Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

28.02.2013 в 07:52:16

ди гриз написал : закопаю я свою затею .

За чем что-то закапывать, можно взять кусочек свинца и за чеканить отверстие. Сальники тоже не проблема.

0
Вложение
Аватар пользователя
5ky

Местный

Регистрация: 16.04.2009

Караганда

Сообщений: 26

28.02.2013 в 10:12:14

ди гриз написал : 5ky,

закопаю я свою затею .

Ни в коем случае! Володя прав! Для Вашего варианта надо делать выход со вторичного вала основой КПП, переделать подшипниковый узел хвостовика отрезанного картера, и по Володиному варианту герметизироать. Думал и размышлял на эту тему, показалось для меня сложновато(((. Я не сторнник переломок и одномостовых схем, люблю бортовой поворот, даже на диф-ах. Поэтому заготовлены 2 кпп ЗАЗ 40,ДВС Robin_EX21, вариатор от "Рыси" для использования в бортоповоротной схеме(а-ля Бобкэт), руки пока не доходят.

0
Аватар пользователя
Stels-ua

Местный

Регистрация: 14.11.2007

Луганск

Сообщений: 1326

28.02.2013 в 10:31:30

Между двумя заз коробками на переломке, очень неплохо бы раздатку от Нивы.

0
Аватар пользователя
5ky

Местный

Регистрация: 16.04.2009

Караганда

Сообщений: 26

28.02.2013 в 10:44:49

Stels-ua, Так все и делают.Первая ссылка 8-ю постами выше.

0
Аватар пользователя
ди гриз

Местный

Регистрация: 24.09.2012

Гродно

Сообщений: 386

28.02.2013 в 13:23:45

klesch, 5ky, -проблемы не будет с герметизацией,я видел проблему в отборе со вторичного вала.

5ky написал : Поэтому заготовлены 2 кпп ЗАЗ 40,ДВС Robin_EX21, вариатор от "Рыси" для использования в бортоповоротной схеме(а-ля Бобкэт), руки пока не доходят.

я гдето краем глаза слышал что гусеничники при работе от коробки авто быстро разрушают узел диф. и поэтому люди знающие ставят фрикционы.....

0
Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

28.02.2013 в 19:56:24

ди гриз написал : в отборе со вторичного вала.

Я срезал 2/3 хвостовика, а с оставшейся части болгаркой выпилил звездочку под цепь. На второй КПП приварил к хвостовику шлицы и соединил с ...

0
Аватар пользователя
K@KTUS

Местный

Регистрация: 08.11.2012

Николаев

Сообщений: 26

28.02.2013 в 20:19:37

добрый вечер форумчане! может кто юзал сей девайс поделитесь опытом. перестал заводиться пробовал менять поршневую и форсунку. зажигание не регулируется. сам механик по профессии но это чудо загнало в тупик два года отработал как часы

0
Вложение
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

28.02.2013 в 21:26:53

K@KTUS написал : добрый вечер форумчане! может кто юзал сей девайс поделитесь опытом.

Посмотрите ветку про китайские тяжелые мотоблоки, очень похож на те движки.

0
Аватар пользователя
K@KTUS

Местный

Регистрация: 08.11.2012

Николаев

Сообщений: 26

28.02.2013 в 21:39:28

в нем 4,5 лошадей спасибо

0
Аватар пользователя
ди гриз

Местный

Регистрация: 24.09.2012

Гродно

Сообщений: 386

28.02.2013 в 22:07:35

klesch, спасибо за внимание-но пока у меня только коробка с 30 и нет времени на эксперементы,нужно доделать то что уже в работе,а там и посмотрю что да как. вялок да резок Я.))

0
Аватар пользователя
KRIVOS

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Чернигов

Сообщений: 3

28.02.2013 в 23:00:03

gun29 написал : Выточена ступица которую приварил к пластине, а уж на ней закреплен родной маховик на валике со сцеплением в сборе. Привод сделан тросом, подошол с небольшой переделкой от ручника оки. Тут некоторые фото.

ХОТЕЛОСЬ УЗНАТЬ А ЧЕРТЕЖИ ОСТАЛИСЬ,ЧТО-БЫ ПОВТОРИТЬ ДЕТАЛИ

0
Аватар пользователя
AllAvto

Местный

Регистрация: 29.08.2011

Киев

Сообщений: 32

01.03.2013 в 00:22:58

Hivin написал : Вот и я подумываю трансформировать мб в минник

Вот здесь мой знакомый трансформировал уже - очень классный МТ:applause::clapping

0
Аватар пользователя
5ky

Местный

Регистрация: 16.04.2009

Караганда

Сообщений: 26

01.03.2013 в 11:17:12

klesch написал : Я срезал 2/3 хвостовика, а с оставшейся части болгаркой выпилил звездочку под цепь. На второй КПП приварил к хвостовику шлицы и соединил с ...

я имел ввиду организацию выхода вторичного с обратной, от хвостовика стороны, для соединения с другой кпп, раздаткой или мостом( в полноприводной схеме). Т. е. 2 КПП будут смотреть друг на друга "кулисными" частями, в этом варианте немного легче реализовать синхронное переключение КПП. Когдато на http://zaz.kiev.ua/forum/index.php мужики пытались это сделать для полного привода жужи, ссылки утеряны...

0
Аватар пользователя
5ky

Местный

Регистрация: 16.04.2009

Караганда

Сообщений: 26

01.03.2013 в 11:36:20

ди гриз написал : 5ky,при работе от коробки авто быстро разрушают узел диф. и поэтому люди знающие ставят фрикционы.....

Примеров положительных не меньше, диф-ы и на обычных машинах разрушаются. Фрикционы-это станки(даже на базе ГАЗ,ЗИЛсцепления)! Доступ ограничен((. Извиняюсь за оффтоп.

0
Аватар пользователя
bogdik81

Местный

Регистрация: 13.04.2010

Бурштын

Сообщений: 34

01.03.2013 в 12:54:03

Хотел задать вопрос вы сделали свой кв с блокировкой или без?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу