Аватар пользователя
ди гриз

Местный

Регистрация: 24.09.2012

Гродно

Сообщений: 386

14.01.2013 в 22:46:39

#3561918

в виду того что я не особо разбираюсь в механике пахоты-задаю вопрос всем кто этим занимается постоянно. искренне желаю получить внятный ответ. прикинул что мотоблок с обычной авто резиной в большинстве случаев-в принципе может буксовать при неравномерной нагрузке на колеса(пахота окучивание,итд чего я еще незнаю) если! на мотоблоке установлены серьезные грунтозацепы-скажем заводского изготовления,при пахоте какой процент срабатывания диферинциала если под своим весомэти колеса емеют сцепление с грунтом 100 проц. мне так кажется почему задаютакие вопросы-просто думаю переходить на новый уровень применения доступных узлов-но в виду того что в тех коробках о которых я хоть чтото знаю нет места для применения блокировки как на кпп заз. и еще---ездят же (пашут)(раздельные тормоза опускаем)трактора с неблокируемыми дифами(москвич,жига,уаз,газ идр.) всем спасибо. жду вашего мнения по данному вопросу.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

14.01.2013 в 23:03:00

#3561970

ди гриз написал : ездят же

По твердой дороге. по мягкому сразу проблемы, сколько я их перетаскал;)

ди гриз написал : колеса емеют сцепление с грунтом 100 проц.

Такого не бавает

Аватар пользователя
aleks 21

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

14.01.2013 в 23:17:10

#3562019

Бело написал : А посмотрите жигулевский кардан

Так тамже стоит подвесной подшипник, он и дердит кардан.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

14.01.2013 в 23:18:31

#3562023

aleks 21 написал : Так тамже стоит подвесной подшипник, он и дердит кардан.

Я про эластичную муфту, тем более ди гриз, собирается кардан укоротить

Аватар пользователя
aleks 21

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

14.01.2013 в 23:24:16

#3562041

Бело написал : Я про эластичную муфту, тем более ди гриз, собирается кардан укоротить

И я протоже, если еластичная муфта, две крестовины и нет потдержующего - то под нагрузкой кардан будет пытатса сложитса на крестовинах, и рога вийти с резинки

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

14.01.2013 в 23:35:35

#3562077

Я понял но у ди гриз карданная пара слишком короткая чтобы кардан пыталса сложитса на крестовинах, и рога выйти с резинки ИМХО

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

14.01.2013 в 23:38:39

#3562089

aleks 21 написал : если еластичная муфта, две крестовины и нет потдержующего - то под нагрузкой кардан будет пытатса сложитса на крестовинах, и рога вийти с резинки

+100 просто задумайтесь почему на мото нет второй крестовины)))

Аватар пользователя
ди гриз

Местный

Регистрация: 24.09.2012

Гродно

Сообщений: 386

14.01.2013 в 23:52:26

#3562129

Бело написал : Я про эластичную муфту, тем более ди гриз, собирается кардан укоротить

мужики с кем меня путаете??? я никаких кардановне укорачиваю. я спрашиваю какая возможна альтернатива блокировки-при каких условиях в пахоте можно обойтись без блокировки(заварить диф не принимается)

Аватар пользователя
aleks 21

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

15.01.2013 в 00:26:12

#3562215

ди гриз написал : какая возможна альтернатива блокировки-при каких условиях в пахоте можно обойтись без блокировки(заварить диф не принимается)

При правельно настроенном плуге, и соответствующих погодных условиях блокировка в пахоте не нужна. Обычно начинает буксовать левое колесо (оно разгружаетса защёт крена мотоблока в право), значит надо догружать левое колесо. Также надо учитывать что чем шире колея тем меньше смещения веса при крене. Можна ещё сместить точку крепления плуга к правому колесу (это только если плуг на свободной сцепке)

Аватар пользователя
ди гриз

Местный

Регистрация: 24.09.2012

Гродно

Сообщений: 386

15.01.2013 в 01:02:18

#3562297

aleks 21, благодарю. я к чему все это-лежит коробка от ОПЕЛЬ 5 ступка-прикинул по компоновке очень хороше будет собиратся в единый узел но блокировка улетучивается. что понравилось при стандартном расположении-вращение на первичном валу по часовой(как у любого мото двс.,мотор пристыковываемый через цепно (ременную)передачу находится в одной и тойже плоскость что и коробка и смещается влево -тоесть закрывает собой пространство в единую слитную конструкцию,за счет установки двс на линии коробки получаембольшой перевес на передок относительно оси колес-что как я понимаю и есть хорошо.переключение передач прямо перед носом-тоесть просто удлиненный рычаг и неособосложные манипуляции..... както так. если кому интересно завтра сфотографирую в предпологаемой компоновке коробка-опель кадет,аскона итд.

Аватар пользователя
aleks 21

Местный

Регистрация: 20.03.2011

Киев

Сообщений: 443

15.01.2013 в 01:21:06

#3562330

ди гриз написал : если кому интересно завтра сфотографирую в предпологаемой компоновке коробка-опель кадет,аскона итд.

Интересно, ктомуже ЗАЗ коробки найти сложнее иномарочных.

Аватар пользователя
ди гриз

Местный

Регистрация: 24.09.2012

Гродно

Сообщений: 386

15.01.2013 в 01:52:56

#3562384

aleks 21 написал : Интересно, ктомуже ЗАЗ коробки найти сложнее иномарочных.

действительно так и есть-дурной ажиотаж со сдачей всего что ни попадя в чермет-привел к дефициту всего в плоть до отреза полдюймовой трубы или уголка. а иномарочные коробки еще долго будут в наличии от тачек 80 годов.

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

15.01.2013 в 06:43:17

#3562484

aleks 21 написал : А попросите у Акела нажать в точку обозначенною стрелкой, и поделитса ощющениями...

aleks 21.яшь писал,что вал кардана обрежется до красной метки.И карданчик оденется на этот обрезок,они станут в притык,друг к другу.Притаком раскладе,вилка не как не выйдет даже и на четверть из муфты.Вот только ,не будет ли разбивать муфту.Вот за что я опасаюсь.Поэтому и спрашиваю ,мнение форумчан.:o а вот по гукам я не понял,Что один из кардонов ,надо развкрнуть на 90градусов?Или задом на перёд на 360градусов,

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

15.01.2013 в 07:27:01

#3562505

Акела написал : а вот по гукам я не понял,Что один из кардонов ,надо развкрнуть на 90градусов?Или задом на перёд на 360градусов,

на твоем фото гук возле резиновой муфты не нужен надо кардан вставить в вилку,зачем усложнять и делать грабли?

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

15.01.2013 в 08:47:39

#3562578

ди гриз,пардон запутался

ди гриз написал : я никаких кардановне укорачиваю.

А это про что?

Акела написал : Вал второго кордана обрежется по красную полоску.Они будут стоять в притык.

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

15.01.2013 в 11:51:48

#3562915

Мостовик написал : на твоем фото гук возле резиновой муфты не нужен надо кардан вставить в вилку,зачем усложнять и делать грабли?

Нет я не настаиваю на двух карданах,просто попросил совета.Подумал что с двумя карданами проще от центроваться.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

15.01.2013 в 11:55:35

#3562922

Мостовик написал : на твоем фото гук возле резиновой муфты не нужен

Согласен, углов то по сути и нет, так несоосность

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

15.01.2013 в 11:56:27

#3562926

=CONFIG]357171 =Бело; А это про что? Вал обрежется по красную метку.И карданчик станет в притык.

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

15.01.2013 в 12:04:51

#3562965

Бело написал : Согласен, углов то по сути и нет, так несоосность

Ну значить буду делать с одним шарниром.

Аватар пользователя
Stels-ua

Местный

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

15.01.2013 в 12:09:16

#3562976

А почему сразу шкив на коробку не прицепить?

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

15.01.2013 в 12:16:42

#3562996

Stels-ua написал : А почему сразу шкив на коробку не прицепить?

Вопрос ккому.?И что за шкив?

Аватар пользователя
ди гриз

Местный

Регистрация: 24.09.2012

Гродно

Сообщений: 386

15.01.2013 в 14:25:47

#3563235

Stels-ua написал : А почему сразу шкив на коробку не прицепить?

Акела, к вам и вопрос. почему не пододвинуть двс и коробку в непосредственную близость к плоскости шкива находящегося в колоколе коробки заз-в данном случае коробка мт будет находится в районе первого опорного подшипника--при такой растановке упраздняется муфта,кардан и опорный подшипник.(один)

Аватар пользователя
ди гриз

Местный

Регистрация: 24.09.2012

Гродно

Сообщений: 386

15.01.2013 в 14:28:16

#3563244

Акела написал : ?И что за шкив?

тот шкив что стоит на двух подшипниках.

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

15.01.2013 в 16:41:30

#3563689

Stels-ua написал : А почему сразу шкив на коробку не прицепить?

Stels-ua. Чёт я затормозил.Тока сейчас дошло.В таком варианте ,нато точить добавочный корпус с подшипником,и присандаливать к коробке.А один родной слаб.Не для таких нагрузок.

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

15.01.2013 в 16:48:51

#3563709

ди гриз написал : Акела, к вам и вопрос. почему не пододвинуть двс и коробку в непосредственную близость к плоскости шкива находящегося в колоколе коробки заз-в данном случае коробка мт будет находится в районе первого опорного подшипника--при такой растановке упраздняется муфта,кардан и опорный подшипник.(один)

.

Конечно можно.но просто мой вариант .был задуман так изначально.Даже коробка Урала,специально положена набок.Чтоб движок и муфта находились на одной оси,и по центру рамы.Да и так с блоком подшипников надёжней.Да я просто наверное больше замарачиваюсь.И вам мозг взрываю.

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

15.01.2013 в 20:40:36

#3564299

Александр 27 написал : А чертежей у вас похоже нет? может у кого видели? извиняюсь за напряги

http://minitractor.0pk.ru/click.php?http://uploads.ru/?v=nKNBT.jpg

http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php?id=917&p=4

Аватар пользователя
ди гриз

Местный

Регистрация: 24.09.2012

Гродно

Сообщений: 386

15.01.2013 в 22:25:36

#3564658

Акела написал : .Даже коробка Урала,специально положена набок.Ч

очень интересный выход,я думал над таким расположением (после ваших фото)но смещать по оси отверг это ибо просрал 2 отверстия из 8.)))) на переходном фланце.очень симпатично с проворотом коробки.

Акела написал : но просто мой вариант

всегда ценю данное выражение. удачи.

Аватар пользователя
ди гриз

Местный

Регистрация: 24.09.2012

Гродно

Сообщений: 386

15.01.2013 в 22:27:34

#3564665

коробка опель-F-10 компоновка мотоблока.

Аватар пользователя
sh57

Местный

Регистрация: 05.01.2011

Киев

Сообщений: 78

15.01.2013 в 22:50:46

#3564739

Акела написал : Stels-ua. Чёт я затормозил.Тока сейчас дошло.В таком варианте ,нато точить добавочный корпус с подшипником,и присандаливать к коробке.А один родной слаб.Не для таких нагрузок.

 Ничего не ну нужно присандаливать. Ставьте цепь и не усложняйте себе жизнь.

Аватар пользователя
Александр 27

Местный

Регистрация: 28.12.2012

Воронеж

Сообщений: 128

16.01.2013 в 12:25:04

#3565584

Мостовик Спасибо за чертежи!!!:clapping

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу