ди гриз
ди гриз
Местный

Регистрация: 24.09.2012

Гродно

Сообщений: 386

27.02.2013 в 22:50:39

мое предположение-это дань компактности конструкции,без лишних потрохов в задней рамке-только узел диф-мост.колеса одинаковы,привод отпервичного вала коробки первой рамки.

0
5ky
5ky
Новичок

Регистрация: 16.04.2009

Караганда

Сообщений: 26

27.02.2013 в 23:14:55

ди гриз написал : мое предположение-это дань компактности конструкции,без лишних потрохов в задней рамке-только узел диф-мост.колеса одинаковы,привод отпервичного вала коробки первой рамки.

Привод на второй диф-мост от первичного вала штатной КПП и постоянно включенная 4 передача ?:eek: Извиняюсь если не понял? А как герметизировать обрезанный картер лавной передачи (диф-мост)? Заваривать аргоном?

0
ди гриз
ди гриз
Местный

Регистрация: 24.09.2012

Гродно

Сообщений: 386

28.02.2013 в 00:00:30

5ky,

5ky написал : и

действительно затупил я изрядно.спасибо за корекцию)).герметизация не проблема с этим можно справится(аргон видимо не проканает на магниевом сплаве.)закопаю я свою затею .

0
Hivin
Hivin
Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

28.02.2013 в 00:15:08

ди гриз написал : 5ky,

действительно затупил я изрядно.спасибо за корекцию)).герметизация не проблема с этим можно справится(аргон видимо не проканает на магниевом сплаве.)закопаю я свою затею .

Я думаю не стоит хоронить эту идею, она ведь рабочая.А сварку можно и болтовым соединением заменить

0
klesch
klesch
Эксперт

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

28.02.2013 в 07:52:16

ди гриз написал : закопаю я свою затею .

За чем что-то закапывать, можно взять кусочек свинца и за чеканить отверстие. Сальники тоже не проблема.

0
Вложение
5ky
5ky
Новичок

Регистрация: 16.04.2009

Караганда

Сообщений: 26

28.02.2013 в 10:12:14

ди гриз написал : 5ky,

закопаю я свою затею .

Ни в коем случае! Володя прав! Для Вашего варианта надо делать выход со вторичного вала основой КПП, переделать подшипниковый узел хвостовика отрезанного картера, и по Володиному варианту герметизироать. Думал и размышлял на эту тему, показалось для меня сложновато(((. Я не сторнник переломок и одномостовых схем, люблю бортовой поворот, даже на диф-ах. Поэтому заготовлены 2 кпп ЗАЗ 40,ДВС Robin_EX21, вариатор от "Рыси" для использования в бортоповоротной схеме(а-ля Бобкэт), руки пока не доходят.

0
Stels-ua
Stels-ua
Эксперт

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

28.02.2013 в 10:31:30

Между двумя заз коробками на переломке, очень неплохо бы раздатку от Нивы.

0
5ky
5ky
Новичок

Регистрация: 16.04.2009

Караганда

Сообщений: 26

28.02.2013 в 10:44:49

Stels-ua, Так все и делают.Первая ссылка 8-ю постами выше.

0
ди гриз
ди гриз
Местный

Регистрация: 24.09.2012

Гродно

Сообщений: 386

28.02.2013 в 13:23:45

klesch, 5ky, -проблемы не будет с герметизацией,я видел проблему в отборе со вторичного вала.

5ky написал : Поэтому заготовлены 2 кпп ЗАЗ 40,ДВС Robin_EX21, вариатор от "Рыси" для использования в бортоповоротной схеме(а-ля Бобкэт), руки пока не доходят.

я гдето краем глаза слышал что гусеничники при работе от коробки авто быстро разрушают узел диф. и поэтому люди знающие ставят фрикционы.....

0
klesch
klesch
Эксперт

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

28.02.2013 в 19:56:24

ди гриз написал : в отборе со вторичного вала.

Я срезал 2/3 хвостовика, а с оставшейся части болгаркой выпилил звездочку под цепь. На второй КПП приварил к хвостовику шлицы и соединил с ...

0
K@KTUS
K@KTUS
Новичок

Регистрация: 08.11.2012

Николаев

Сообщений: 26

28.02.2013 в 20:19:37

добрый вечер форумчане! может кто юзал сей девайс поделитесь опытом. перестал заводиться пробовал менять поршневую и форсунку. зажигание не регулируется. сам механик по профессии но это чудо загнало в тупик два года отработал как часы

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу