Фотоотчет соединения двигателя 6,5 л.с. с КПП МТ. ИМХО самая простая конструкция.
и видео
- Роликовый подшипник в итоге был выброшен с конструкции, так как не получилось добится желаемой соосности и он притормаживал вращение вала двигателя. Взамен его в будущем поставлю упорный выжимной подшипник сцепления ЗАЗ.
- В сцепление был установлен 1 диск и 6 пружин. Возможно сцепление будет буксовать!? Буду регулировать и подганять в процесе эксплуатации.
-
Пришлось подрезать на 10 мм первичный шлицевой вал КПП так как он упирался в диск сципления.(у ди гриз этого делать не придется за счет промежуточного диска).
В итоге все получилось как на меня удовлетворительно, большой вибрации нет и двигатель помоему стал лутше запускатся за счет маховика.