14.02.2013 в 20:29:28
andruxa81, поздравляю! реальный интерес как соединяется двс с колоколом-можно более подробно???
14.02.2013 в 20:34:52
andruxa81
Регистрация:
27.05.2010
г. Гродно
Сообщений:
2
чтож так тихо и долго созревали?
14.02.2013 в 20:35:36
andruxa81, крепление руля у вас временное?
14.02.2013 в 21:36:00
gun29 написал : Выточена ступица которую приварил к пластине, а уж на ней закреплен родной маховик на валике со сцеплением в сборе. Привод сделан тросом, подошол с небольшой переделкой от ручника оки. Тут некоторые фото.
А ЧЕРТЕЖИ ОСТАЛИСЬ, БЫЛ БЫ ПРИЗНАТЕЛЬНЫМ ЕСЛИ ВЫ ПРЕДОСТАВИЛИ ИХ.
15.02.2013 в 10:32:00
ди гриз написал : andruxa81, поздравляю! реальный интерес как соединяется двс с колоколом-можно более подробно???
Один в один как здесь:
05.01.2013, 22:28[RIGHT]
Регистрация15.08.2011г. Коростень, Житомирская обл.Сообщений41 Фотоотчет соединения двигателя 6,5 л.с. с КПП МТ. ИМХО самая простая конструкция.
Только подшипник 209 крытый.
15.02.2013 в 14:00:04
andruxa81 написал : Один в один как здесь:
05.01.2013, 22:28[RIGHT]
Регистрация15.08.2011г. Коростень, Житомирская обл.Сообщений41 Фотоотчет соединения двигателя 6,5 л.с. с КПП МТ. ИМХО самая простая конструкция.
Только подшипник 209 крытый.
Ничего не пришлось вам подрезывать (первичный вал КПП или вал двигателя, шток сципления)? Сколько дисков сципления 1 или 2 ?
15.02.2013 в 14:33:58
Уж написал : Ничего не пришлось вам подрезывать (первичный вал КПП или вал двигателя, шток сципления)? Сколько дисков сципления 1 или 2 ?
Подрезал немного вал двигателя, маховик крепится на переходной втулке, фиксируется болтом М8 с шайбой. Так-же подрезал немного первичный вал КПП. Диск сцепления оставил 1, подрезал немного втулки на маховике. Шток сцепления самодельный (родного не было). Подрезал по очереди, по мере сборки, подгонял что-бы детали становились на свои места.
15.02.2013 в 16:25:52
andruxa81 написал : Подрезал немного вал двигателя, маховик крепится на переходной втулке, фиксируется болтом М8 с шайбой. Так-же подрезал немного первичный вал КПП. Диск сцепления оставил 1, подрезал немного втулки на маховике. Шток сцепления самодельный (родного не было). Подрезал по очереди, по мере сборки, подгонял что-бы детали становились на свои места.
Нужно было нам ставить ещe промежуточную платину как у ди гриз, тогда можно было б не подрезать. Но все работает, проверял уже. Скоро сфоткаю и выложу
15.02.2013 в 18:52:27
пробная уменьшенная фотка
15.02.2013 в 19:06:19
Всем привет!!! Долго не заходил, сегодня увидел что многие делают неплохие успехи. На выходных сделал заготовки под фланцы выкладываю фотки, еще купил в чермете пластину на колокол кпп ЗАЗ и чулки с волговского моста но фотки не сделал, бросил в деревне у отца пусть там поваляются не охота таскать туда-сюда, в Воронеже точить негде, дядька обещал, с проточкой помочь надо ехать, заготовки и могарыч токарю и дела продвинутся еще немного, только не знаю какой длины чулки обрезать, щас они где то по 25 см, но обрезаны резаком, надо в токарном обрезать. Может кто подскажет? Калию планирую 70 см
15.02.2013 в 20:33:10
Добрый вечер, форумчане! Встречайте мое детище, сильно не пинайте.
Еще конечно надо кое что доделать и докрасить, но главное что поехал, да и весна у нас уже поджимает пора делать навесное:cool:
16.02.2013 в 01:03:32
sergushunter написал : Добрый вечер, форумчане! Встречайте мое детище, сильно не пинайте.
Еще конечно надо кое что доделать и докрасить, но главное что поехал, да и весна у нас уже поджимает пора делать навесное:cool:
А если порвется тросик то сразу включается 1-ая передача?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу