Аватар пользователя
Игорь 77

Местный

Регистрация: 19.01.2014

Днепропетровск

Сообщений: 31

23.01.2014 в 01:36:05

Серый75. У меня двигатель ЗИД с автомат регулятором газа при большой нагрузке не открывал заслонку дросселя на полную.Точнее сказать он ее дергал т.е. открывал и закрывал .Все время открытой заслонка при большой нагрузке не была. В общем мотор глох. Сделал управление газом без автомата просто тросиком . Сейчас при хорошей нагрузке заслонку открываю на максимум двиг не глохнет.

0
Аватар пользователя
Серый75

Местный

Регистрация: 12.01.2014

Одесса

Сообщений: 13

23.01.2014 в 01:36:40

Игорь 77 написал : успевает ли он открывать дроссельную заслонку при увеличении нагрузки на двигатель.

Да автоматический,успевает открыть заслонку.А что у вас не так?

0
Аватар пользователя
Серый75

Местный

Регистрация: 12.01.2014

Одесса

Сообщений: 13

23.01.2014 в 01:43:16

umnyi написал : А что у Вас стоит в качестве воздушного фильтра?

Фильтр покупал на рынке,сказали что от какого-то мотоблока китайского.

0
Аватар пользователя
Серый75

Местный

Регистрация: 12.01.2014

Одесса

Сообщений: 13

23.01.2014 в 02:06:06

Игорь 77 написал : при большой нагрузке не открывал заслонку дросселя на полную

Нужно было поколдовать с регулятором,отрегулировать пружину.

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

23.01.2014 в 08:42:21

sarmatt написал : Вот сделал упорный подшипник на вал. Донором стал торцевой щит коленвала кпп иж-ю-4

Вот сейчас сделано на века,молодец.:applause:

0
Аватар пользователя
Игорь 77

Местный

Регистрация: 19.01.2014

Днепропетровск

Сообщений: 31

23.01.2014 в 13:35:07

Серый75 написал : Нужно было поколдовать с регулятором,отрегулировать пружину.

Пробовал разные варианты. Все равно автомат работает медленно и не так как хочется. В ручную давить на газ както привычней.

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

23.01.2014 в 13:58:27

Игорь 77 написал : Пробовал разные варианты. Все равно автомат работает медленно и не так как хочется. В ручную давить на газ както привычней.

Не понятный ответ.Можно по подробней?

0
Аватар пользователя
Игорь 77

Местный

Регистрация: 19.01.2014

Днепропетровск

Сообщений: 31

23.01.2014 в 14:19:38

Серый75 написал : Нет. Двигатель УД-25, первая КПП МТ,вторая укороченная КПП москвич 412,мосты москвич 412 урезанные(по центрам колес 70см)

Хороший должен получиться минитрактор .Я тоже планирую минитракторец но у меня участок на даче 12 соток нужен очень маленький до 1.6 м в длину и 75 см мах. по ширине . Дверь в сарае проем 78 см . Понравился минитрактор Фазы на стр.100 Полноприводный переломка просчитывал много вариантов компановки меньше 180 см не получается .

0
Аватар пользователя
Игорь 77

Местный

Регистрация: 19.01.2014

Днепропетровск

Сообщений: 31

23.01.2014 в 17:18:49

Акела написал : Не понятный ответ.Можно по подробней?

На моем моторе ЗИД если после прогрева выставить максимальный газ автоматическим регулятором оборотов получается около 4000 оборотов . Потом даю нагрузку ( 1 скорость спускаю сцепление мотоблок упирается в стену) на сухом бетонном полу. Колеса буксуют 2\ 3 оборота .Обороты мотора падают и он глохнет. Наблюдал при этом что автомат газа рывками прикрывает дроссельную заслонку и опять открывает. На мокром полу(лил воду) буксует долго прим. пару минут но все равно глохнет . переделал газ тросиком открываю закрываю уже на сухом бетонном полу буксует с упором минут 5 .Колесо которое более лысое крутится и начинает дымить . Мотор при этом работает нормально не глохнет . Правда сильно греется. Вес мотоблока примерно 160 кг.

0
Аватар пользователя
Борона

Местный

Регистрация: 19.09.2012

Чернигов

Сообщений: 36

23.01.2014 в 21:45:01

Игорь 77 написал : Борона . Применил стандартный коммутатор Ваз 08 09 но он работает с датчиком холла . У меня в двигателе на зажигании стоят просто контакты как во всех старых моторах. Поетому добавил адаптер . Вас именно его схема интересует?

я хотел увидеть схему подключения данной системы зажигания. Игорь вы адаптер видно сами сделали ? ну я похоже такого не осилю.

0
Аватар пользователя
Борона

Местный

Регистрация: 19.09.2012

Чернигов

Сообщений: 36

23.01.2014 в 21:48:49

Серый75 написал : Нет. Двигатель УД-25, первая КПП МТ,вторая укороченная КПП москвич 412,мосты москвич 412 урезанные(по центрам колес 70см)

Серый75, а можно поподробней как вы укорачивали КПП 412. И если можно, фото конечно

0
Аватар пользователя
Игорь 77

Местный

Регистрация: 19.01.2014

Днепропетровск

Сообщений: 31

23.01.2014 в 22:00:17

Борона написал : я хотел увидеть схему подключения данной системы зажигания. Игорь вы адаптер видно сами сделали ? ну я похоже такого не осилю.

Если можно раскажите зачем вам электронный коммутатор

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

23.01.2014 в 23:07:38

sarmatt написал : Вот сделал упорный подшипник на вал. Донором стал торцевой щит коленвала кпп иж-ю-4Нажмите на изображение для увеличения. Название: Фото0098 (converted).jpg Просмотров: 120 Размер: 89.3 Кб ID: 475505

Другое дело! :applause:

0
Аватар пользователя
Борона

Местный

Регистрация: 19.09.2012

Чернигов

Сообщений: 36

24.01.2014 в 12:53:00

Игорь 77 написал : Если можно раскажите зачем вам электронный коммутатор

у меня МТ с двигателем ЗИД. Думается с комутатором искра получше била бы

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

24.01.2014 в 14:06:30

Игорь 77 написал : На моем моторе ЗИД если после прогрева выставить максимальный газ автоматическим регулятором оборотов получается около 4000 оборотов .

Так регулятор оборотов ещё служит как защита движка от разноса.Поэтому он и скидывает обороты и глохнет.Вроде так.Хоть я с ЗИД мотором не связывался.Может что то путаю.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу