06.05.2013 в 16:05:26
06.05.2013 в 18:08:44
Замерил четыре отверстия вокруг вала на двигателе: 64 мм. Оказалось совпадает с отверстиями "е" крепления корпуса подшипника UCF202-204. Но только у UCF204 диаметр вала 20 мм. У 202=15 мм 203=17 мм. И "Z" 33,3 мм. отлично подходит, между плитой и конусом моего шкива. Ниже ещё один вариант но с подшипником UCF210. Только конус придётся приварить...
06.05.2013 в 19:53:15
ПОВТОРЮСЬ ,может кто откликнется.
Акела написал : Знатоки ,подскажите ,хочу поставить опорное колесо на подвеску ,вот в это место по середине.Такой вариант пойдёт или нет?.На сцепку что то не получается.Мало места.
06.05.2013 в 20:06:38
Акела написал : ПОВТОРЮСЬ ,может кто откликнется.
Колесо нужно ставить на сам плуг
06.05.2013 в 20:12:09
Профф написал : Колесо нужно ставить на сам плуг
Ясно,буду что то удлинять и пристраивать колесо.Спасибо.
07.05.2013 в 08:10:02
Как такими усилиями скрещивать китайца с Днепром или Уралом. Не проще ли с поставить полный комплект ДВС с КПП Днепра или урала удалив с двигателя один цилиндр. По цене разницы никакой.
Не пойму в чем преимущество?
Как такими усилиями скрещивать китайца с Днепром или Уралом. Не проще ли с поставить полный комплект ДВС с КПП Днепра или урала удалив с двигателя один цилиндр. По цене разницы никакой.
Не пойму в чем преимущество?
07.05.2013 в 08:38:50
Stels-ua написал : Не проще ли с поставить полный комплект ДВС с КПП Днепра или урала удалив с двигателя один цилиндр.
Мы лёгких путей не ищем:). Да проще, если он есть, от Днепра, Урала. Только зачем удалять цилиндр? А вот Китаец универсальный компактный моноблок, справляющийся со своими обязанностями. Ему только КПП не хватает.
07.05.2013 в 09:08:51
Stels-ua написал : Не проще ли с поставить полный комплект ДВС с КПП Днепра или урала удалив с двигателя один цилиндр.
А зачем удалять снять свечу закрутить штуцер, будет компрессор для подкачки колёс или для опрыскивателя.
07.05.2013 в 09:39:39
Stels-ua написал : Не пойму в чем преимущество?
Да не будит Урал или Днепр тянуть на одном цилиндре.Тем более на одном заглушеном цилиндре.И жрать будет тем более как лошадь.
07.05.2013 в 11:28:43
Акондр написал : Мы лёгких путей не ищем:). Да проще, если он есть, от Днепра, Урала. Только зачем удалять цилиндр? А вот Китаец универсальный компактный моноблок, справляющийся со своими обязанностями. Ему только КПП не хватает.
.....и сцепления
07.05.2013 в 11:40:42
Сомнения меня загрызли с данной конструкцией: Винтом шкив с конусом прижимаем к переходной втулке, которая упрётся в выступ на валу. Хорошо, шкив закреплен. Допустим, подшипник я уместил в оставшиеся на валу 30 мм. между шкивом и плитой. Но как поймать зазор 0,25 мм. между шкивом и подшипником? Возможно зазора совсем не должно быть, но подшипник обязательно должен немного проворачиваться относительно конуса. Чтоб винтом не вытягивать вал в сторону шкива, и одновременно принимать усилия выжима подшипником.:confused:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу