Санёк 2015, А точно нужен мотоблок? Миник не сильно больше получится. Мост укорачивать чулки, уменьшать меж колесное расстояние. 21 КПП вроде по короче будет, только управление там тягами. Будем ставить руль от 21?. Сразу прикиньте клиренс, устроит ли?
А так, сделайте фото агрегатов четко сверху, фас и профиль. Можно компоновать на рисунке. Видно будет, что получается.
Jesha, я для этого в дальнейшем хотел на этот мотоблок адаптр и задумка была на счёт минека с двигателем ваз или заз какой найду китай не устраивает коробка ваз раздатка нива мост ваз обрезать не собираюсь или если найду то с волги то обрезать на гидравлику насос нш-10 но всё это пока задумки
Санёк 2015, Если собираетесь такие движки ставить, то ваши мосты боюсь не выдержат нагрузок. Дело в том что вам придётся кроме раздатки и коробки ещё понижать обороты примерно в 2,5-3раза,а следовательно на задний мост возрастёт нагрузка в 2,5-3 раза.У меня был самодельный трактор с двигателем мт и мостом ваз,так на нём всё время была привязана полуось от жигулей, так как в год я их сворачивал до 6-ти штук, а на укороченых мостах и того хуже будет.
Санёк 2015 написал:
задумка была на счёт минека с двигателем ваз или заз какой найду
Там уже и мост просится от 53-го или 130-го. Судя по словам Нивская раздатка, полноприводный?
Jesha, Ну полный привод не обязателен .Раздатку часто используют самодельщики как понижающий редуктор в 2 раза,при этом просто блокируют межосевой диферинциал. Идиальный мост для такой кинематики от 51-го газона. Только его надо будет укорачивать,что кстате на этом мосту легко и сделать.
vinni-puch написал:
Еще проходила инфа,что от Москвича(зубило),кажтеся 2141 кпп
Они даже внешне похожи с ЗАЗ КПП. Там флянциы съёмные со шлицом на оси, для крепления ШРУСа.
Jesha, Внешне то похожи, но ни кто мотоблок не сделал , так как есть несколько но.
1- Нет возможности прикрутить чулки полуосей, что делает эту конструкцию не моноблочной.Прикрутив чулки полуосей непосредственно к коробке заз мы получаем моноблок без всяких рам.
2- Чтоб вывести полуоси, необходимы дополнительные подшипниковые опоры,которые надо ставить на какую то раму, которая будет обхватывать мотоблок.Это значительно расширяет пространство между колёсами, что ведек к непопаданию в колею.
Колея мотоблока максимально возможная 65см минимальная 50см. Средняя ширина колеса 18см, но так как колея щетаится по центрам колёс то нам половину ширины от каждого надо откинуть и мы получим 65-(18/2-18/2)=47см нам осталось на все дела, из них вычитаем ширину коробки, а это примерно 25см и получим 47-25=22см делим это на 2 стороны и получаем по 11см. Это то расстояние в которое нам надо воткнуть раму, соединение с фланцами коробки и оставить ещё хоть какие то технологические зазоры и при всём этом нам необходимо соблюсти соосность полуоси и флянца коробки чтоб ни чего не ломало, что в коробке заз не так критично поскольку в зазе конструкцией предусмотрено изменения углов полуоси уже внутри сацелитов.
3- Возникает необходимость мудрить тормоза с нуля, что в случае коробки заз и прикручеными чулками от какого либо моста отпадает, так как тормозной механизм уже на чулках имеется.
На этих коробках можно сделать хороший тракторок с колеёй на 2 рядка.
Привет ,ребята,Хочу к вам обратиться с просьбой,помогите мне улучшить сцепление или переделать его,как как ремни только и рвутся,Буду вам очень благодарен,Может кто покажет как у вас реализовано сцепление!#[https://www.youtube.com/watch?v=9h7sHNis0tY (Мотоблок из КПП заз,Нужна помощь. ]
витюшка, или купи ремень к китайским мотоблокам с таким видом сцепления или дороже но европейский.
или дешево и сердито кпп заз кпп иж юпитер 4 и китайский движок
Спасибо за совет,Но а если не выеживаться,Что то по проще можно сделать,Или я уже подумываю,о центробежном сцеплении,или это будет не Эффективно,Конечно бы хотелось оставить ременное,А если поставить шкивы профиля А,ремни не так будет рвать,На профиле А ремни можно не бояться прогибать,Кто подскажет
витюшка написал:
Спасибо за совет,Но а если не выеживаться,Что то по проще можно сделать,Или я уже подумываю,о центробежном сцеплении,или это будет не Эффективно,Конечно бы хотелось оставить ременное,А если поставить шкивы профиля А,ремни не так будет рвать,На профиле А ремни можно не бояться прогибать,Кто подскажет
витюшка, забирания извиняюсь за ошибки не каждый день пишу на русском
Витюша у меня были такие самые проблемы когда я покупал ремни к мотоблоку на автомобильном рынке (они не предназначены для выгинания во внутрь), и повреждения были как у тебя. Извени фото есть только на этом форуме. Потом я купил ремень к такому типу мотоблоков заводским, в магазине который торгует мотоблоками Булат (но они значительно дороже) и проблема исчезла. Но потом я переделал мотоблок на другой вид сцепления, потому что при больших нагрузках ременная передача с сцеплениям пробуксовувала. Желаю удачи
sarmatt.Спасибо,да вы правы ремни дешевые 100р (русские рубли)покупались в тракторном магазине,Да при нагрузки,у меня не только пробуксовывает,но и скрипит пративно,Я бы тоже думал переделать себе сцепление,сделать центробежным и поставить цепь,но это все в планах,требует токарных работ,а пахать нужно сейчас,да илетом работы полно.А как у вас сцепление переделано,Вы показать не могли бы,может и себе такое же сделал.А с ремнем я попробую,Спасибо
витюшка написал:
Я бы тоже думал переделать себе сцепление,сделать центробежным
центробежное хорошее для снегоходов машинок для покатушек, для мотоблока нагрузка большая и оно начинает работать с 1500-2000 оборотов , то исть надо постоянно газовать, а при его включении в нагрузке греться будет . сделал себе снегоход с сцеплением центробежным от мопеда, класс если газу дал и поехал ,а вот когда начинаешь выделываться с пробуксовкой или в занос уходить то нагревается и начинает буксовать, постоишь снегом охладиш и дальше кататься. это мое мнение.
**fil78 Так а как тогда сделать сцепление на мотоблок,что бы все работало,как надо,У меня и на ремнях мотоблок ходит,только не длго ремни рвутся,А так мотоблок в огнях,Спасибо
витюшка написал:
как тогда сделать сцепление на мотоблок,что бы все работало,как надо
самый лутший вариант это оставить сцепление заводское с заз, мжно убрать несколько пружин , я на свой трактор поставил сцепление жигулевское но руками его выжимать тяжело будет
fil78, Так что бы было это заводское сцепление Заз так и проблем бы не было,Атак его нет и коробку с трудом нашел 40ку,30к то полно,так там вроде как не подходлит на 40ку
витюшка написал:
Спасибо за совет,Но а если не выеживаться,Что то по проще можно сделать,Или я уже подумываю,о центробежном сцеплении,или это будет не Эффективно,Конечно бы хотелось оставить ременное,А если поставить шкивы профиля А,ремни не так будет рвать,На профиле А ремни можно не бояться прогибать,Кто подскажет
витюшка, Ремень профиль А тоже быстро рвется, некоторые советуют зубчатый ремень
витюшка, ременное сцепление у меня работает на самодельном минике лет 25 и придумывать что то другое нет нужды. Я заметил у тебя несколько ошибок которые изнашивают прежде временно ремень. Самая грубейшая не точность это шкивы не в одной плоскости вращаются, на глаз их не выровнять обязательно прикладывать планку к плоскостям вращения при регулировке крепления агрегатов. Второе во время работы ремень пищит это признак того что профиль шкива не подходит под профиль ремня, ремень "сел" на дно канавки и начинается перегрев ремня и "размочаливание" его. И из опыта ремень профиля Б у меня при таком же поджиме работает несколько лет и ещё заметил такой нюанс если рычаг поджимного ролик точкой крепления находится к ведущему шкиву то ремень меньше изнашивается.
Gera,Спасибо Вам за замечания,Я скину фото,шкивов,
посмотрите пожалуйста,что с ними не так,Кроме того что шкивы стоят не ровно,это исправлю,А на вашем мини тракторе,нельзя сделать фото,как у вас ремень стоит и как ролик прижимает,
Gera написал:
рычаг поджимного ролик точкой крепления находится к ведущему шкиву то ремень меньше изнашивается.
как это опнять,а у меня не правильно крепится рычаг натяжного ролика,спасибо,Жду ответов,советов
витюшка написал:
sarmatt.Спасибо,да вы правы ремни дешевые 100р (русские рубли)покупались в тракторном магазине,Да при нагрузки,у меня не только пробуксовывает,но и скрипит пративно,Я бы тоже думал переделать себе сцепление,сделать центробежным и поставить цепь,но это все в планах,требует токарных работ,а пахать нужно сейчас,да илетом работы полно.А как у вас сцепление переделано,Вы показать не могли бы,может и себе такое же сделал.А с ремнем я попробую,Спасибо
витюшка, сцепления у меня не центробежное а родное от мотоцикла иж юпитер4.с токарних работ сдесь только виточен вал вместо радних коленвалов кпп мотоцикла. Звездочка от мотоцикла тютелька в тютельку села на шкиви мотоблока и я их просто проварил. А если взять диск сцепления от жигули то шлеци которие есть там подходчт к кпп заз. В токаря снял лишнее на шлецах и установил туда звездочку. Приеду с камандировки вишлю фото если вас ето интересует интересует
витюшка написал:
sarmatt.Спасибо,да вы правы ремни дешевые 100р (русские рубли)покупались в тракторном магазине,Да при нагрузки,у меня не только пробуксовывает,но и скрипит пративно,Я бы тоже думал переделать себе сцепление,сделать центробежным и поставить цепь,но это все в планах,требует токарных работ,а пахать нужно сейчас,да илетом работы полно.А как у вас сцепление переделано,Вы показать не могли бы,может и себе такое же сделал.А с ремнем я попробую,Спасибо
витюшка, сцепления у меня не центробежное а родное от мотоцикла иж юпитер4.с токарних работ сдесь только виточен вал вместо радних коленвалов кпп мотоцикла. Звездочка от мотоцикла тютелька в тютельку села на шкиви мотоблока и я их просто проварил. А если взять диск сцепления от жигули то шлеци которие есть там подходчт к кпп заз. В токаря снял лишнее на шлецах и установил туда звездочку. Приеду с камандировки вишлю фото если вас ето интересует интересует
sarmatt, Да да,очень интересует,да и цепь лучше,чем ремень,пробуксовывать не будет,только что если громче,И если можно будет,То просьба,хотя бы примерные размеры,что бы по чему то делать, Спасиибо,буду ждать ваших фото,комментариев спасибо
sarmatt написал:витюшка, или купи ремень к китайским мотоблокам с таким видом сцепления или дороже но европейский.
или дешево и сердито кпп заз кпп иж юпитер 4 и китайский движок
sarmatt, Извините еще это ваше фото,мотоблока,если так сделано сцепление,так громоздко,то у меня так не получится,Места нет поставить двигатель
витюшка написал:
sarmatt.Спасибо,да вы правы ремни дешевые 100р (русские рубли)покупались в тракторном магазине,Да при нагрузки,у меня не только пробуксовывает,но и скрипит пративно,Я бы тоже думал переделать себе сцепление,сделать центробежным и поставить цепь,но это все в планах,требует токарных работ,а пахать нужно сейчас,да илетом работы полно.А как у вас сцепление переделано,Вы показать не могли бы,может и себе такое же сделал.А с ремнем я попробую,Спасибо
витюшка, сцепления у меня не центробежное а родное от мотоцикла иж юпитер4.с токарних работ сдесь только виточен вал вместо радних коленвалов кпп мотоцикла. Звездочка от мотоцикла тютелька в тютельку села на шкиви мотоблока и я их просто проварил. А если взять диск сцепления от жигули то шлеци которие есть там подходчт к кпп заз. В токаря снял лишнее на шлецах и установил туда звездочку. Приеду с камандировки вишлю фото если вас ето интересует интересует
sarmatt, Да да,очень интересует,да и цепь лучше,чем ремень,пробуксовывать не будет,только что если громче,И если можно будет,То просьба,хотя бы примерные размеры,что бы по чему то делать, Спасиибо,буду ждать ваших фото,комментариев спасибо
витюшка, поставь кпп от мотоцикла минск и проблема с местом решина. У меня стоит иж потому что он валялся у меня на чердаке