21.01.2013 в 00:58:53
Естественно подумал читайте тех литературу не нравится стекает скажу-утончается в результате испарения и окисления компонентов масел на узлах трения самый уязвимый узел подшипник скольжения он же вкладиши шатуна и шейки коленвала. Это печальный 100% факт. Обосновал как мог и дурака из меня не обязательно делать. Если не прав пусть поправят. Критику принимаю наезды увы.
21.01.2013 в 01:04:24
Aleksonja написал : Естественно подумал читайте тех литературу. Это печальный 100% факт.
Если по вашему, то вообще двигатель не желательно запускать. так как угробим двиг по тех литературе:eek:;):D.
21.01.2013 в 01:21:03
jelezogloser написал : Если по вашему, то вообще двигатель не желательно запускать. так как угробим двиг по тех литературе:eek:;):D.
Качество деталей и масел определит срок жизни движка и естесс режим эксплуатации. Движки эти в основном для быта не профессионалы срок жизни их слегка укорочен. указывается для авто в техпаспорте до капремонта пробегом, для стационаров бензиновых и всяких дизелей в моточасах.
21.01.2013 в 01:32:46
Aleksonja написал : руки из заднего прохода ладошками наружу.
Хотелось бы но извините прикрученны от куда надо (НЕ ОТВЕЧАЙТЕ НА ПОСТ ТАК КАК БУДЕТ УДАЛЁН ЧЕРЕЗ 20минут, пост 8424 тоже) вам желаю того же в смысле удалить пост 8425 НИ КОГО НЕ ХОТЕЛ ОБИДЕТЬ!!!
21.01.2013 в 01:40:24
Aleksonja написал : Bulat BT170F-L какого вращения правого или левого? если смотреть со стороны зажигания-шморгалки вал конус или шпонка и где брали если не секрет. F-L вроде с редуктором левого вращения если не ошибаюсь сам ищу такой в интернет-магазинах. Апарат зачетный у Вас, на свой смотрю сделанный в спешке придется капотом прикрыть уродца.
Там редуктор цепной а значит вращения против часовой стрелки. Редуктор 1:1,5. Вал под шпонку диаметром 20 мм. Зачем прикрывать уродца для меня он самый найлудший на свете
21.01.2013 в 01:43:05
Всем доброго дня суток хочется послушать вашего мнения по поводу одной затеи. Я хочу по верх жигулевской резины кинуть метал толщиной 2 мм скрепить его болтом а по верх метала наварить уголок 5-ку. Как думаете такой грунтозацепы будут работать
21.01.2013 в 02:01:47
Спасибо за информацию. В интернет-магазинах менеджеры в описании движков допускают ошибки и народ попадает то на конус то на мощность потому и спросил видел этот же движек с описанием левого вращения и шестеренчатым редуктором за 1300 гр вот и закажи получиш кота в мешке. Про уродца своего писал есть карявые сварочные швы так как не профессионал в этом деле .
21.01.2013 в 02:15:33
sarmatt написал : Там редуктор цепной а значит вращения против часовой стрелки. Редуктор 1:1,5. Вал под шпонку диаметром 20 мм. Зачем прикрывать уродца для меня он самый найлудший на свете
Да я про своего "красавца".
21.01.2013 в 02:33:28
sarmatt написал : Всем доброго дня суток хочется послушать вашего мнения по поводу одной затеи. Я хочу по верх жигулевской резины кинуть метал толщиной 2 мм скрепить его болтом а по верх метала наварить уголок 5-ку. Как думаете такой грунтозацепы будут работать
Будет конечно работать но есть вариант вместо полос металла-цепь а грунтозацепы в звеньях цепи на шпильках-уголок елочкой с отогнутыми бортиками на краю резины-не будет слазить на бок, натягивать будете сдвоенным уголком на болтах легче без перекачки шин и в транспорте компактней.Два кольца цепи по окружности резины+грунтозацепы из уголка елочкой для самоочистки, прямые забьются грунтом если конечно не песок. на грунтозацепах по 4 шпильки чтоб не играли и не портили резину. на стыке сдвоенный грунтозацеп с отверствиями под натяжные болты.
21.01.2013 в 08:34:50
Aleksonja написал : Спасибо за информацию. В интернет-магазинах менеджеры в описании движков допускают ошибки и народ попадает то на конус то на мощность потому и спросил видел этот же движек с описанием левого вращения и шестеренчатым редуктором за 1300 гр вот и закажи получиш кота в мешке. Про уродца своего писал есть карявые сварочные швы так как не профессионал в этом деле .
Здесь используется цепной редуктор и потому вращения ручки стартера а вала одинаковы.
21.01.2013 в 08:43:21
Aleksonja написал : Будет конечно работать но есть вариант вместо полос металла-цепь а грунтозацепы в звеньях цепи на шпильках-уголок елочкой с отогнутыми бортиками на краю резины-не будет слазить на бок, натягивать будете сдвоенным уголком на болтах легче без перекачки шин и в транспорте компактней.Два кольца цепи по окружности резины+грунтозацепы из уголка елочкой для самоочистки, прямые забьются грунтом если конечно не песок. на грунтозацепах по 4 шпильки чтоб не играли и не портили резину. на стыке сдвоенный грунтозацеп с отверствиями под натяжные болты.
Интересно. Но так как у меня отсутствует цепь а есть в наличии сталь 2 мм то я буду делать по своему. А за за идею про сдвоенный грунтозацеп под натяжные болты спасибо
21.01.2013 в 22:04:09
Да незачто идея не моя и не нова скачал както подшивку журнала Моделист-Конструктор за 1980-1995г. там много чего полезного нарыл. А цепь использовалась обычная для барбосов и ведер в колодцах такая в любом магазине хозтоваров и для колес на 13 около 8 метров надо.
21.01.2013 в 22:40:16
Aleksonja написал : Да незачто идея не моя и не нова скачал както подшивку журнала Моделист-Конструктор за 1980-1995г. там много чего полезного нарыл. А цепь использовалась обычная для барбосов и ведер в колодцах такая в любом магазине хозтоваров и для колес на 13 около 8 метров надо.
А можно поподробнее, а то со слов не очень понял, если есть рисунки будет вообще хорошо
22.01.2013 в 00:14:06
По принципу этого, оригинал пока не нашел много номеров журнала но принцип вроде понятен.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу