завтра будет сборка и испытания.
возникло несколько вопросов:если прикрепить колокол шпильками то как войдёт подшибник который стоит на переходнике???или же ставится подшибник и потом закрепляется??вариант конечно полегче но некуда вскунуть насос(нш),а завтра захочется поднимать навеску от распределителя?!