Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

10.03.2015 в 21:08:26

#5073704

Скажите ктото видел самоделку на базе луаз но задом на перёд и чтоб не переломка если да киньте в личку ссылки . Меня интересует как зделать переднюю балку качалку и чтоб привод был

Аватар пользователя
анрі13

Местный

Регистрация: 03.03.2013

Ровно

Сообщений: -389

11.03.2015 в 14:37:15

#5075089

taljn написал : Я делал

Хотелось бы отклик какой.Насколько такой метод надежный в плане нагрузки на сварной шов в месте стыковки полого первичного вала.С чего пристыкованый вал,его толщина?Как расширяли отверстие в крышке выхода кулисы переключения передач?Подробней,плиз,если не в лом.Писал Клещу-он аккуратно съехал с подробностей сославшись на известный чертеж.Еще интерессует:после пользования-каким бы "макаром" теперь сделали бы?

Аватар пользователя
jelezogloser

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

11.03.2015 в 16:32:59

#5075269

анрі13 написал : Сообщение от taljn
Я делал Хотелось бы отклик какой.Насколько такой метод надежный в плане нагрузки на сварной шов в месте стыковки полого первичного вала.С чего пристыкованый вал,его толщина?Как расширяли отверстие в крышке выхода кулисы переключения передач?Подробней,плиз,если не в лом.Писал Клещу-он аккуратно съехал с подробностей сославшись на известный чертеж.Еще интерессует:после пользования-каким бы "макаром" теперь сделали бы?

Присоединяюсь тоже интересно, на своём протянул вал до колокола (длинновато и есть сомнения на счёт вибраций при больших оборотах, испытаний не было жду лётной погоды).

Аватар пользователя
Шевченко

Местный

Регистрация: 30.03.2014

Киев

Сообщений: 78

11.03.2015 в 21:06:21

#5075736

анрі13 написал : Хотелось бы отклик какой.

jelezogloser написал : Присоединяюсь тоже интересно

Вот фото самого хазяина Больше на 116 странице пост 4629.

Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

11.03.2015 в 23:32:20

#5076129

Я делал как на этом чертеже клеща его выставил по моей прозьбе . Вал удлинял карданом с мт-10 , нариканий нет . Тянул миником прицеп с 1000кг цемента . Конструкцией доволен просто и вроде надёжно! В крышке просверлил отверствие под трубу если не ошибаюсь 25.

Аватар пользователя
СашаЖ

Местный

Регистрация: 26.09.2013

Киев

Сообщений: 22

12.03.2015 в 12:54:35

#5076806

Закончил я бортовые редукторы, максимальная скорость составляет 7,5км\час, осталось покрасить и к работе готов.

Аватар пользователя
Vas1987

Местный

Регистрация: 16.02.2015

Киев

Сообщений: 140

12.03.2015 в 22:33:04

#5077863

добрий вечір панове! хочу зробити мт з таких вузлів: ДВЗ УМЗ 5б або ЗИД 4.5+счеплення і КПП МТ10 2-га кпп ЗАЗ 968. передня балка і рульове ЗАЗ. питання: хто мав справу з такими двигунами і чи можливо зняти з нього його рідний ридуктор?

Аватар пользователя
дигриз 01

Местный

Регистрация: 23.10.2013

Гродно

Сообщений: 285

12.03.2015 в 23:50:44

#5078030

Vas1987, давай может на общепринятом.я в принципе понимаю на украинском.но чет не особо.хотя оперирую в понятиях довольно таки. можна и зняць а на халеру табе гэта патребна,ци не найпрощ купиць у ближейшым магазiне кiтайскi сiльнik/не мучыць сябе?

Аватар пользователя
Шевченко

Местный

Регистрация: 30.03.2014

Киев

Сообщений: 78

13.03.2015 в 12:09:34

#5078619

Vas1987 написал : добрий вечір панове! хочу зробити мт з таких вузлів: ДВЗ УМЗ 5б або ЗИД 4.5+счеплення і КПП МТ10 2-га кпп ЗАЗ 968. передня балка і рульове ЗАЗ. питання: хто мав справу з такими двигунами і чи можливо зняти з нього його рідний ридуктор?

Вот есть сайт смотрите http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php?id=325

Аватар пользователя
unitek

Местный

Регистрация: 12.06.2010

Киев

Сообщений: 69

13.03.2015 в 19:36:00

#5079590

Vas1987 навіщо знімати редуктор???? для заміни набивки сальніка??? ящо ні то редуктор потрібний ,в мене мінік компоновка умз5+ кпп ваз+ кпп заз, щеплення мт. Без кпп ваз на понижених умз-5 високі оберти наприклад для посадки чи копки

Аватар пользователя
Vas1987

Местный

Регистрация: 16.02.2015

Киев

Сообщений: 140

13.03.2015 в 22:30:53

#5079933

ДВЗ в мене ще немає але вже домолено. З того, що я зрозумів з форуму вал ридуктора крутиться за год стрілкою-нетак як потрібно кпп заз. По моїх (непрофесійних) підрахунках 1-ї кпп може і небути, тоді потрібно понизити оберти двигуна до кпп заза в 2 рази, що простіше зробити зірочками. Підкажіть, я тільки вчусь механізувати.

Аватар пользователя
unitek

Местный

Регистрация: 12.06.2010

Киев

Сообщений: 69

14.03.2015 в 01:47:42

#5080247

Vas1987 написал : ДВЗ в мене ще немає але вже домолено. З того, що я зрозумів з форуму вал ридуктора крутиться за год стрілкою-нетак як потрібно кпп заз. По моїх (непрофесійних) підрахунках 1-ї кпп може і небути, тоді потрібно понизити оберти двигуна до кпп заза в 2 рази, що простіше зробити зірочками. Підкажіть, я тільки вчусь механізувати.

якщо крутиться не в ту сторону просто переставиш міст(якщо кпп40-ки) на 180 градусів і все буде ОК

Аватар пользователя
Vas1987

Местный

Регистрация: 16.02.2015

Киев

Сообщений: 140

14.03.2015 в 21:36:58

#5081546

дигриз 01 написал : на общепринятом

вибачайте не вмію. А перекривлювати - не хочу виставляти себе дурнем.

Аватар пользователя
Vas1987

Местный

Регистрация: 16.02.2015

Киев

Сообщений: 140

14.03.2015 в 21:39:20

#5081552

unitek написал : якщо крутиться не в ту сторону просто переставиш міст(якщо кпп40-ки) на 180 градусів і все буде ОК

Це ви про велику вінцеву шестерню диференціала? Підкажіть будь-ласка з якого вона боку має бути штатно.

Аватар пользователя
unitek

Местный

Регистрация: 12.06.2010

Киев

Сообщений: 69

14.03.2015 в 22:17:53

#5081622

Аватар пользователя
unitek

Местный

Регистрация: 12.06.2010

Киев

Сообщений: 69

14.03.2015 в 22:18:59

#5081624

Vas1987 написал : Це ви про велику вінцеву шестерню диференціала? Підкажіть будь-ласка з якого вона боку має бути штатно.

я непомню ну з фото виходить що зуби зліва

Аватар пользователя
unitek

Местный

Регистрация: 12.06.2010

Киев

Сообщений: 69

14.03.2015 в 23:31:05

#5081751

дигриз 01 написал : Vas1987, давай может на общепринятом.я в принципе понимаю на украинском.но чет не особо.хотя оперирую в понятиях довольно таки. можна и зняць а на халеру табе гэта патребна,ци не найпрощ купиць у ближейшым магазiне кiтайскi сiльнik/не мучыць сябе?

Дигриз похвально уважаю людей знающих и понимающих по несколько языков - но помоиму это смесь русского и белоруского языка, но не украинского -это точно:)

Аватар пользователя
Vas1987

Местный

Регистрация: 16.02.2015

Киев

Сообщений: 140

15.03.2015 в 14:25:09

#5082574

Спасибо unitek. Как Вам ДВС? Потянет фрезу 100 см? Как сеплениє МТ, не рвет шлицы на дисках? Двс китай стоит 220 -250 (много для моэво бюджета)$ а ЗИД 50 -100$. Звиняйте за ъзик!:o

Аватар пользователя
unitek

Местный

Регистрация: 12.06.2010

Киев

Сообщений: 69

15.03.2015 в 14:58:13

#5082616

Vas1987 написал : Спасибо unitek. Как Вам ДВС? Потянет фрезу 100 см? Как сеплениє МТ, не рвет шлицы на дисках? Двс китай стоит 220 -250 (много для моэво бюджета)$ а ЗИД 50 -100$. Звиняйте за ъзик!:o

я в биту розмовляю українською , на рахунок фрези незнаю так як її ще не маю, в мене більше 2 років працює щліци намісті, ніякиз проблем з щліцами немає, а на рахунок мотора- тяговитий, відносно економний, для посадки наприклад картошки на 10 сотках потрібно 1-1,5 бензину, одне тільки що потрібно слідкувати за рівнем масла в картері, я сам зараз на нього стартер тулю набридло заводити шнурком, за ціну незнаю мені рік назад-пропонували такий движок за 500 грн

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

15.03.2015 в 15:23:22

#5082642

unitek написал : якщо крутиться не в ту сторону просто переставиш міст(якщо кпп40-ки) на 180 градусів і все буде ОК

двс зид после редуктора меняет вращение ,

Шевченко написал : счеплення і КПП МТ10

меняют его обратно :D как то так вроде:confused:

Vas1987 написал : Потянет фрезу 100 см?

врятли всетаки 5лс. п.с. прошу прощения что вмешался в разговор:popcorn

Аватар пользователя
unitek

Местный

Регистрация: 12.06.2010

Киев

Сообщений: 69

15.03.2015 в 15:54:33

#5082673

Мостовик написал : двс зид после редуктора меняет вращение ,

меняют его обратно :D как то так вроде:confused: :)

врятли всетаки 5лс. п.с. прошу прощения что вмешался в разговор:popcorn

:) никто и не говорил что сцепление Мт меняет вращение, меняет вращение мост КПП заз а на счёт фрезы возможно лошадок и матовато , но 5 лошадок (не китайских) поршень в ЗИдке Ф на 82 или 86 смотря какая комплектацыя)), да и нечего извинятся на то и создан форум)))

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

15.03.2015 в 16:44:28

#5082750

unitek написал : никто и не говорил что сцепление Мт меняет вращение, меняет вращение мост КПП заз а на счёт фрезы возможно лошадок и матовато , но 5 лошадок (не китайских) поршень в ЗИдке Ф на 82 или 86 смотря какая комплектацыя)), да и нечего извинятся на то и создан форум)))

как то я не правильно выразил мысль, вы меня не поняли. редуктор двс зид меняет вращение(сам двс крутится вправо)на левое, а кпп(не сцепа) мотоцикла урал или днепр меняют его заново в итоге на выходе получаем нормальное правое вращение :confused:

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

15.03.2015 в 17:00:26

#5082785

unitek написал : никто и не говорил что сцепление Мт меняет вращение, меняет вращение мост КПП заз а на счёт фрезы возможно лошадок и матовато , но 5 лошадок (не китайских) поршень в ЗИдке Ф на 82 или 86 смотря какая комплектацыя)), да и нечего извинятся на то и создан форум)))

как то я не правильно выразил мысль, вы меня не поняли. редуктор двс зид меняет вращение(сам двс крутится вправо)на левое, а кпп(не сцепа) мотоцикла урал или днепр меняют его заново в итоге на выходе получаем нормальное правое вращение :confused:

Аватар пользователя
unitek

Местный

Регистрация: 12.06.2010

Киев

Сообщений: 69

15.03.2015 в 17:10:57

#5082800

Мостовик написал : как то я не правильно выразил мысль, вы меня не поняли. редуктор двс зид меняет вращение(сам двс крутится вправо)на левое, а кпп(не сцепа) мотоцикла урал или днепр меняют его заново в итоге на выходе получаем нормальное правое вращение :confused:

ВозможноВы и правы, у меня ЗИД-КПП ВАЗ-КПП ЗАЗ я менял мост так как 4 назад 1 вперёд была КПП , всё зависит от компоновки)));)

Аватар пользователя
Vas1987

Местный

Регистрация: 16.02.2015

Киев

Сообщений: 140

15.03.2015 в 23:22:11

#5083517

Добродій "unitek", питання по ДВС: як він Вам "за" і "проти"?

Аватар пользователя
Vas1987

Местный

Регистрация: 16.02.2015

Киев

Сообщений: 140

15.03.2015 в 23:28:08

#5083532

Добродій "unitek", питання по ДВС: як він Вам "за" і "проти"?

Аватар пользователя
Vas1987

Местный

Регистрация: 16.02.2015

Киев

Сообщений: 140

15.03.2015 в 23:28:59

#5083535

Может ктото посовєтуєт форум об ЗИБ или УМЗ?

Аватар пользователя
uk8bbe

Местный

Регистрация: 21.10.2014

Ташкент

Сообщений: 16

16.03.2015 в 06:22:19

#5083765

Vas1987 написал : Может ктото посовєтуєт форум об ЗИБ или УМЗ?

я тоже собрал на ЗИД +кп заз-переломка вращение у движка со стороны маховика по часовой и со стороны вала редуктора тоже по часовой поэтому пришлось перевернуть планетарку в редукторе,а форума я тоже не нашел, есть на разных ,но в разброс

Аватар пользователя
СашаЖ

Местный

Регистрация: 26.09.2013

Киев

Сообщений: 22

16.03.2015 в 15:17:24

#5084559

Когда то на просторах интернета выдел нечто подобное, сейчас нужно после вспахивания немного вручную покопать, но лень двигатель прогресса, на выходных так сказать соединил, интересно оправдает себя.

Аватар пользователя
Vas1987

Местный

Регистрация: 16.02.2015

Киев

Сообщений: 140

16.03.2015 в 22:01:34

#5085286

Гдето видел. Вроди канал Вячеслава Витер на ютуб

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу