28.02.2013 в 07:52:16
ди гриз написал : закопаю я свою затею .
За чем что-то закапывать, можно взять кусочек свинца и за чеканить отверстие. Сальники тоже не проблема.
28.02.2013 в 10:12:14
ди гриз написал : 5ky,
закопаю я свою затею .
Ни в коем случае! Володя прав! Для Вашего варианта надо делать выход со вторичного вала основой КПП, переделать подшипниковый узел хвостовика отрезанного картера, и по Володиному варианту герметизироать. Думал и размышлял на эту тему, показалось для меня сложновато(((. Я не сторнник переломок и одномостовых схем, люблю бортовой поворот, даже на диф-ах. Поэтому заготовлены 2 кпп ЗАЗ 40,ДВС Robin_EX21, вариатор от "Рыси" для использования в бортоповоротной схеме(а-ля Бобкэт), руки пока не доходят.
28.02.2013 в 10:31:30
Между двумя заз коробками на переломке, очень неплохо бы раздатку от Нивы.
28.02.2013 в 10:44:49
Stels-ua, Так все и делают.Первая ссылка 8-ю постами выше.
28.02.2013 в 13:23:45
klesch, 5ky, -проблемы не будет с герметизацией,я видел проблему в отборе со вторичного вала.
5ky написал : Поэтому заготовлены 2 кпп ЗАЗ 40,ДВС Robin_EX21, вариатор от "Рыси" для использования в бортоповоротной схеме(а-ля Бобкэт), руки пока не доходят.
я гдето краем глаза слышал что гусеничники при работе от коробки авто быстро разрушают узел диф. и поэтому люди знающие ставят фрикционы.....
28.02.2013 в 19:56:24
ди гриз написал : в отборе со вторичного вала.
Я срезал 2/3 хвостовика, а с оставшейся части болгаркой выпилил звездочку под цепь. На второй КПП приварил к хвостовику шлицы и соединил с ...
28.02.2013 в 20:19:37
добрый вечер форумчане! может кто юзал сей девайс поделитесь опытом. перестал заводиться пробовал менять поршневую и форсунку. зажигание не регулируется. сам механик по профессии но это чудо загнало в тупик два года отработал как часы
28.02.2013 в 21:26:53
K@KTUS написал : добрый вечер форумчане! может кто юзал сей девайс поделитесь опытом.
Посмотрите ветку про китайские тяжелые мотоблоки, очень похож на те движки.
28.02.2013 в 21:39:28
в нем 4,5 лошадей спасибо
28.02.2013 в 22:07:35
klesch, спасибо за внимание-но пока у меня только коробка с 30 и нет времени на эксперементы,нужно доделать то что уже в работе,а там и посмотрю что да как. вялок да резок Я.))
28.02.2013 в 23:00:03
gun29 написал : Выточена ступица которую приварил к пластине, а уж на ней закреплен родной маховик на валике со сцеплением в сборе. Привод сделан тросом, подошол с небольшой переделкой от ручника оки. Тут некоторые фото.
ХОТЕЛОСЬ УЗНАТЬ А ЧЕРТЕЖИ ОСТАЛИСЬ,ЧТО-БЫ ПОВТОРИТЬ ДЕТАЛИ
01.03.2013 в 11:17:12
klesch написал : Я срезал 2/3 хвостовика, а с оставшейся части болгаркой выпилил звездочку под цепь. На второй КПП приварил к хвостовику шлицы и соединил с ...
я имел ввиду организацию выхода вторичного с обратной, от хвостовика стороны, для соединения с другой кпп, раздаткой или мостом( в полноприводной схеме). Т. е. 2 КПП будут смотреть друг на друга "кулисными" частями, в этом варианте немного легче реализовать синхронное переключение КПП. Когдато на
01.03.2013 в 11:36:20
ди гриз написал : 5ky,при работе от коробки авто быстро разрушают узел диф. и поэтому люди знающие ставят фрикционы.....
Примеров положительных не меньше, диф-ы и на обычных машинах разрушаются. Фрикционы-это станки(даже на базе ГАЗ,ЗИЛсцепления)! Доступ ограничен((. Извиняюсь за оффтоп.
01.03.2013 в 12:54:03
Хотел задать вопрос вы сделали свой кв с блокировкой или без?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу