13.02.2014 в 19:33:59
sergushunter написал : блокировку можно сделать в любой момент главное чтоб техника заработала
блокировку нада делать сразу там нет ничего сложного у меня в альбоме есть фото как делал я
14.02.2014 в 02:12:36
taljn написал : Я удлинял тоже ,
Если можно-по-подробней.После заваривания полого вала с валом привода-гайка ,крепящая полый вал откручивается или заварена вместе с валом?Каие нагрузки выдержит такое соединение(планируется 1 плуг)
14.02.2014 в 11:12:15
анрі13 написал : Если можно-по-подробней.После заваривания полого вала с валом привода-гайка ,крепящая полый вал откручивается или заварена вместе с валом?Каие нагрузки выдержит такое соединение(планируется 1 плуг)
Думаю что такая крнструкция выдержит много
14.02.2014 в 15:44:34
polyak1371 написал : Да наверное самый простой вариант соединения переднего и заднего мостов вот такой
где можно по подробней посмотреть об этой конструкции.
14.02.2014 в 15:54:29
polyak1371
Конструкция узла перелома проще чем в изветном минитракторе Евгения.
И центр тяжести можно сделать ниже. А это большой плюс.
14.02.2014 в 17:06:14
Игорь 77 написал : polyak1371
Я думаю если узел перелома зделать выше чтобы он снизу ограничивался нижней частью рамы то можно оба
моста присоеденить ближе к раме . Обе половины рамы будут уже ниже от земли . Коробку Ваз или Москвич или две последовательно Москвич
14.02.2014 в 21:55:39
Мужики не в обиду, но прочтите название темы :)
14.02.2014 в 23:11:33
анрі13 написал : ли можно-по-подробней.После заваривания полого вала с валом привода-гайка ,крепящая полый вал откручивается или заварена вместе с валом?Каие нагрузки выдержит такое соединение(планируется 1 плуг)
кОРОБКУ Я РОЗОБРАЛ , В ВТОРУЮ ЧАСТЬ ВТОРИЧНОГО ВАЛА ВВАРИЛИ ЧАСТЬ КАРДАНА МОТОЦИКЛА ДНЕПР НАРЕЗАЛИ РЕЗЬБУ И ГАЙКУ ПООСТАВИЛ КАК БЫЛА , ТЯНУР ОДИН ПЛУГ ПРОБЛЕМ НЕБЫЛО.
14.02.2014 в 23:31:56
taljn написал : В ВТОРУЮ ЧАСТЬ ВТОРИЧНОГО ВАЛА ВВАРИЛИ ЧАСТЬ КАРДАНА МОТОЦИКЛА ДНЕПР
Добрый вечер. После сварки рихтовали или нет .
15.02.2014 в 02:29:13
taljn написал : кОРОБКУ Я РОЗОБРАЛ ,
Блин,стремно как-то разбирать:cool:Попробую сначала заварить не разбирая
15.02.2014 в 08:48:54
анрі13 написал : Попробую сначала заварить не разбирая
это вам решать как делать , я говорю о том как делал я! для меня было проще разобрать , хотелось идеальную центрацию зделать но даже в разобраном виде не вышло) поставил крестовинку.
15.02.2014 в 09:44:11
Игорь 77 написал : Обе половины рамы будут уже ниже от земли .
Хорошая переломка сделана на базе "Волыни" (ЛуАза) Георгием Максимовым
15.02.2014 в 09:59:50
polyak1371 написал : мне тоже приходила токая идея, взять две коробки заз 40ки у них вывести вторичный вал и соединить крестовиной на каждую коробку поставить чулки с колесами на первой коробке на первичном вале будет сцепление, а на второй коробке на первичном вале будет ВОМ, причем 4 скорости в одну сторону и одна в другую и рычаги скоростей стоят рядом по центру. эту конструкцию сделать как переломка полный привод.
Уже говорил про переломку Максимова. Но я движимый такими же мыслями решил сначала сделать классику, но раму делать с возможностью установки второй КПП на передний мост
Как вариант КПП можно соединить первичными валами, оставить в них только 1 и 4 передачи, а находу пользоваться первой КПП от тяжёлого мотоцикла.
15.02.2014 в 11:41:22
aristocrown написал : Хорошая переломка сделана на базе "Волыни" (ЛуАза) Георгием Максимовым
есть ищё вариант полутше, я уже прикупил донора и буду делать чтото подобное
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу