14.01.2013 в 22:46:39
#3561918
в виду того что я не особо разбираюсь в механике пахоты-задаю вопрос всем кто этим занимается постоянно. искренне желаю получить внятный ответ. прикинул что мотоблок с обычной авто резиной в большинстве случаев-в принципе может буксовать при неравномерной нагрузке на колеса(пахота окучивание,итд чего я еще незнаю) если! на мотоблоке установлены серьезные грунтозацепы-скажем заводского изготовления,при пахоте какой процент срабатывания диферинциала если под своим весомэти колеса емеют сцепление с грунтом 100 проц. мне так кажется почему задаютакие вопросы-просто думаю переходить на новый уровень применения доступных узлов-но в виду того что в тех коробках о которых я хоть чтото знаю нет места для применения блокировки как на кпп заз. и еще---ездят же (пашут)(раздельные тормоза опускаем)трактора с неблокируемыми дифами(москвич,жига,уаз,газ идр.) всем спасибо. жду вашего мнения по данному вопросу.
14.01.2013 в 23:17:10
#3562019
Бело написал : А посмотрите жигулевский кардан
Так тамже стоит подвесной подшипник, он и дердит кардан.
14.01.2013 в 23:18:31
#3562023
aleks 21 написал : Так тамже стоит подвесной подшипник, он и дердит кардан.
Я про эластичную муфту, тем более ди гриз, собирается кардан укоротить
14.01.2013 в 23:24:16
#3562041
Бело написал : Я про эластичную муфту, тем более ди гриз, собирается кардан укоротить
И я протоже, если еластичная муфта, две крестовины и нет потдержующего - то под нагрузкой кардан будет пытатса сложитса на крестовинах, и рога вийти с резинки
14.01.2013 в 23:35:35
#3562077
Я понял но у ди гриз карданная пара слишком короткая чтобы кардан пыталса сложитса на крестовинах, и рога выйти с резинки ИМХО
14.01.2013 в 23:38:39
#3562089
aleks 21 написал : если еластичная муфта, две крестовины и нет потдержующего - то под нагрузкой кардан будет пытатса сложитса на крестовинах, и рога вийти с резинки
+100 просто задумайтесь почему на мото нет второй крестовины)))
14.01.2013 в 23:52:26
#3562129
Бело написал : Я про эластичную муфту, тем более ди гриз, собирается кардан укоротить
мужики с кем меня путаете??? я никаких кардановне укорачиваю. я спрашиваю какая возможна альтернатива блокировки-при каких условиях в пахоте можно обойтись без блокировки(заварить диф не принимается)
15.01.2013 в 00:26:12
#3562215
ди гриз написал : какая возможна альтернатива блокировки-при каких условиях в пахоте можно обойтись без блокировки(заварить диф не принимается)
При правельно настроенном плуге, и соответствующих погодных условиях блокировка в пахоте не нужна. Обычно начинает буксовать левое колесо (оно разгружаетса защёт крена мотоблока в право), значит надо догружать левое колесо. Также надо учитывать что чем шире колея тем меньше смещения веса при крене. Можна ещё сместить точку крепления плуга к правому колесу (это только если плуг на свободной сцепке)
15.01.2013 в 01:02:18
#3562297
aleks 21, благодарю. я к чему все это-лежит коробка от ОПЕЛЬ 5 ступка-прикинул по компоновке очень хороше будет собиратся в единый узел но блокировка улетучивается. что понравилось при стандартном расположении-вращение на первичном валу по часовой(как у любого мото двс.,мотор пристыковываемый через цепно (ременную)передачу находится в одной и тойже плоскость что и коробка и смещается влево -тоесть закрывает собой пространство в единую слитную конструкцию,за счет установки двс на линии коробки получаембольшой перевес на передок относительно оси колес-что как я понимаю и есть хорошо.переключение передач прямо перед носом-тоесть просто удлиненный рычаг и неособосложные манипуляции..... както так. если кому интересно завтра сфотографирую в предпологаемой компоновке коробка-опель кадет,аскона итд.
15.01.2013 в 01:21:06
#3562330
ди гриз написал : если кому интересно завтра сфотографирую в предпологаемой компоновке коробка-опель кадет,аскона итд.
Интересно, ктомуже ЗАЗ коробки найти сложнее иномарочных.
15.01.2013 в 01:52:56
#3562384
aleks 21 написал : Интересно, ктомуже ЗАЗ коробки найти сложнее иномарочных.
действительно так и есть-дурной ажиотаж со сдачей всего что ни попадя в чермет-привел к дефициту всего в плоть до отреза полдюймовой трубы или уголка. а иномарочные коробки еще долго будут в наличии от тачек 80 годов.
15.01.2013 в 06:43:17
#3562484
aleks 21 написал : А попросите у Акела нажать в точку обозначенною стрелкой, и поделитса ощющениями...
aleks 21.яшь писал,что вал кардана обрежется до красной метки.И карданчик оденется на этот обрезок,они станут в притык,друг к другу.Притаком раскладе,вилка не как не выйдет даже и на четверть из муфты.Вот только ,не будет ли разбивать муфту.Вот за что я опасаюсь.Поэтому и спрашиваю ,мнение форумчан.:o а вот по гукам я не понял,Что один из кардонов ,надо развкрнуть на 90градусов?Или задом на перёд на 360градусов,
15.01.2013 в 07:27:01
#3562505
Акела написал : а вот по гукам я не понял,Что один из кардонов ,надо развкрнуть на 90градусов?Или задом на перёд на 360градусов,
на твоем фото гук возле резиновой муфты не нужен надо кардан вставить в вилку,зачем усложнять и делать грабли?
15.01.2013 в 11:51:48
#3562915
Мостовик написал : на твоем фото гук возле резиновой муфты не нужен надо кардан вставить в вилку,зачем усложнять и делать грабли?
Нет я не настаиваю на двух карданах,просто попросил совета.Подумал что с двумя карданами проще от центроваться.
15.01.2013 в 11:55:35
#3562922
Мостовик написал : на твоем фото гук возле резиновой муфты не нужен
Согласен, углов то по сути и нет, так несоосность
15.01.2013 в 11:56:27
#3562926
=CONFIG]357171 =Бело; А это про что? Вал обрежется по красную метку.И карданчик станет в притык.
15.01.2013 в 12:04:51
#3562965
Бело написал : Согласен, углов то по сути и нет, так несоосность
Ну значить буду делать с одним шарниром.
15.01.2013 в 12:09:16
#3562976
А почему сразу шкив на коробку не прицепить?
15.01.2013 в 12:16:42
#3562996
Stels-ua написал : А почему сразу шкив на коробку не прицепить?
Вопрос ккому.?И что за шкив?
15.01.2013 в 14:25:47
#3563235
Stels-ua написал : А почему сразу шкив на коробку не прицепить?
Акела, к вам и вопрос. почему не пододвинуть двс и коробку в непосредственную близость к плоскости шкива находящегося в колоколе коробки заз-в данном случае коробка мт будет находится в районе первого опорного подшипника--при такой растановке упраздняется муфта,кардан и опорный подшипник.(один)
15.01.2013 в 14:28:16
#3563244
Акела написал : ?И что за шкив?
тот шкив что стоит на двух подшипниках.
15.01.2013 в 16:41:30
#3563689
Stels-ua написал : А почему сразу шкив на коробку не прицепить?
Stels-ua. Чёт я затормозил.Тока сейчас дошло.В таком варианте ,нато точить добавочный корпус с подшипником,и присандаливать к коробке.А один родной слаб.Не для таких нагрузок.
15.01.2013 в 16:48:51
#3563709
ди гриз написал : Акела, к вам и вопрос. почему не пододвинуть двс и коробку в непосредственную близость к плоскости шкива находящегося в колоколе коробки заз-в данном случае коробка мт будет находится в районе первого опорного подшипника--при такой растановке упраздняется муфта,кардан и опорный подшипник.(один)
.
Конечно можно.но просто мой вариант .был задуман так изначально.Даже коробка Урала,специально положена набок.Чтоб движок и муфта находились на одной оси,и по центру рамы.Да и так с блоком подшипников надёжней.Да я просто наверное больше замарачиваюсь.И вам мозг взрываю.
15.01.2013 в 20:40:36
#3564299
Александр 27 написал : А чертежей у вас похоже нет? может у кого видели? извиняюсь за напряги
15.01.2013 в 22:25:36
#3564658
Акела написал : .Даже коробка Урала,специально положена набок.Ч
очень интересный выход,я думал над таким расположением (после ваших фото)но смещать по оси отверг это ибо просрал 2 отверстия из 8.)))) на переходном фланце.очень симпатично с проворотом коробки.
Акела написал : но просто мой вариант
всегда ценю данное выражение. удачи.
15.01.2013 в 22:27:34
#3564665
коробка опель-F-10 компоновка мотоблока.
15.01.2013 в 22:50:46
#3564739
Акела написал : Stels-ua. Чёт я затормозил.Тока сейчас дошло.В таком варианте ,нато точить добавочный корпус с подшипником,и присандаливать к коробке.А один родной слаб.Не для таких нагрузок.
Ничего не ну нужно присандаливать. Ставьте цепь и не усложняйте себе жизнь.
16.01.2013 в 12:25:04
#3565584
Мостовик Спасибо за чертежи!!!:clapping
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу