wild sobol написал:
Общий привет! Возник такой вопрос: при передаточном числе 1:6, мощность передаваемая с двс на кпп увеличится в 6 раз? Т.е. 6,5л.с.*6=39л.с.? Или нет?
38 л.с, одной редуктор вращать будем. ;)
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
wild sobol написал:
Общий привет! Возник такой вопрос: при передаточном числе 1:6, мощность передаваемая с двс на кпп увеличится в 6 раз? Т.е. 6,5л.с.*6=39л.с.? Или нет?
Мощность не увеличится, увиличится крутящий момент. Как говорит великий ученый ГУГЛ, "мощность" это физическая величина обозначающая отношение равномерно совершаемой работы в определенный промежуток времени. Таким образом "пропустив" 6,5 л.с. через редуктор 1:6 нам в 6 раз легче будет совершать работу (крутящий момент), но и в 6 раз дольше.
Скачивайте много фото из этой темы, в том числе фото автора ветки(позывной "Клещ"),) которые удалены.
Посортировано по темам + информация по ДВС китай, чертежи, расчетные программы редукторов.
Земляку-Глуховчанину Клещу привет.
SknUA написал :
Об этом узле, если можно, по подробнее
Если рычаг блокировки стоит в положении откл. то блокировка отключаетса возвратной пружиной (когда нагрузка на полуосях одинакова). При включении рычага в положение вкл. натягиваетса вторая пружына (она сильнее возвратной) при пробуксове одного колеса то при совпедении выступов на полуоси, и оси сателитов. (под действием пружыны) происходит включение блокировки. Диференциал будет заблокирован до тех пор пока рычаг находитса в положении вкл. блок. а разблокируетса только после того как рычаг перевести в положение откл. и на обеих полуосях УРОВНЯЕТСА нагруза
если можно . отправте мне в сообщении , более подробно , что как и куда . хочу такую блокировочку , не знаю с чего начинать , где что брать , с какого агрегата .
wild sobol написал:rout, подскажите пожалуйста,какое у вас передаточное отношение цепной передачи,и скорость мотоблока (min,max).
Передача с помощью звездочек Иж-Планета-3 (ведущая и ведомая). Уменьшение оборотов в два с половиной раза. Скорость мах - 40 км.ч., мин - скорость медленно идущего человека. Такой диапазон скоростей возможен только при использовании двух коробок.
rout, не страшно 40 км.ч на мотоблоке гонять ? :a Я хочу применить такую же схему (с кпп днепр) только передачу ременную. А почему соединили двс и кпп через вал,а не напрямую ? Варианты стыковки есть.
wild sobol написал:rout, не страшно 40 км.ч на мотоблоке гонять ? :a Я хочу применить такую же схему (с кпп днепр) только передачу ременную. А почему соединили двс и кпп через вал,а не напрямую ? Варианты стыковки есть.
40 км/ч ездил только 1 раз во время испытаний. Обычно необходимости ездить с такой скоростью нет. Тем более, что я на мотоблоке не езжу, а перевожу его в прицепе авто.
Почему передача через вал?
Возможность изготовления такой конструкции, как говорят, "на коленке". При кажущейся сложности конструкции, такая передача проще в изготовлении;
При таком соединении вибрация от маховика КПП МТ не передается на двигатель китайца;
Простата ремонта, доступ ко всем узлам, возможность поузловой разборки буквально в пролевых условиях;
При установке на валу шкива, имеется возможность "присобачить" через ременную передачу дополнительное оборудование, например генератор или гидонасос.
Недостаток такой конструкции только один - растянутость всего мотоблока, то-есть некомпактность. Хотя такая "растянутость" для развесовки только играет на пользу (центр тяжести перемещается вперед).
Реализованных на форуме вариантов стыковки вижу только два: через вал, как у меня, и непосредственное жесткое соединение вала двигателя и маховика КПП МТ.
Передача ремнем с КПП МТ на КПП ЗАЗ? Сомневаюсь. Будет проскальзывать. После КПП увеличивается крутящий момент, или другими словами, уменьшается скорость но увеличивается прилагаемая к передаче сила. Тут лучше будет работать цепь. Ремень должен работать на бОльших скоростях.
rout, не могу несогласиться.так действительно проще.у вас выход с кпп мт используется как вом ?
Как на счёт шумности цепной передачи ? Цепь не смазывается ?
wild sobol написал:rout, не могу несогласиться.так действительно проще.у вас выход с кпп мт используется как вом ?
Как на счёт шумности цепной передачи ? Цепь не смазывается ?
Да, выход с КПП МТ делал с шлицевым соединением, на всякий случай. Пока его не использую. Грех было не сделать. Там ВОМ сам просится. Также просится сделать ВОМ и с первичного вала КПП ЗАЗ. Я правда не сделал, время поджимало.
Цепь действительно слышно. Смазка цепи как в мотоцикле: пальцем, время от времени.
посоветуйте - есть кпп40 хочу построить мотоблок - какой двигатель взять- Iron Angel E200 или Forte F200G?кто использовал эти движки?по ттх вроде одинаковые а отзывов в нете 0!