22.12.2013 в 19:52:21
вом 1 к 1 от двигателя для роторной косилки и граблей. сцепление от иж и немного надо с ним поработать на холостых и средних работает нормально но на мах ведет. диски стоят текстолитовые работают на сухую, вот их хочу поменять на наборные. за тормоза не думал использовать собираюсь для пропашных работ, косьба , но и думаю фрезу приспособить
22.12.2013 в 19:53:41
вал первичный от иж так же на нем сцепление и цепь корзины. звездочку на валу заказывал на 14 зубьев цепь 15 , итого передаточное число 3.69*3.71 итого 13.6 шкивы брал от помпы камаза но растачивал под профиль 11*10
22.12.2013 в 20:08:19
за тормоза не думал использовать собираюсь для пропашных работ,
СПС.За тормоза провтыкал-у меня все мысли об МТ.В любом случае-если предвидится адаптер или прицеп-опция тормозов необходима.Но стоять она уже будет на этом прицепе или адаптере.
на мах ведет. диски стоят текстолитовые работают на сухую, вот их хочу поменять на наборные.
Наборные-это как?
22.12.2013 в 20:50:37
анрі13 написал : В любом случае-если предвидится адаптер или прицеп-опция тормозов необходима
для транспортных работ есть трактор по этому не планирую прицепное, если в будуюшем надумаю то тогда конечно поставлю , думаю сложностей не возникнет. у меня стоят такие думаю вот такие будут лутше работать
22.12.2013 в 21:03:55
думаю вот такие будут лутше работать
Сего зверя никогда не видел и ничего не скажу по такому дэвайсу
22.12.2013 в 21:18:01
Потскажыте какая длина чулков и полуосей в вашом мотоблоке:o
22.12.2013 в 21:29:49
bistroff.vad написал : Потскажыте какая длина чулков и полуосей в вашом мотоблоке:o
чтоб не соврать я вам завтра точно скажу помню что ширина по краю колес 700 мм
22.12.2013 в 21:41:11
Зарание спасибо. Ятоже делаю такой апарат только двигатель уд 15 штоли
22.12.2013 в 23:46:21
fil78 написал : я сегодня выкати
А для меня по фото всё практически понятно, немного великоваты будут обороты на ВОМе, надо было ещё от двигателя крутной момент передавать через резиновую муфту, она немного смягчала бы вибрацию и резкие удары, а в целом-- схема рабочая .удачи.:applause:
23.12.2013 в 00:01:55
fil78 написал : думаю вот такие будут лутше работать
И те и другие предназначены для работы в масляной ванне, поэтому они немного создают неудобства, по-моему , просто на больших оборотах они начинают приплавляться друг к другу, поэтому начинает вести сцепление , надо пробовать увеличивать выжим , чтобы диски больше отходили друг от друга. Попробуйте такой вариант.
23.12.2013 в 00:19:44
Сегодня притаранил домой передние и задние ступицы в сборе.Понемногу комплектующие стягиваю:заготовки под чулки с флянцами,КПП Запора,КПП тяжа и на всякий случай роздатка Уаза
23.12.2013 в 07:00:37
Ктото недавно спрашивал за шкив на КВ.
23.12.2013 в 08:09:15
немного великоваты будут обороты на ВОМе
специально делал такую схему чтоб обороты были 1 к 1 для роторки
надо было ещё от двигателя крутной момент передавать через резиновую муфту
цепь работает идеально а с резтновой муфтой сложность одеть на вал вилки , токарные работы да и тела не остается
надо пробовать увеличивать выжим
сам предполагал но надо не позволяет ручка сцепления у нее ход маленький , видемо прийдется отказываться от заводской
23.12.2013 в 09:44:18
[QUOTE=Акела;4243204]Кто то недавно спрашивал за шкив Я спрашивал, получил, спасибо!:a
23.12.2013 в 10:24:07
fil78 написал : думаю вот такие будут лутше работать
У обоих вариантов,если не ошибаюсь,есть слабое место,это выступы,которыми они держаться в корпусе сцепления,вырабатываются и их срезает
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу