14.05.2015 в 07:59:14
Доброго времени Суток ! Имеется коробка заз и прочее . Если прикупить движок с автоматическим сцеплением и редуктором отпадет ли необходимость в конструировании другого сцепления ? Если кто то создавал подобное устройство ,пожалуйста поделитесь опытом !
14.05.2015 в 08:50:36
Zinnour написал : Доброго времени Суток ! Имеется коробка заз и прочее . Если прикупить движок с автоматическим сцеплением и редуктором отпадет ли необходимость в конструировании другого сцепления ? Если кто то создавал подобное устройство ,пожалуйста поделитесь опытом !
У меня минитрактор с движком от скутера(центробежное сцепление) работает 3й год без нареканий, таскаю прицеп до 500 кг нареканий на сцепление нет.
14.05.2015 в 10:50:51
Zinnour написал : Если прикупить движок с автоматическим сцеплением
Что Вы имеете ввиду под словом "автоматическое"?Если это центробежное,то коллега Фаза Вам ответил.Правда,это его мнение, из личного опыта.Помню,где-то в ветке встречались негативные отзывы даного механизима.
14.05.2015 в 11:04:54
имею ввиду движок Lifan 168 fb-2-r
14.05.2015 в 14:59:57
На движках от скутера центробежное сцепление подводит очень редко так как устроен совсем иначе чем в Lifan 168 fb-2-r, лучше уже стандартное сцепление заз, днепр, иж и т.д. моё ИМХО:)
15.05.2015 в 08:51:50
jelezogloser написал : На движках от скутера центробежное сцепление подводит очень редко так как устроен совсем иначе чем в Lifan 168 fb-2-r, лучше уже стандартное сцепление заз, днепр, иж и т.д. моё ИМХО:)
Ну почему иначе, устройство центробежного сцепления практически все одинаковые, разница в качестве комплектующих и конкретном исполнении от фирмы производителя. Японские скутера массово используют центробежное сцепление с начала 80х годов и они далеко не дураки а китайцы прекрасно копируют все лутшее в мире. А по поводу сцепления указанного Вами движка не скажу, у меня его нету и я его не разбирал. На свое сцепление у меня нареканий нету.
15.05.2015 в 14:10:59
анрі13 написал : Что Вы имеете ввиду под словом "автоматическое"?Если это центробежное,то коллега Фаза Вам ответил.Правда,это его мнение, из личного опыта.Помню,где-то в ветке встречались негативные отзывы даного механизима.
совершенно верно насчёт нигативного мнения....сам не стал рисковать-что бы два раза не переделывать...в краце почему негатив:вы нагрузили прицеп и едите под горку.....-тормажение двигателем происходит??? это помоему единственный минус центробежного сцепления!!
15.05.2015 в 15:35:05
фаза написал : Ну почему иначе, устройство центробежного сцепления практически все одинаковые
Не думаю что на вашей технике такое же сцепление как на Lifan 168 f
на Lifan 168 f скорее автоматическое сцепление а не центробежное.
16.05.2015 в 21:56:49
Вася Карулес написал : совершенно верно насчёт нигативного мнения....сам не стал рисковать-что бы два раза не переделывать...в краце почему негатив:вы нагрузили прицеп и едите под горку.....-тормажение двигателем происходит??? это помоему единственный минус центробежного сцепления!!
Ну почему минус? Едеш с горки накатом - включил нейтраль на коробке и двигатель не мешает совсем, если надо тормозить двигателем тоже не проблема, просто чуть прибавляеш газку что бы сцепление схватило а дальше газ отпускаеш и притормаживаеш двигателем так же как и при обычном сцелении. Это все проверено практикой мной лично.
16.05.2015 в 21:59:09
jelezogloser написал : Не думаю что на вашей технике такое же сцепление как на Lifan 168 f на Lifan 168 f скорее автоматическое сцепление а не центробежное.
По ходу Вы правы, такое сцепление вижу впервые и оно кардинально отличается от скутеровского. По нему ничего не скажу, извините.
17.05.2015 в 22:05:18
Zinnour написал : Доброго времени Суток ! Имеется коробка заз и прочее . Если прикупить движок с автоматическим сцеплением и редуктором отпадет ли необходимость в конструировании другого сцепления ? Если кто то создавал подобное устройство ,пожалуйста поделитесь опытом !
Покупайте! Стройте и никого не слушайте! Все будет работать. Этот агрегат придумали японские инженеры. А у них вы знаете все работает! Удивляюсь способности наших умельцев полить грязью то, что в руках не держали)) Тормозить двигателем тоже можно. Хотя для внятного торможения должны быть тормоза, а двигатель больше для разгона и движения используется.
На стр 300 есть посты о мотоблоке с данным сцеплением. Все так же в порядке. Год шестой!
Этот двигатель в комплекте со сцеплением,был снят с карта, после чего работал на нашем предыдущем мотоблоке около 5-ти лет. За этот срок сцепление не вызвало ни одного нарекания, даже фрикционные накладки износились незначительно. Хотя сам двигатель пришлось подвергнуть капремонту. Холостые обороты Хонды около 1200 , срабатывание происходит на 1500-1600. Держит "мертво". С 14" колесами, заблокированым дифференциалом мотоблок гребется выбрасывая комья земли. Грузы - кг 800 возили точно, в том числе и на гору. В общем - на протяжении 5-ти лет, под наши задачи - одни плюсы.
22.05.2015 в 13:57:49
EVK написал : Покупайте! Стройте и никого не слушайте!
Поддерживаю.Любая идея имеет право на внедрение.Тем более,что удачные примеры есть.Подкупает простота конструкции.
03.06.2015 в 22:54:51
привет! конструирую небольшой трактор с коробкой заз 40,
03.06.2015 в 22:56:35
.
03.06.2015 в 23:41:09
дигриз 01 написал : конструирую небольшой трактор с коробкой заз 40,
Схема пройденная или предвидятся какие-то свои "изюминки"?По фото не совсем понял-как чулки крепятся к такому мощному швелеру?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу