Урал есть и как пила не нужен (Хускварна в наличии), пока на нем остановлюсь. Насчет слабовата цепь тоже думаю, но с коленвала двигателя крутящий момент не особо большой, а вот обороты приличные.
Podvoh-h написал :
Вопрос: будет ли работать цепная велосипедная передача от двигателя скажем на промвал, а оттуда ремнем на зиловский шкив? Как думаете?
Велосипедная будет работать, но примерно по ресурсу, как цепь бензопилы. Есть цепи от мотоциклов по шагу как велосипедная, только шире раза в три.
Podvoh-h написал :
Доброго дня, собираю запчасти для своей версии КВ. Коробку от Ауди добыть оказалось проще, поэтому будет взята за основу она. Также заготовлена бензопила Урал, зиловский шкив с компрессором, полуось ваз классики и еще мешок всяких тяг шаровых и др.
Вопрос: будет ли работать цепная велосипедная передача от двигателя скажем на промвал, а оттуда ремнем на зиловский шкив? Как думаете?
Ремень профиля Б не меньше. А мотор выбрось я сам хотел себе такой поставить, но когда купил китайца и без всякого шаманства завел его с пол оборота то понял что урал это вчерашний день. И потом на хх когда у меня был собран мотоблок урал у меня ел 500 мл бензина за 30 минут работы. Так що повна жопа. Потрать 1200 грн купи китайца. Не пожалеешь. Потом в урала слабая очистка воздуха, и мотор боится перегрева.
ди гриз написал :klesch, понял-на базе основного двс,
в мной предполагаемой конструкции я желалбы выточить сплошной вал вместо коленвала.....и еслибы позволял картер по размерам-придвинул бы движек по максимуму близко к левой половинке картера.
кстати мой скромный совет людям конструирующим всякие мотоблоки и трактора--если вы попытаетесь пользовать агрегат от -восход,ява,юпитер---помните вам будет намного сложнее и трудоемко обслуживать блок кпп на этих агрегатах нежели бы использоваль планету и минск--крышку снял-коробку выкинул,отрегулировал-в остальных вариантах будете плакать-кроме случая если вам невпервой и вы перебираете 1 движок 5 раз за день(из наблюдений)
На счет кпп планеты и юпитера не согласен. У планеты можно снят крышку и добраться до кпп но там так мало места что ничего не видно. Знаю по своему опыту
sarmatt написал :
А мотор выбрось я сам хотел себе такой поставить, но когда купил китайца
Ставь что есть, к моменту когда умрет Урал. Будет уверенность в работоспособности конструкции и осознанное желание капиталовложений.
sarmatt написал :
На счет кпп планеты и юпитера не согласен. У планеты можно снят крышку и добраться до кпп но там так мало места что ничего не видно. Знаю по своему опыту
Удобно не снимая весь блок, через сьемную крышку влезть в КПП. А юпитер надо снять и расколоть.:confused:
Stels-ua написал :
Ставь что есть, к моменту когда умрет Урал. Будет уверенность в работоспособности конструкции и осознанное желание капиталовложений.
Урал отрепетирован, только доработаю глушитель и карбу проставку добавить.
Акела написал :
Ну не знаю.Сосед отдал свои снятые с буханки,поставил новые,такие же.
Сегменты приварены к лучу под определённым углом.Градусы приварки сегментов,взяты с темы о фрезах.Там чел делает их на заказ.Если сделать заточку из внутри,то автоматически меняется угол сегмента.И получится как плашмя лопатой по земле.Увеличится налипание земли на сегмент.Ка кто так.
Ребята такой вопрос , на мотоблоке стоит зидовский двигатель , новый карб ПД 10 работать будет или нет вместо штатного ? может кто ставил такой карб на ЗИД 4,5, может фотки есть ...
vavkalazki написал :
подскажите никто уще не ставил на кпп заз задние бортовые от т-25
А Вы их в натуре видели? кг по 30 каждая!
Их цена в среднем по 1000 за штуку с полуосью.
Если они у Вас есть - продайте и купите готовый редуктор - http://bulat-td.com.ua/doc/zapchasti_rozn.xls
Lysenko написал :
А Вы их в натуре видели? кг по 30 каждая!
Их цена в среднем по 1000 за штуку с полуосью.
Если они у Вас есть - продайте и купите готовый редуктор - http://bulat-td.com.ua/doc/zapchasti_rozn.xls
есть одна точно а вторую можно поискать,ну вот например у кв-04 для того чтобы пахал мотоблок примерно такой груз и нужен и дорожный просвет будет неплохой
Вот мой будущий миник. Начало положено:) Калия около 70 см, чулки с волги, полуося обрезаны на длину 35 см, просверлены под ЗАЗовский палец сухари одели и вставили в КПП ЗАЗ. Вот только процесс сборки не сфоткал, но как собрали КПП с чулками воедино вытер руки и взялся фоткать. Процесс сборки в основном застревал на сверление полуосей, купил набор сверл Ф до 10 мм у тестя были еще на 14 мм но вот сверло на 16, за которое отдал 140 р. сверлить напрач отказывалось, свистело с самого начала, заточил как смог, просверлили одно отверстие, на другую полуось времени не хватило. Сегодня с утра тесть "слетал" в колхозную мастерскую токарь переточил сверло, но подогрел еще на одну полуось хватило. Такое ощущение что сверло на 16 сделано не из стали а из какого то гав-на раз закусило и начало вилять.
Купили в чермете с ЗАЗа переднюю подвеску, думал что на бараны подойдут диски 5/10 а они меня огорчили, теперь думаем ставить колеса с ЗАЗ.
На счет рамы кто может подсказать как сделать?! Я думаю под передние колеса сужать чтоб при повороте за раму не цеплялись, но с тестем не можем определиться как лучше сделать, либо прямую (сантиметров на 10 от вала переключения скоростей) там перемычку, и с середины уже сваренные швелера под переднюю балку, либо раму как на фотках но под передние колеса швелера см. на 40-50 сваривать вмести перерезать ребра швелеров и на чулки ложить треугольником (как на фотках) сварных работ меньше но опасаюсь что возникнет больше трудностей.