vladimir65 написал :
Ну вот что у меня получилось.Мудрю с тормозами на руле.
А если так. Сцепление перенести под левую руку. Тормоза на колесах у вас штатно автомобильные. Подводим туда гидравлику и ставим на правую ручку цилиндр сцепления. Регулируем колодки максимально к барабану. Получаем тормоза. Мне под правую удобнее, как на машине под правую ногу. Можно и под левую, главное что бы удобно было.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
rout
Заметил, что на сайте нет ни единой повторенной один в один блокировки
В плане после МТ еще МБ на базе кпп Заз.Двиг от Муравья.Возможно повторю Ваш вариант.В моем варианте с 2-мя рожками много возни с проушиной для пальца полуоси.Ну и недостаток .что чуть выше обсуждали.
vladimir65 написал :
Ну вот что у меня получилось.Мудрю с тормозами на руле.
А если так. Тормоза на колесах у вас штатно автомобильные. Подводим туда гидравлику и ставим на правую ручку цилиндр сцепления.
Всем привет! Вариант с цилиндриком была задумка!Но я лентяй по жизни и при поворотах чтоб можно было притормаживать хочу раздельные тормоза ;) А серьёзно,у меня нет блокировки и при пробуксовке хотелось притормаживать букс.
И такой вопрос? На нейтралке ведомый шкив по энерции крутится и включение передачи как-бы в наглую.(больно)
Ни кто не думал сделать что-то типа тормозка шкива?
Александр12 написал :rout, по какому принципу выполнена блокировка дифференциала?
По образцу такому как на фото. + мои наброски перед изготовлением
Первая серйозная нагрузка, и свернёт эту блокировку.
Пока работает. С этой блокировкой вспахал 10 соток, включаю под нагрузкой, на ходу, даже во время вспашки, и выключаю тоже.
https://www.youtube.com/watch?v=mR-mtwqxybA&feature=youtu.be
Обратите внимание на видео по ссылке. На 25 секунде видно флажок привода включения блокировки с большой пружиной на правой стороне руля - поднят. Блокировка выключена. Затем, с 55 секуды мотоблок начинает пробуксовывать, а где-то на 1 минуте 5 сек. включается блокировка. На видео, правда этого не видно, но слышен щелчок, и далее видим флажок опущен. Пахал тесть, перый раз,(я снимал) поэтому на секунду остановился, чтоб я ему включил блокировку. Далее мотоблок пошел уверенней. И, кстати, НЕ СЛОМАЛСЯ. В блокировке вообще-то стоит штырь сечением 25 на 12 мм, попробуй его сомни.
В блокировке не весь крутящий момент передается на узел блокировки, а только разница между крутящими моментами обеих колес. Часто эта разница совсем маленькая. На иных мотоблоках эта разница компенсируется элементарным притормаживание буксующего колеса.
Александр12 написал :rout, по какому принципу выполнена блокировка дифференциала?
По образцу такому как на фото. + мои наброски перед изготовлением
Первая серйозная нагрузка, и свернёт эту блокировку.
Пока работает. С этой блокировкой вспахал 10 соток, включаю под нагрузкой, на ходу, даже во время вспашки, и выключаю тоже.
https://www.youtube.com/watch?v=mR-mtwqxybA&feature=youtu.be
Обратите внимание на видео по ссылке. На 25 секунде видно флажок привода включения блокировки с большой пружиной на правой стороне руля - поднят. Блокировка выключена. Затем, с 55 секуды мотоблок начинает пробуксовывать, а где-то на 1 минуте 5 сек. включается блокировка. На видео, правда этого не видно, но слышен щелчок, и далее видим флажок опущен. Пахал тесть, перый раз,(я снимал) поэтому на секунду остановился, чтоб я ему включил блокировку. Далее мотоблок пошел уверенней. И, кстати, НЕ СЛОМАЛСЯ. В блокировке вообще-то стоит штырь сечением 25 на 12 мм, попробуй его сомни.
В блокировке не весь крутящий момент передается на узел блокировки, а только разница между крутящими моментами обеих колес. Часто эта разница совсем маленькая. На иных мотоблоках эта разница компенсируется элементарным притормаживание буксующего колеса.
А гляньте как на 1 мин 48 сек. тесть ловко выключает блокировку.И пошёл на разворот.
Jesha,
Всем привет! Пожалуй этот вариант более привлекательный! Спасибо за идею!
Тем более при возможном будущем прицепления адаптера вариант более подходящий!!!
Всем привет! Пожалуй этот вариант более привлекательный! Спасибо за идею!
Тем более при возможном будущем прицепления адаптера вариант более подходящий!!!
Почему Вы смотрите то ко под ноги? Посмотрите вперед. Ели Вы думаете дальнейшем использовать адаптер так затея с раздельными тормозами очень опасна.
Почему Вы смотрите то ко под ноги? Посмотрите вперед. Ели Вы думаете дальнейшем использовать адаптер так затея с раздельными тормозами очень опасна.
Про адаптер я имел ввиду то что руль(рога) будут сниматься а цилиндрики на рогах хлопотно переоборудоваться!
Ну а на адаптере что мешает соединить на одну педаль тросы(тяги) через коромысло? ИМХО.
Скорость моего КВ не больше 10км/ч передаточное число 1:9 на первичный вал КПП.
В чём опасность,опрокидывание?
vladimir65,
Ну тогда ещё для затравки. Можно и не снимать ручки вообще. И раздельно от ручек, вместе от педали. При чём можно пользоваться как ручками так и педалью, не разбирая конструкции. Естественно там два цилиндра рядом. От ручек отдельно, два троса, как на рис выше. Одна педаль , работает на оба цилиндра сразу. За счёт качалки между цилиндрами (желтой). Равноувешаность торможения колес. Качалка упирается в упоры (серые) тем обеспечивается высота педали и ограничение обратного хода рычага (фиолетовый) привода.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Спасибо! Ну это уже громоздко получается в моём варианте! Только вариант цилиндрики рядом у меня и получится так-как с права по ходу будет ВОМ а педальку придётся уже на навеске адаптера той части которая не подвижная к КВ!
Судя по рисунку педалька будет с права от цилиндриков.И так ка я представляю придётся вал педали переносить на правую сторону под правую ногу,типа учебной авто! Но можно с педалькой и не заморачиваться а тупо тормоза на адаптере сделать.Но зима в переди чем-то нужно будет заниматься! Как вот реализовывать идей? Сегодня нет энергии в гаражах :(
vladimir65, Я ж схематично. Для разработки, так сказать. Возьмите торс вместо тяги (при нажатии тяга тянет), на педаль, и ставьте где удобно. Тут главное принцип, это ж не привязка к агрегату.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha,
Да! Согласен с вами!Главное идея!Я просто в слух рассуждаю как в моём случае по вашей схеме у меня получится!
А так почти в идеале так как вы нарисовали! Возможно мог ещё долго изобретать велосипед пока дошёл бы до вашей схемы!
Тросами ручника и выжим мото рычагами вряд-ли будут эффективными тормоза!Ещё раз благодарю!!!
vladimir65 написал :
Тросами ручника и выжим мото рычагами вряд-ли будут эффективными тормоза!
Будут эфективны. Поддомкратьте автомобиль (не заводя) и крутаните колесо. Нажмите на тормоз (можно рукой), попросите кого нибудь провернуть на нажатом. Здесь вы получите тоже самое. Гидравлика великая вещь.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
vladimir65, Так тоже держат. Принцип ручника. Поставте машину на ручник, толкните. Принцип тот же, если у вас барабаны или диски от авто. Можете себе сделать. Основной тормоз гпдравлика, стояночный ручник. И рычаг ручника можно большым не делать. Нажал педаль тормоза, ручник потянул. Фиг сдвинешь.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha,
Всем привет!Ну это понятно!А вот на руле рычаги мото типа хватит ди сил разжать колодки штатным тросом ручника и с каким усилием!Например с телегой гружёной песка!
Закон Архимеда рычаг "Дайте мне опору и я сверну землю"
vladimir65, Так вы хотите телегу без тормозов и 300 кг песка в неё? Иморист однако. Если вы желаете ВОЗИТЬ, будьте любезны телегу с тормозами иметь. А мы с вами про тормоза мотоблока говорили. Его гидравлика тормозов + тормоз телеги.
:help :nо:
И всегда чего нибудь придумаем.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha,
;) Это я так к примеру написал! Я и не рискну без тормозов надёжных!Спору нет гидравлика выигрывает и плюс как вы говорите штатные тросы ручника в дополнение! Ну это так трёп.Делать надо!Есть два рабочих цилиндрика сцепления М-12 один б/у думаю должны пойти?Они компактнее тормозных!А энергия в гараже так и не появилась.