Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

27.06.2013 в 20:25:13

#3891298

Вася Карулес написал : надо немного ветку полистать...

Вася я отвечаю вам потому что вы выделели моё сообщение Вы сударь посмотрите кто эту ветку создавал? я за ней слежу каждый день , И если немножко внимания то это моё мнение! А почему гибкой муфтой ? Цент рация не нужна, Можно и проволокой прикрутить и изо лентой и клеем чем угодно лиш бы соеденить без сцепления . Вот друг с боку подсказывает Карданным валом тоже идея не плохая . Здесь форум вопросов и ответов и каждый высказывает своё мнение

Аватар пользователя
nideng

Местный

Регистрация: 03.04.2011

Киев

Сообщений: 41

27.06.2013 в 21:38:58

#3891401

Человек спрашивает то что его интересует, и ждёт ответа или ссылку на ответ, и получает не самый умный совет "что читать лень, там где то среди 250 станиц может есть что тебя интересует, лентяй ищи " а не проще, скинуть ссылку а не знаешь промолчать. Мы ведь не знаем как у него интернет работает, может грузит страницу 5минут, или к соседу забежал на пол часика в сети посидеть ну нету возможности прочесть 250 страниц а если и прочитаеш все не запомнишь. Ветка отличная тема шикарная, но как первые страницы отличаются от последних, на первых страницах нету по учительства, и тем более сарказма, А модератору ветку подчистить надо, и это сообщение тоже надо удалить.

Аватар пользователя
BHG1965

Местный

Регистрация: 31.12.2012

Поставы

Сообщений: 41

28.06.2013 в 00:37:43

#3891684

bogdik81, А зачем вызбрасыватть сцепление КПП МТ. Или вы хотите использовать сцепление КПП ЭАЗ?

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

28.06.2013 в 19:22:23

#3892715

nideng написал : Мы ведь не знаем как у него интернет работает, может грузит страницу 5минут, или к соседу забежал на пол часика в сети посидеть ну нету возможности прочесть 250 страниц а если и прочитаеш все не запомнишь.

Согласен с вами.Чел зарегистрирован с десятого года.И наверное он всё прочитывал.Но всё не запомнишь.Сегодня одни планы завтро другие идеи.Это когда есть регистрация в 13.06-вот это бордак.

Аватар пользователя
bogdik81

Местный

Регистрация: 13.04.2010

Бурштын

Сообщений: 34

29.06.2013 в 11:07:13

#3893480

BHG1965 написал : bogdik81, А зачем вызбрасыватть сцепление КПП МТ. Или вы хотите использовать сцепление КПП ЭАЗ?

отвечаю - просто сцепления мт и заза у меня нет. Сцепление делать буду натяжением ремня. Сейчас компоновка в задумке немного другая - с двинателя передача на пром вал (звездочки и цепь грм ваза 1/2) с другой стороны пасовая передача на первичный вал кпп заза. Но разсматриваю возможнось замены промвала на кпп мт (таковая есть в наличии). Вот так!!!!

Аватар пользователя
bogdik81

Местный

Регистрация: 13.04.2010

Бурштын

Сообщений: 34

29.06.2013 в 11:13:58

#3893488

Акела написал : Согласен с вами.Чел зарегистрирован с десятого года.И наверное он всё прочитывал.Но всё не запомнишь.Сегодня одни планы завтро другие идеи.Это когда есть регистрация в 13.06-вот это бордак.

да действительнозарегитрирован я давно . За даной темой слежу почти с самого начала но не постоянно, почему задаю такой вопрос - схем соэдинения со всякими самодельными редукторами и кпп есть много не не всегда есть фоты детально именно соединения двигателя по тому и спрашиваю может у кого есть фото но не выкладывал прошу поделится инфой

Аватар пользователя
Александр 27

Местный

Регистрация: 28.12.2012

Воронеж

Сообщений: 128

30.06.2013 в 23:56:02

#3895942

Вот что у нас получается, пока не гудит но на трактор уже похож

Аватар пользователя
sashka_

Местный

Регистрация: 29.04.2013

Гродно

Сообщений: 31

01.07.2013 в 15:15:25

#3896742

полуоси от нивы?

Аватар пользователя
Kackadep

Местный

Регистрация: 01.05.2009

Липецк

Сообщений: 21

01.07.2013 в 16:16:14

#3896845

Александр 27 написал : Вот что у нас получается,

Александр 27 написал : Нажмите на изображение для увеличения. Название: 3.jpg Просмотров: 28 Размер: 235.5 Кб ID: 412030

Постоянно одна и та же ошибка с акерманом на ЗАЗовской балке! Надо переднюю балку развернуть! Или рычаги правильно выгнуть

Александр 27 написал : Вот что у нас получается,

Постоянно одна и та же ошибка с акерманом на ЗАЗовской балке! Надо переднюю балку развернуть! Или рычаги правильно выгнуть

Аватар пользователя
Александр 27

Местный

Регистрация: 28.12.2012

Воронеж

Сообщений: 128

01.07.2013 в 17:32:51

#3896946

Kackadep написал : Постоянно одна и та же ошибка с акерманом на ЗАЗовской балке! Надо переднюю балку развернуть! Или рычаги правильно выгнуть

Надо переднюю балку развернуть! Или рычаги правильно выгнуть

Что за акерман? Пробовал руль крутить, все поворачивает. Как правильно выгнуть? если не секрет?! Фото или рисунок можно?

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

01.07.2013 в 20:46:41

#3897168

Первые испытания шасика на тягу.Не только катать задницу.

http://www.youtube.com/watch?v=98Q-Z-6GAKg&feature=share&list=FLcOjvekDCoaRs9T2dPvhoyQ

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

01.07.2013 в 20:51:25

#3897171

Ну вот первые испытания шасика.Не Мотоблок. Испытание шасика на тягу.только катать зад. Воды залито в ёмкость 1200 л.Тонна двести кг.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

01.07.2013 в 21:50:26

#3897274

Акела написал : Воды залито в ёмкость 1200 л.Тонна двести кг.

А все зовут "еврокуб", а он и не куб может быть оказывается...

Аватар пользователя
Александр 27

Местный

Регистрация: 28.12.2012

Воронеж

Сообщений: 128

01.07.2013 в 22:19:19

#3897324

Акела написал : Ну вот первые испытания шасика.Не Мотоблок. Испытание шасика на тягу.только катать зад. Воды залито в ёмкость 1200 л.Тонна двести кг.

Отлично получается:clapping

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

02.07.2013 в 18:38:07

#3898532

umnyi написал : А все зовут "еврокуб", а он и не куб может быть оказывается...

Ну может и евро-куб.Но мне по барабану.Я знаю точно,у мненя бочки по 200л.Сливаю,получается шесть бочек.Литр в литр.Эвро бочки.:D.А на ёмкости гравировка в литрах и галонах.Но если для вас это не куб,а пол куба,ну за ради бога.Знач соврал.:confused:

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

02.07.2013 в 18:43:37

#3898543

Акела написал : Но если для вас это не куб,а пол куба,ну за ради бога.Знач соврал.

я и не спорю.... удивился просто. :confused:

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

02.07.2013 в 18:48:37

#3898554

umnyi написал : я и не спорю.... удивился просто.

Если надо,то завтра могу заснять гравировку на этой ёмкости.

Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

04.07.2013 в 22:22:09

#3902458

Уважаемые самодельщики подскажите какой точный шаг в двохрядной цепи ГРМ жигуля, случайно не 15,875 мм?

Аватар пользователя
vorotyn

Местный

Регистрация: 12.12.2010

Минск

Сообщений: 21

05.07.2013 в 20:08:26

#3903622

Простейший поиск через Google дал результат: шаг цепи 9,525 мм. И еще для информации шаг цепи у АЗЛКА, ВАЗа, и ГАЗа(406 мотор) одинаковый.

Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

05.07.2013 в 21:19:37

#3903735

vorotyn написал : Простейший поиск через Google дал результат: шаг цепи 9,525 мм. И еще для информации шаг цепи у АЗЛКА, ВАЗа, и ГАЗа(406 мотор) одинаковый.

Спасибо, находил эту информацию, но где то на форуме или еще где то видел вроде как 15, но теперь понятно

Аватар пользователя
berlin.igor

Местный

Регистрация: 22.05.2013

Донецк

Сообщений: 26

08.07.2013 в 14:05:45

#3907486

Привет мастера.Очень интересная тема.У меня огород 30 соток.Есть культиватор Solo 503.Но вот такого помощника не хватает.Что-бы и возил и пахал.В настоящее время собираю комплектующие. Есть двигатель HONDA GX 160 ,КПП МТ-10, сцепление -МТ отпилю от блока, КПП-Заз. Флянци на чулки заказал токарю. Ещё не определился с передачей с КПП МТ на КПП Заз.Применить цепь или ремень?Мне кажется с цепью проще--на любой разборке можно подобрать и цепи и звёзды.Но встречал где-то в теме что на ремне работает "мягче".Если так то поищю шкивы. У klesch сдесь шкив с зиловского компрессора у кого ещё от чего шкивы? Ещё вопрос по блокировке диференциала.Когда начал читать тему не разобрался как это работает.Ну и успокоил себя тем что блокировка--это не столь важная конструктивная деталь.Но чем дальше в лес.... В конструкции блокировки диференциала я так ничего и не понял,но думаю надо делать с блокировкой. Пришло время искать мост для изготовления чулок,от какой машины лучше?Что-бы было легче сделать блокировку? И где попонятней почитать про блокировку на КПП-заз.Может кто ссылочку скинет.Я так понял что нужно блокировать две полуоси.Но как сделать это на запоровской коробке?Ведь там нет сквозного отверстия.В отверстие куда вставляется полуось виден какой-то вал который стоит под наклоном. А насчёт моста --разборок в нашем городке много и можно найти что захочеш. Я думал искать волговский или с газели что-бы диски 16 можно было поставить.Но может кто присоветует что другое?

Аватар пользователя
Вася Карулес

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Старый Оскол

Сообщений: 515

08.07.2013 в 16:10:00

#3907651

berlin.igor написал : Привет мастера.Очень интересная тема.У меня огород 30 соток.Есть культиватор Solo 503.Но вот такого помощника не хватает.Что-бы и возил и пахал.В настоящее время собираю комплектующие. Есть двигатель HONDA GX 160 ,КПП МТ-10, сцепление -МТ отпилю от блока, КПП-Заз. Флянци на чулки заказал токарю. Ещё не определился с передачей с КПП МТ на КПП Заз.Применить цепь или ремень?Мне кажется с цепью проще--на любой разборке можно подобрать и цепи и звёзды.Но встречал где-то в теме что на ремне работает "мягче".Если так то поищю шкивы. У klesch сдесь шкив с зиловского компрессора у кого ещё от чего шкивы? Ещё вопрос по блокировке диференциала.Когда начал читать тему не разобрался как это работает.Ну и успокоил себя тем что блокировка--это не столь важная конструктивная деталь.Но чем дальше в лес.... В конструкции блокировки диференциала я так ничего и не понял,но думаю надо делать с блокировкой. Пришло время искать мост для изготовления чулок,от какой машины лучше?Что-бы было легче сделать блокировку? И где попонятней почитать про блокировку на КПП-заз.Может кто ссылочку скинет.Я так понял что нужно блокировать две полуоси.Но как сделать это на запоровской коробке?Ведь там нет сквозного отверстия.В отверстие куда вставляется полуось виден какой-то вал который стоит под наклоном. А насчёт моста --разборок в нашем городке много и можно найти что захочеш. Я думал искать волговский или с газели что-бы диски 16 можно было поставить.Но может кто присоветует что другое?

делал тракторишку и тоже мучали сомнения по поводу блокировки.выход пришёл сам собой.чулки волговские,вваривал кусок кардана от мт и муфта включения шлицевая,полуось на поддерживающем подшибнике.сделал всё прекрасно включалось и ехало.но перед сизоном работы обрезало и я всю басню выкинул,а что б не буксовало сварил на каждое колесо грунтозацепы и всё прекрасно без лишнего головняка и как понимаю нам нужно дёшево с мин.затратами,минимальными токарными работами и самое главное надёжно,колёса внутренность волговская врезана в газелевский диск на 16 всё прекрасно входит и надёжно.переднее на волговской ступице серёдка врезана в ОКОвское колесо-прелесть!!!

Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

08.07.2013 в 17:24:35

#3907776

berlin.igor написал : Привет мастера.Очень интересная тема.У меня огород 30 соток.Есть культиватор Solo 503.Но вот такого помощника не хватает.Что-бы и возил и пахал.В настоящее время собираю комплектующие. Есть двигатель HONDA GX 160 ,КПП МТ-10, сцепление -МТ отпилю от блока, КПП-Заз. Флянци на чулки заказал токарю. Ещё не определился с передачей с КПП МТ на КПП Заз.Применить цепь или ремень?Мне кажется с цепью проще--на любой разборке можно подобрать и цепи и звёзды.Но встречал где-то в теме что на ремне работает "мягче".Если так то поищю шкивы. У klesch сдесь шкив с зиловского компрессора у кого ещё от чего шкивы? Ещё вопрос по блокировке диференциала.Когда начал читать тему не разобрался как это работает.Ну и успокоил себя тем что блокировка--это не столь важная конструктивная деталь.Но чем дальше в лес.... В конструкции блокировки диференциала я так ничего и не понял,но думаю надо делать с блокировкой. Пришло время искать мост для изготовления чулок,от какой машины лучше?Что-бы было легче сделать блокировку? И где попонятней почитать про блокировку на КПП-заз.Может кто ссылочку скинет.Я так понял что нужно блокировать две полуоси.Но как сделать это на запоровской коробке?Ведь там нет сквозного отверстия.В отверстие куда вставляется полуось виден какой-то вал который стоит под наклоном. А насчёт моста --разборок в нашем городке много и можно найти что захочеш. Я думал искать волговский или с газели что-бы диски 16 можно было поставить.Но может кто присоветует что другое?

Я бы посоветовал цепь на передаче между кпп (но это мое мнение, сам експлуатирую эту схему), блокировку делать нужно однозначно тем более если это блок, а не миник, не пожалеете, у меня сделано по схеме alex21 более ранние версии, работает но не практично во время включения, лучше позние версии со шлицами, движок слабенький но думаю потянет

Аватар пользователя
Kackadep

Местный

Регистрация: 01.05.2009

Липецк

Сообщений: 21

09.07.2013 в 15:11:50

#3909229

Александр 27 написал : Что за акерман? Пробовал руль крутить, все поворачивает.

Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

09.07.2013 в 15:44:40

#3909280

[QUOTE=Kackadep;3909229]

Аватар пользователя
berlin.igor

Местный

Регистрация: 22.05.2013

Донецк

Сообщений: 26

09.07.2013 в 18:45:33

#3909542

движок слабенький но думаю потянет[/QUO] Акакая мощность будет оптимальной? Смотрел двигателя на http://http://www.power-garden.ru/shop/engines/shaft\_type/2/?catid=66[/URL] параметры вала:GX390 VXE9: конусный TAP 2 1/4"/FT, длина - 75,5 мм, резьба - внутренняя 5/16-24 UNF. Этот вал не подойдёт к маховику сцепления МТ?Может кто разбирается в этих маркировках?Абыло бы удобно.

Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

10.07.2013 в 10:14:56

#3910362

berlin.igor написал : движок слабенький но думаю потянет[/QUO] Акакая мощность будет оптимальной? Смотрел двигателя на http://http://www.power-garden.ru/shop/engines/shaft\_type/2/?catid=66[/URL] параметры вала:GX390 VXE9: конусный TAP 2 1/4"/FT, длина - 75,5 мм, резьба - внутренняя 5/16-24 UNF. Этот вал не подойдёт к маховику сцепления МТ?Может кто разбирается в этих маркировках?Абыло бы удобно.

Думаю мощности хватит, может акивную фрезу и не потянет а так будет все операции выполнять на ура, у меня 6,5 лс работаю почти всегда на холосты может немного с газком:) Нащет конуса было бы не плохо но китайцы навряд будут делать под конус МТ;) Какие работы хотите выполнять?

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

10.07.2013 в 18:24:21

#3911054

sergushunter написал : Нащет конуса было бы не плохо но китайцы навряд будут делать под конус МТ Какие работы хотите выполнять?

Если брать двиг с конусом,надо иметь в друзьях хорошего токаря.И хороший станок.

Аватар пользователя
berlin.igor

Местный

Регистрация: 22.05.2013

Донецк

Сообщений: 26

10.07.2013 в 21:43:57

#3911320

Акела написал : Если брать двиг с конусом,надо иметь в друзьях хорошего токаря.И хороший станок.

Вы имеете в виду что на конусный вал труднее выточить переходник?

Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

10.07.2013 в 21:48:42

#3911331

berlin.igor написал : Вы имеете в виду что на конусный вал труднее выточить переходник?

Конечно труднее, лучше купить со шпонкой, проще будет

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу