Акондр
Акондр
Новичок

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

05.05.2013 в 10:08:46

evgen250 написал : молодец нет слов сцепление тоже ураловское будет если да то какие мысли насчёт давления на колен вал двигателя при выжиме сцепления

Да сцепление Ураловское. По поводу давления на вал при выжиме сцепления.., думаю если оставить три пружины из шести с одним диском сцепления (Сцепление Урала держит 28 лошадок и выше). Мне для моего движка в 6,5 лошадок и одного диска достаточно с тремя пружинами. Да и по инструкции: На двигатель допускается установка сцепления данного типа. Главное чтоб вылет маховика за пределы вала не был более 50 мм. Ну не целый же день буду держать агрегат на сцеплении, с дури и Х.. сломать можно;).

0
Вложение
sergushunter
sergushunter
Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

05.05.2013 в 13:18:34

Акондр написал : Всё решился..., на КПП "Урал". Была, почти новая моторная звёздочка КПП ИЖ Юпитер 3, но уже проточенная под вал движка "Briggs & Stratton".... И понеслось...: оказалось диаметры выступающих концов звёздочки ИЖ-а практически совпадают с диаметрами конуса корзины сцепления "Урал". Выходные подтолкнули на отчаянный шаг, (Все токаря отдыхают, свой токарный ещё не запущен). Решено точить на валу двигателя "Briggs & Stratton", толстым шлифовальным кругом Болгарки...:затем чуть шкуркой, конус получился лучше чем родной. Всех православных с праздником! Христос Воскрес!!!:)

Воистенно Воскрес! А что не плохо получилось, правильно сделали что выбрали кпп урал, схема проверена работает хорошо. Вот только бы облегчить маховик, тем более доступ к токарям есть, а то нагрузка на подшипник коленвала будет великовата. Как собираетесь устанавливать кпп урала на - шпильках? Разобрались с ВОМом из коробки, если нет то когда разберете все вопросы отпадут сами собой?

0
evgen250
evgen250
Новичок

Регистрация: 16.05.2011

Рейкьявик

Сообщений: 52

05.05.2013 в 14:20:06

Акондр написал : Да сцепление Ураловское. По поводу давления на вал при выжиме сцепления.., думаю если оставить три пружины из шести с одним диском сцепления (Сцепление Урала держит 28 лошадок и выше). Мне для моего движка в 6,5 лошадок и одного диска достаточно с тремя пружинами. Да и по инструкции: На двигатель допускается установка сцепления данного типа. Главное чтоб вылет маховика за пределы вала не был более 50 мм. Ну не целый же день буду держать агрегат на сцеплении, с дури и Х.. сломать можно;).

понятно я тоже думаю что должно выдержать но всё равно собираюсь два подшибника ставить на всякиё случай на счёт вома с коробки тоже интересно кстати скинь инструкцыю на движок или ссылку

0
Акондр
Акондр
Новичок

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

05.05.2013 в 18:30:39

evgen250 написал : кстати скинь инструкцыю на движок или ссылку

Я по хондовскому смотрел на 246 стр. пост 9831. Спасибо jelezogloser-у, движки однотипные...:o Есть где то от "Briggs & Stratton" на компьютере, поищу. По поводу облегчения, терзают сомнения. Боязно потерять его балансировку. Да и двигателю наоборот только легче будет, маховик будет сглаживать внезапные нагрузки, посмотрим... Для установки КПП раздобыл плиту 8 мм, есть ещё диск (Половинка обода от колеса Мотороллера) с ним может по колдую вместо шпилек. О ВОМ пока ещё толком не думал, всё равно он без углового редуктора мне пока не нужен. А вот как я делал место под шпонку,:o не выложил: Берём покоцанный, миллиметровый отрезной диск, по шайбе размечаем вырезаем прокалываем очищаем от наклеек на камне ровняем готово результат ;) картинки что то раскидало:cool:

0
Вложение
sergushunter
sergushunter
Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

05.05.2013 в 19:02:00

Акондр написал : По поводу облегчения, терзают сомнения. Боязно потерять его балансировку. Да и двигателю наоборот только легче будет, маховик будет сглаживать внезапные нагрузки, посмотрим...

Ну тогда смотрите, нащет балансировки вы правы, а нащет зглаживания нагрузок я думаю и облегченного варианта хватило бы, плюс у двигателя со стороны магнето стоит родной маховик. Просто когда я изготавливал руководствовался тем что маховик в мотоцикле весит на роликовом 209 подшипнике, а у китайца корреной точно менше, это надо спрашивать у тех кто изготовил по схеме без подшипника и имеет в этом опыт, например у klesch, а у меня его нет. Кстати балансировка у вас отменная, и как вы так точно конус подогнали - путем примерок?

0
Акондр
Акондр
Новичок

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

05.05.2013 в 21:36:05

sergushunter написал : Кстати балансировка у вас отменная, и как вы так точно конус подогнали - путем примерок?

Вначале сточил край звездочки в размер малого диаметра конуса. Затем отметил высоту конуса. Стачивая металл двигался от малого диаметра конуса к метке высоты конуса, постоянно проверяя Маузером диаметр большого конуса, и прямолиненость поверхности конуса, прикладывая линейку Маузера к ней. Оставил большой диаметр в плюсе. Одел маховик, прижимая его вращал. Для получения отметин на вытачиваемом конусе от внутреннего конуса маховика. Полученные отметины отметил маркером и на малых оборотах выглаживал отметины трехгранным напильником, в начале заглаживал отметины поворачивая вал двигателя рукой, постоянно остонавливая для примерки маховика, на наличие отметин при несовпадении конусов. Затем пыльнул мелкой шкурочкой, держа ее за концы. Часа два Раком и готово...;)

0
sergushunter
sergushunter
Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

05.05.2013 в 21:39:38

Акондр написал : Вначале сточил край звездочки в размер малого диаметра конуса. Затем отметил высоту конуса. Стачивая металл двигался от малого диаметра конуса к метке высоты конуса, постоянно проверяя Маузером диаметр большого конуса, и прямолиненость поверхности конуса, прикладывая линейку Маузера к ней. Оставил большой диаметр в плюсе. Одел маховик, прижимая его вращал. Для получения отметин на вытачиваемом конусе от внутреннего конуса маховика. Полученные отметины отметил маркером и на малых оборотах выглаживал отметины трехгранным напильником, в начале заглаживал отметины поворачивая вал двигателя рукой, постоянно остонавливая для примерки маховика, на наличие отметин при несовпадении конусов. Затем пыльнул мелкой шкурочкой, держа ее за концы. Часа два Раком и готово...;)

Ясно, респект вам за изобретательность:)

0
ВИТОС
ВИТОС
Местный

Регистрация: 02.05.2011

Владикавказ

Сообщений: 191

05.05.2013 в 22:22:32

Акондр, Красавчик?Христос Воскрес!Уважение за терпеливость и находчивость!

0
Акондр
Акондр
Новичок

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

05.05.2013 в 23:01:18

Во истину Воскрес!!! Спасибо за оценку:), двойное удовольствие получил от работы. Фото не в тему: Одноколёсный окучник "Крот" смастерил 10 лет назад. Машина зверь. Сейчас поржавел от безделья, культиватор Cougar GT-90 справляется за него, но без вмешательства рук то же не обошлось.

0
Вложение
Hivin
Hivin
Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

05.05.2013 в 23:15:34

Акондр написал : Да сцепление Ураловское. По поводу давления на вал при выжиме сцепления.., думаю если оставить три пружины из шести с одним диском сцепления (Сцепление Урала держит 28 лошадок и выше). Мне для моего движка в 6,5 лошадок и одного диска достаточно с тремя пружинами. Да и по инструкции: На двигатель допускается установка сцепления данного типа.

По поводу многодискового сцепления на эти движки скажу следующее:Дело в том что на вал двигателя заводом устанавливается только корзинка, а весь выжемной механизм установлен на валу агрегата который крутит этот двигатель и нагрузку от выжима сцепления на вал двигателя не передаёт, что и не приводит к смещению коленвала и перекосу шатуна.

0
Акондр
Акондр
Новичок

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

05.05.2013 в 23:45:23

Hivin написал : Дело в том что на вал двигателя заводом устанавливается только корзинка

Да, я знаком с этой конструкцией, изучал конструкцию сцепления МТЗ-082. Поэтому и хотел поставить поставить КПП ИЖ-Юпитер, перевернув и наростив корзину. Там точно ни какого давления на вал не было бы. Уговорили куплю шариковый радиально упорный подшипник, или корпусной подшипник, на Ураловский маховик. Придётся ставить плиту прямо за маховиком, и подумать над переходником между плитой и двигателем, а так же над защитой от пыли подшипника, если ставить без корпусной подшипник...:cool:

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу