Аватар пользователя
aristocrown

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Усть-Илимск

Сообщений: 35

15.02.2014 в 12:58:14

taljn написал : есть ищё вариант полутше, я уже прикупил донора

Это не переломка. ЛуАЗ лучший из возможных доноров.

0
Аватар пользователя
Игорь 77

Местный

Регистрация: 19.01.2014

Днепропетровск

Сообщений: 31

15.02.2014 в 19:45:46

aristocrown написал : ЛуАЗ лучший из возможных доноров.

Да Луаз это круто . Смотрю сайты по продаже периодически . В восточной Украине пока что дешевле 4500 грн не попадаются.

0
Аватар пользователя
анрі13

Местный

Регистрация: 03.03.2013

Ровно

Сообщений: 958

15.02.2014 в 20:16:26

taljn написал : хотелось идеальную центрацию зделать но даже в разобраном виде не вышло)

Это пока мысли,буду пробовать-хочу всю КПП с привареным валом вставить в токарник и в центрах проточить привареный вал.Меня больше напрягает не центрация,а крепкость сварного соединения

0
Аватар пользователя
Игорь 77

Местный

Регистрация: 19.01.2014

Днепропетровск

Сообщений: 31

15.02.2014 в 20:24:27

aristocrown написал : А переломка на мостах без блокировок не выиграет по сравнению с КВ не по проходимости, ни по маневренности

Маневренность зависит от расстояния между передними и задними колесами и от угла поворота передних колес . В любой переломке также от расстояния между колесами и от взаимного угла поворота полурамм.

Переломка или классическая компановка из Луаза это очень удобно и прочее . Но проблема Луаз у нас редкий и довольно дорогой . А ЗАЗ Москвич и Жигули полно и по три копейки.

0
Аватар пользователя
jelezogloser

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

15.02.2014 в 23:32:51

Любой мотоблок или минитрактор надо ( желательно ) создавать с учётом того что есть и в ближайшее время можно найти, эксклюзив может радовать только временно (до первой переделки). Моё ИМХО:o

0
Аватар пользователя
aristocrown

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Усть-Илимск

Сообщений: 35

16.02.2014 в 05:46:04

Игорь 77 написал : Но проблема Луаз у нас редкий и довольно дорогой .А ЗАЗ Москвич и Жигули полно и по три копейки.

Отсюда и вопрос был как на копеечной зазокоробке вторичный вал вывести.

0
Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

16.02.2014 в 12:28:18

aristocrown написал : Отсюда и вопрос был как на копеечной зазокоробке вторичный вал вывести.

Вам отсюда ответ, в теме есть чертёж там всё понятно я и понему делал. В первичный вал кпп заз вставляэтсв кардан днепра.

0
Аватар пользователя
aristocrown

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Усть-Илимск

Сообщений: 35

16.02.2014 в 16:54:04

taljn написал : Вам отсюда ответ, в теме есть чертёж там всё понятно я и понему делал. В вторичный вал кпп заз вставляэтсв кардан днепра.

Я знаю, по-этому вторую коробку берегу и третью присматриваю :)

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

17.02.2014 в 21:35:07

taljn написал : Цитата Сообщение от aristocrown Посмотреть сообщение Отсюда и вопрос был как на копеечной зазокоробке вторичный вал вывести. Вам отсюда ответ, в теме есть чертёж там всё понятно я и понему делал. В первичный вал кпп заз вставляэтсв кардан днепра.

Вопрос про вторичный вал, ответ про первичный.

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

17.02.2014 в 22:00:45

aristocrown написал : Отсюда и вопрос был как на копеечной зазокоробке вторичный вал вывести.

Залез я в свой архив. Сканер лень было доставать, сфотографировал. Моделист- Конструктор, 9- 1991 автомобиль Хопшаносова.

0
Вложение
Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

17.02.2014 в 23:04:22

Tima62 написал : Залез я в свой архив. Сканер лень было доставать, сфотографировал. Моделист- Конструктор, 9- 1991 автомобиль Хопшаносова.

Да, но все равно нужен редуктор ЛуАЗа, а его достать не легче коробки:) , хотя если последний есть в наличии можно голову поломать

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

18.02.2014 в 00:25:21

sergushunter написал : Да, но все равно нужен редуктор ЛуАЗа, а его достать не легче коробки , хотя если последний есть в наличии можно голову поломать

У ЗАЗ 968 главная передача- 4.125, у ВАЗ 2103 - 4.1. Если сделать привод отключаемым и включать только на грунте, то разницей в скоростях (пробуксовкой) в 0.6% на грунте можно пренебречь. Вполне бюджетный вариант.

0
Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

18.02.2014 в 00:49:07

Tima62 написал : Вопрос про вторичный вал, ответ про первичный.

я затупил во ​вторичный вал

0
Аватар пользователя
sergushunter

Местный

Регистрация: 10.08.2012

Киев

Сообщений: 534

18.02.2014 в 01:31:28

Tima62 написал : У ЗАЗ 968 главная передача- 4.125, у ВАЗ 2103 - 4.1. Если сделать привод отключаемым и включать только на грунте, то разницей в скоростях (пробуксовкой) в 0.6% на грунте можно пренебречь. Вполне бюджетный вариант.

Может и так, надо будет на досуге поразмыслить

0
Аватар пользователя
aristocrown

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Усть-Илимск

Сообщений: 35

18.02.2014 в 03:20:04

Tima62 написал : Вопрос про вторичный вал, ответ про первичный.

ЗАЗоманьяки в борьбе за 5-ти ступую КПП удлиняют вторичный вал, делают гайку-удлинитель. http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=14499

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу