Вася Карулес написал :
надо немного ветку полистать...
Вася я отвечаю вам потому что вы выделели моё сообщение
Вы сударь посмотрите кто эту ветку создавал? я за ней слежу каждый день , И если немножко внимания то это моё мнение!
А почему гибкой муфтой ? Цент рация не нужна, Можно и проволокой прикрутить и изо лентой и клеем чем угодно лиш бы соеденить без сцепления . Вот друг с боку подсказывает Карданным валом тоже идея не плохая .
Здесь форум вопросов и ответов и каждый высказывает своё мнение
Человек спрашивает то что его интересует, и ждёт ответа или ссылку на ответ, и получает не самый умный совет "что читать лень, там где то среди 250 станиц может есть что тебя интересует, лентяй ищи " а не проще, скинуть ссылку а не знаешь промолчать.
Мы ведь не знаем как у него интернет работает, может грузит страницу 5минут, или к соседу забежал на пол часика в сети посидеть ну нету возможности прочесть 250 страниц а если и прочитаеш все не запомнишь.
Ветка отличная тема шикарная, но как первые страницы отличаются от последних, на первых страницах нету по учительства, и тем более сарказма,
А модератору ветку подчистить надо, и это сообщение тоже надо удалить.
nideng написал :
Мы ведь не знаем как у него интернет работает, может грузит страницу 5минут, или к соседу забежал на пол часика в сети посидеть ну нету возможности прочесть 250 страниц а если и прочитаеш все не запомнишь.
Согласен с вами.Чел зарегистрирован с десятого года.И наверное он всё прочитывал.Но всё не запомнишь.Сегодня одни планы завтро другие идеи.Это когда есть регистрация в 13.06-вот это бордак.
BHG1965 написал :bogdik81, А зачем вызбрасыватть сцепление КПП МТ. Или вы хотите использовать сцепление КПП ЭАЗ?
отвечаю - просто сцепления мт и заза у меня нет. Сцепление делать буду натяжением ремня. Сейчас компоновка в задумке немного другая - с двинателя передача на пром вал (звездочки и цепь грм ваза 1/2) с другой стороны пасовая передача на первичный вал кпп заза. Но разсматриваю возможнось замены промвала на кпп мт (таковая есть в наличии). Вот так!!!!
Акела написал :
Согласен с вами.Чел зарегистрирован с десятого года.И наверное он всё прочитывал.Но всё не запомнишь.Сегодня одни планы завтро другие идеи.Это когда есть регистрация в 13.06-вот это бордак.
да действительнозарегитрирован я давно . За даной темой слежу почти с самого начала но не постоянно, почему задаю такой вопрос - схем соэдинения со всякими самодельными редукторами и кпп есть много не не всегда есть фоты детально именно соединения двигателя по тому и спрашиваю может у кого есть фото но не выкладывал прошу поделится инфой
umnyi написал :
А все зовут "еврокуб", а он и не куб может быть оказывается...
Ну может и евро-куб.Но мне по барабану.Я знаю точно,у мненя бочки по 200л.Сливаю,получается шесть бочек.Литр в литр.Эвро бочки.:D.А на ёмкости гравировка в литрах и галонах.Но если для вас это не куб,а пол куба,ну за ради бога.Знач соврал.:confused:
Привет мастера.Очень интересная тема.У меня огород 30 соток.Есть культиватор Solo 503.Но вот такого помощника не хватает.Что-бы и возил и пахал.В настоящее время собираю комплектующие. Есть двигатель HONDA GX 160 ,КПП МТ-10, сцепление -МТ отпилю от блока, КПП-Заз. Флянци на чулки заказал токарю.
Ещё не определился с передачей с КПП МТ на КПП Заз.Применить цепь или ремень?Мне кажется с цепью проще--на любой разборке можно подобрать и цепи и звёзды.Но встречал где-то в теме что на ремне работает "мягче".Если так то поищю шкивы. У klesch сдесь шкив с зиловского компрессора у кого ещё от чего шкивы?
Ещё вопрос по блокировке диференциала.Когда начал читать тему не разобрался как это работает.Ну и успокоил себя тем что блокировка--это не столь важная конструктивная деталь.Но чем дальше в лес....
В конструкции блокировки диференциала я так ничего и не понял,но думаю надо делать с блокировкой.
Пришло время искать мост для изготовления чулок,от какой машины лучше?Что-бы было легче сделать блокировку? И где попонятней почитать про блокировку на КПП-заз.Может кто ссылочку скинет.Я так понял что нужно блокировать две полуоси.Но как сделать это на запоровской коробке?Ведь там нет сквозного отверстия.В отверстие куда вставляется полуось виден какой-то вал который стоит под наклоном.
А насчёт моста --разборок в нашем городке много и можно найти что захочеш.
Я думал искать волговский или с газели что-бы диски 16 можно было поставить.Но может кто присоветует что другое?
berlin.igor написал :
Привет мастера.Очень интересная тема.У меня огород 30 соток.Есть культиватор Solo 503.Но вот такого помощника не хватает.Что-бы и возил и пахал.В настоящее время собираю комплектующие. Есть двигатель HONDA GX 160 ,КПП МТ-10, сцепление -МТ отпилю от блока, КПП-Заз. Флянци на чулки заказал токарю.
Ещё не определился с передачей с КПП МТ на КПП Заз.Применить цепь или ремень?Мне кажется с цепью проще--на любой разборке можно подобрать и цепи и звёзды.Но встречал где-то в теме что на ремне работает "мягче".Если так то поищю шкивы. У klesch сдесь шкив с зиловского компрессора у кого ещё от чего шкивы?
Ещё вопрос по блокировке диференциала.Когда начал читать тему не разобрался как это работает.Ну и успокоил себя тем что блокировка--это не столь важная конструктивная деталь.Но чем дальше в лес....
В конструкции блокировки диференциала я так ничего и не понял,но думаю надо делать с блокировкой.
Пришло время искать мост для изготовления чулок,от какой машины лучше?Что-бы было легче сделать блокировку? И где попонятней почитать про блокировку на КПП-заз.Может кто ссылочку скинет.Я так понял что нужно блокировать две полуоси.Но как сделать это на запоровской коробке?Ведь там нет сквозного отверстия.В отверстие куда вставляется полуось виден какой-то вал который стоит под наклоном.
А насчёт моста --разборок в нашем городке много и можно найти что захочеш.
Я думал искать волговский или с газели что-бы диски 16 можно было поставить.Но может кто присоветует что другое?
делал тракторишку и тоже мучали сомнения по поводу блокировки.выход пришёл сам собой.чулки волговские,вваривал кусок кардана от мт и муфта включения шлицевая,полуось на поддерживающем подшибнике.сделал всё прекрасно включалось и ехало.но перед сизоном работы обрезало и я всю басню выкинул,а что б не буксовало сварил на каждое колесо грунтозацепы и всё прекрасно без лишнего головняка и как понимаю нам нужно дёшево с мин.затратами,минимальными токарными работами и самое главное надёжно,колёса внутренность волговская врезана в газелевский диск на 16 всё прекрасно входит и надёжно.переднее на волговской ступице серёдка врезана в ОКОвское колесо-прелесть!!!
berlin.igor написал :
Привет мастера.Очень интересная тема.У меня огород 30 соток.Есть культиватор Solo 503.Но вот такого помощника не хватает.Что-бы и возил и пахал.В настоящее время собираю комплектующие. Есть двигатель HONDA GX 160 ,КПП МТ-10, сцепление -МТ отпилю от блока, КПП-Заз. Флянци на чулки заказал токарю.
Ещё не определился с передачей с КПП МТ на КПП Заз.Применить цепь или ремень?Мне кажется с цепью проще--на любой разборке можно подобрать и цепи и звёзды.Но встречал где-то в теме что на ремне работает "мягче".Если так то поищю шкивы. У klesch сдесь шкив с зиловского компрессора у кого ещё от чего шкивы?
Ещё вопрос по блокировке диференциала.Когда начал читать тему не разобрался как это работает.Ну и успокоил себя тем что блокировка--это не столь важная конструктивная деталь.Но чем дальше в лес....
В конструкции блокировки диференциала я так ничего и не понял,но думаю надо делать с блокировкой.
Пришло время искать мост для изготовления чулок,от какой машины лучше?Что-бы было легче сделать блокировку? И где попонятней почитать про блокировку на КПП-заз.Может кто ссылочку скинет.Я так понял что нужно блокировать две полуоси.Но как сделать это на запоровской коробке?Ведь там нет сквозного отверстия.В отверстие куда вставляется полуось виден какой-то вал который стоит под наклоном.
А насчёт моста --разборок в нашем городке много и можно найти что захочеш.
Я думал искать волговский или с газели что-бы диски 16 можно было поставить.Но может кто присоветует что другое?
Я бы посоветовал цепь на передаче между кпп (но это мое мнение, сам експлуатирую эту схему), блокировку делать нужно однозначно тем более если это блок, а не миник, не пожалеете, у меня сделано по схеме alex21 более ранние версии, работает но не практично во время включения, лучше позние версии со шлицами, движок слабенький но думаю потянет
движок слабенький но думаю потянет[/QUO]
Акакая мощность будет оптимальной? Смотрел двигателя на http://http://www.power-garden.ru/shop/engines/shaft\_type/2/?catid=66[/URL]
параметры вала:GX390 VXE9: конусный TAP 2 1/4"/FT, длина - 75,5 мм, резьба - внутренняя 5/16-24 UNF.
Этот вал не подойдёт к маховику сцепления МТ?Может кто разбирается в этих маркировках?Абыло бы удобно.
berlin.igor написал :
движок слабенький но думаю потянет[/QUO]
Акакая мощность будет оптимальной? Смотрел двигателя на http://http://www.power-garden.ru/shop/engines/shaft\_type/2/?catid=66[/URL]
параметры вала:GX390 VXE9: конусный TAP 2 1/4"/FT, длина - 75,5 мм, резьба - внутренняя 5/16-24 UNF.
Этот вал не подойдёт к маховику сцепления МТ?Может кто разбирается в этих маркировках?Абыло бы удобно.
Думаю мощности хватит, может акивную фрезу и не потянет а так будет все операции выполнять на ура, у меня 6,5 лс работаю почти всегда на холосты может немного с газком:) Нащет конуса было бы не плохо но китайцы навряд будут делать под конус МТ;) Какие работы хотите выполнять?